В стандартной печатной форме документа Пересчет товаров не выводятся такие важные для алкогольной продукции реквизиты, как объем в дал, наименование и ИНН/КПП производителя алкогольной продукции. С учетом того, что наименования алкогольной продукции в ЕГАИС зачастую неинформативны и у продукции разного объема (или произведенной разными заводами) могут полностью совпадать (см. скриншот), эта внешняя печатная форма будет весьма полезной при пересчете алкоголя и пива. Если же у вас есть желание внести объем в наименование автоматически, вам может пригодиться эта обработка.
Порядок установки:
1) Администрирование
2) Печатные формы, отчеты и обработки
3) Дополнительные отчеты и обработки
4) Создать
5) Выбрать файл
6) Записать и закрыть
Надо было еще добавить адрес производителя так как ИНН и КПП не пишется на бутылке а вот адрес пишется чтоб смотреть на бутылке и делать пересчет
Вот еще одна внешняя печатная форма для проведения инвентаризации по алкоголю.
Печатная форма «Пересчет по алкоголю»
Является дополнительной печатной формой для документа «Пересчет товаров» Розница 2.х
Я лично пользуюсь ей.
В печатной форме выводятся штрих коды товара, Производитель алкогольной продукции, отображается маркированная продукция или нет, объем в литрах и цена.
(2) У вас прилавочный магазин или супермаркет вы как пиво в торговый зал выкладываете если одна бутылка бывает от разных производителей, а штрихкод один ?
Для разных производителей с одинаковым штрих кодом покупается принтер этикеток и назначается свой внутренний штрих код на данное пиво, также и на маркированную продукцию.
Также, по маркированной продукции.
Ввод товара по штрих коду + поиск по марке ЕГАИС
Есть вот такое расширение:
В нем есть обработка, сканирование марки, марка расшифровывается и показывается сопоставленная номенклатура, сразу видно штрих код товара, его там можно поменять, удалить, или добавить новый.
Значительно проще, чем искать товар по всему справочнику номенклатуры.
(4) Да, есть кто клеит этикетки но не всем это удобно. Как это реализовано в больших супермаркетах, гипермаркетах например BILLA, Ашан, Пятёрочка ?
Есть 3 варианта решения проблемы.
1. Своё штрих кодирование. ( хочу заметить на своём опыте, не так уж и много таких товаров, и своё штрих кодирование не так уж и сложно)
2. Снятие уникальности штрих кода, 1С Розница это позволяет, но возникает проблема при продаже, кассир должен прочитать на товаре производителя и выбрать именно его. При этом, наименование товара должно содержать производителя.
3. Выставлять в зал товар, по мере полной продажи. В 1С Ризница настроить контроль остатков, как заканчивается товар одного производителя, удалять у этого товара штрих код и ставить штрих код на товар иного производителя и выносить товар в торговый зал.
Такие монстры, как Пятёрочка и т.д. имеют централизованные поставки на свои распределительные склады. Где происходит распределение товара, с учётом по производителям. И у них просто нет задвоений в одном магазине.