Миграционный учет: Основные формы для типовой конфигурации Зарплата и Управление Персоналом ред. 2.5 (простые формы)





Обработка предназначена для формирования основных отчетных форм миграционного учета для типовой конфигурации ЗУП ред. 2.5 (простые формы). Формируются — уведомление о заключении трудового договора с иностранным гражданином (лицом без гражданства), уведомление о расторжении трудового договора с иностранным гражданином (лицом без гражданства), уведомление о прибытии иностранного гражданина в место пребывания.
ВСЕ ФОРМЫ ЗАПОЛНЯЮТСЯ НА 100% АВТОМАТИЧЕСКИ БЕЗ ВНЕСЕНИЯ КАКИХ-ЛИБО ИЗМЕНЕНИЙ В ТИПОВУЮ КОНФИГУРАЦИЮ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВНЕШНИХ ФАЙЛОВ ИЛИ ИНЫХ ИСТОЧНИКОВ ДАННЫХ! ФОРМЫ АКТУАЛЬНЫ С 2024 ГОДА!

Обработка может быть использована как самостоятельная, так и как печатная форма справочника "Сотрудники". Обработка предоставляет возможности создания и корректировки всех необходимых дополнительных реквизитов справочника "Сотрудники" через механизм "Свойства и значения свойств объектов", Так же все реквизиты форм могут быть откорректированы до формирования отчетов и откорректированные значения могут быть сохранены в базе данных для дальнейшего использования. Предусмотрена возможность создания специальных адресов для использования исключительно в данной отчетности. 

Каждая отчетная форма может быть сохранена в шести популярных форматах, включая html и Open Office.

Бесплатный период техподдержки — 3 месяца с момента приобретения
Тестировалось на редакциях ЗуП  2.5.107.1 — 2.5.110.1 — 2.5.127.1
Демо-версия формирует только бланк первого листа формы уведомления о приеме на работу иностранного гражданина, остальные формы не формируются. В остальном функционал совпадает с полной версией.
Модуль объекта обработки защищен паролем.

Причины купить

Обработка формирует отчетные формы на 100% автоматически, при этом не требует внесения изменений в типовую конфигурацию, или использования внешних файлов или внешних источников данных, может быть сформирована из карточки любого сотрудника,  имеет интуитивно понятный интерфейс, справочную систему, в состав обработки включен нормативный документ, на основании которого заполняются данные формы, и все это — всего за 4990 рублей! 

Достоинства

1. Практически, единственная внешняя обработка, не требующая внесения изменений в типовую конфигурацию, при этом заполняющая формы на 100% автоматически. 

2. Интуитивно-понятный интерфейс.

3. Подробная справочная система. 

4. Нормативная документация включена в состав обработки.

Гарантия возврата денег

ООО «Инфостарт» гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *