Архив документов на облачном диске в разрезе Контрагентов и Договоров
Конфигурация «Архив документов на облачном диске в разрезе Контрагентов и Договоров» (далее по тексту Конфигурация) предназначена для ведения архивов документов в облачном сервисе Яндекс.Диск в разрезе справочников «Контрагенты» и «Договора контрагентов».
Конфигурация разработана для «1С:Бухгалтерия, редакция 2.0», но может использоваться в любой конфигурации 1С на платформе выше 8.3.6.1977, в режиме совместимости 8.2 в которой есть справочники «Контрагенты», «Договора контрагентов» и «Пользователи» (кроме конфигураций, которые работают на управляемых формах).
Хранение архива документов вне базы данных 1С (в облачном сервисе Яндекс.Диск) решает проблему существенного увеличения размера базы данных. А возможности облачного сервиса Яндекс.Диск позволяют реализовать очень гибкие сценарии обработки архива документов.
С помощью данной Конфигурации можно автоматизировать:
-
Ведение договоров в базе 1С;
-
Ведение произвольного архива документов в базе 1С;
-
Проверка проведения в бухгалтерском учете первичных документов в соответствии с текущими статусами договора контрагента.
Код Конфигурации частично закрыт от редактирования.
С подробным описанием Конфигурации вы можете ознакомиться во вложенном файле «Описание конфигурации — Архив документов на облачном диске в разрезе Контрагентов и Договоров».
Причины купить
Как сэкономить на автоматизации документооборота или почему стоит купить это решение
Приобретая наше решение вы можете сэкономить за счет двух факторов:
-
Низкой цены на облачное дисковое пространство;
-
Относительно низкой цены решения в сравнении с аналогами.
Также в список «ЗА» данное решение можно отнести:
-
Работая с архивом документом в базе 1С, объем базы данных не увеличивается, так как физически все файлы находятся на облачном диске;
-
«Гибкие» сценарии работы с документами за счет распределения полномочий внутри базы 1С так и на Яндекс.Диске;
- Пользователям можно выдать доступ на чтение ко всему архиву или части архива, а пользователь может работать с архивом из любого места с любого устройства.
Достоинства
Подробнее о функциональных возможностях
Если говорить о функциональных возможностях Конфигурации, максимально кратко, то все сводится к следующему перечню:
-
Управление полномочиями пользователей по работе с архивом документов, подробнее см. раздел «Настройка внутренних пользователей» и «Настройка внешних пользователей» в описании Конфигурации;
-
Распределение и хранение файлов в облачном сервисе Яндекс.Диск в разрезе Контрагентов и Договоров контрагентов, подробнее см. раздел «Распределение файлов» в описании Конфигурации;
-
Ведение произвольного количества аналитических признаков (свойств) для каждого документа, подробнее см. раздел «Ведение свойств файлов» в описании Конфигурации;
-
Формирование реестра документов (с детализацией по аналитическим признакам), подробнее см. раздел «Отчет «Реестр файлов» в описании Конфигурации.
Для простоты понимания возможностей конфигурации предлагаю Вам ознакомиться с небольшими видеороликами. Видеоролики подготовлены на примере демо базы 1С:Бухгалтерия 2.0.65.47.
Управление полномочиями пользователей
Демонстрационная база
Если наше решение вызвало у вас интерес, вы можете скачать из вложения демонстрационную базу и попробовать все вышеописанное самостоятельно. Демонстрационная база построена на чистой конфигурации, т.е. в ней присутствуют только справочники «Контрагенты», «Договора контрагентов» и «Пользователи».
Демонстрационная база имеет ограничение — нельзя изменить аккаунт Яндекса к которому подключен облачный диск;
Если вы создадите в демо базе общую папку и вам потребуется выдать на нее доступ для внешнего пользоватся, оставьте соответствующий комментарий внизу данной публикации в котором обязательно укажите аккаунт яндекса (например ivan_pupkin@yandex.ru) и название общей папки на которую нужно выдать доступ. По мере возможности мы сделаем соответствующую настройку и напишем вам ответ в комментарий к данной публикации.
Бесплатная техническая поддержка — 30 дней.