В повседневной работе пользователей довольно часто возникает потребность быстро узнать, кто и когда изменил какой-либо Документ или элемент Справочника. В большинстве случаев приходится заходить в Журнал регистрации, устанавливая соответствующие отборы. В связи с вышеуказанными неудобствами возникла идея реализовать данный механизм, с помощью которого можно быстро сформировать отчет со списком изменений данного объекта, в разрезе пользователей, отсортированный в хронологическом порядке.
Данный механизм состоит всего из двух объектов: Общей команды и Отчета.
В общей команде отмечаются те объекты, изменения которых планируется просматривать:
После этого, общая команда появляется в Командной панели указанных объектов:
При выполнении данной команды формируется отчет:
В модуле данной команды происходит открытие формы вышеуказанного отчета, куда передаётся ссылка на текущий объект:
Это моя первая публикация, так что не судите строго =)
Только для УФ?
(1) kare, Да, но думаю, что переделать под Обычные формы не так сложно.
А отчет просто выводит данные из журнала регистрации (с соотв. отбором) ?
Нужный инструмент для работы в базах, где одновременно работают (и тихо скандалят) много пользователей с одинаковыми обязанностями и одинаковыми правами.
(3) Vlad_2008, Да, в отчет выводятся данные из Журнала регистрации с отбором по Объекту и Событиям (Создание, Запись, ОтменаПроведения, Проведение). Разработка является довольно универсальной, так как здесь используются стандартные механизмы платформы.
Не много ли 10 sm?
(6) BigB, Это временно
(7) временно ставлю минус.
(4) где скандалят пользователи, такой отчет не подходит
Интересно, с отбором только по объекту, будут ли тормоза на журналах в +30 Гб ?
(попробую наверное попозже … у меня уже НГ начинается, хватит работать! )
И, так, не в тему … ник (рок-группа) — это намек на возраст автора ? шучу ))
(10)
Это можно проверить только опытным путём =)
Слышал такую группу, но не слушал) А ник из старой игрухи Fallout (там так звали радио-диджея)