Отчет по количеству документов базы



Полезен при анализе состава документов базы, например во время настройки обменов, анализа работы пользователей, при знакомстве с базой.
Преимущество отчета в гибкой настройке группировок строк и колонок, отборов: по Виду документа, Состоянию (проведен, записан, помечен на удаление), Виду учета (Бух. учет, Упр учет, Общий учет), Организации, Ответственному, Складу, Контрагенту,

На закладке «Виды документов» (рисунок 1) из полного списка видов документов (правая таблица) выбираются интересующие виды документов (левая таблица). Перенос выполняется кнопками. Отметками можно временно исключать документы из отчета.

Группировки и отборы настраиваются на соответствующих закладках (рисунок 2 и 3). Настройка группировок строк и колонок осуществляется отметками и очередностью.

Для конфигураций УПП, КА.

Обычные формы.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *