Решив облегчить работу со 2-м разделом, доработал форму, представив ее в виде таблицы с соответствующими колонками (100,110,120,130 и 140).
Подобное представление встречал только во внешних отчетах для просмотра и расшифровки данного раздела, но для редактирования данных все равно приходилось возвращаться в «неудобную» форму.
При открытии отчета вы можете сами выбрать форму, в которой в этот раз предпочитаете работать: «В виде таблицы» или «В стандартной».
Добавил возможность копирования данных 1 и 2 раздела из старой версии отчета для конфигураций ЗБУ 1.0 и ЗУП2.5 (т.к. в связи с изменением формы стандартным образом скопировать регламентированный отчет сделанный до обновления не является возможным: выходит ошибка «Форма отчета изменилась, копирование невозможно).
24.04.2025 Реализовал для для версий 3.1 ЗГУ(ЗУП) 3.1.5.171(3.1.6.6)
Чтобы подключить для версий 3.1: Отчетность, справки — 1-С отчетность — Настройки — Справочник регламентированных отчетов — Отчетность по физлицам — 6-НДФЛ — Изменить — Файл, выбираем файл — Перезапускаем 1С.
Для прошлых версий: при открытии файла обработки выйдет предложение "Зарегистрировать выбранный отчет в информационной базе". Чтобы использовать данный отчет вместо типового, выбираем "ДА", и перезапускаем программу, либо "Нет", чтобы проверить данный отчет без возможности сохранения. (В любой момент можно вернуть использование типового отчета, через справочник "Регламентированные отчеты", изменив элемент справочника "6-НДФЛ", для этого нужно поставить переключатель Объект(РегламентированныйОтчет6НДФЛ).)
На прикрепленных скринах можно увидеть оба представления одного и того-же отчета. Думаю, в форме таблицы, многим будет удобнее работать при подготовке формы 6-НДФЛ. Кнопки "добавить" и "удалить" строку работают и в стандатном, и в табличном представлении формы.
Данный отчет актуален для релизов:
Зарплата и кадры бюджетного учреждения, версия 1.0.101.1, 1.0.104.1 (Типовой отчет в 1.0.104.1 релизе ЗБУ по сравнению со 1.0.101.1 не изменился)
Зарплата и Управление Персоналом, версия 2.5.110.1, 2.5.113.1 (для ЗУП 2.5.113.1 думаю аналогично)
27.02.2025 Обновил для для релизов ЗБУ 1.0.105.1 и ЗУП 2.5.114.1. Добавил возможность сохранения в
Обновил для для релизов ЗБУ с 1.0.121.1 ЗУП с 2.5.130.1. Добавил возможность копирования данных 1 и 2 раздела из старой версии отчета , через кнопку заполнить (т.к. в связи с изменением формы стандартным образом скопировать регламентированный отчет сделанный до обновления не является возможным: выходит ошибка "Форма отчета изменилась, копирование невозможно). При заполнении из копии необходимо чтобы строк во 2 разделе было не меньше чем в старом отчете(перед заполнение добавить пустые строки, либо нужно запустить 2 раза). планируется в ближайшее время исправить.
24.04.2025 Реализовал для для версий 3.1 ЗГУ(ЗУП) 3.1.5.171(3.1.6.6): Чтобы добавить в 3-ке: 1С-Остчетность -> Настройки -> Справочник регламентированных отчетов -> Отчетность по физлицам -> 6-НДФЛ -> Изменить -> Файл. Для 3-ки сразу открывается форма в виде таблицы(без вопроса).
Делал для ЗГУ 3.1.5.171, поэтому при добавлении в ЗУП или ЗГУ 3.1.6.6 будет выходить предупреждение что отчет не предназначен для текущей версии — не обращаем внимания, там форма аналогичная.
22.07.2025 Обновил для для версий 3.1 ЗГУ(ЗУП) 3.1.7.87.
Делал для ЗГУ, при добавлении в ЗУП будет выходить предупреждение что отчет не предназначен для текущей версии — не обращаем внимания, там форма аналогичная(если смущает предупреждение в модуле отчета внизу заменяем "ЗГУ 3.1.7.87." на "ЗУП 3.1.7.87.")
28.10.2025 Добавил версию для ЗГУ(ЗУП) 3.1.7.144 в виде расширения
14.09.2025 Добавил версию для ЗГУ(ЗУП) 3.1.10.156 в виде расширения (прошлая версия для актуальных конфигураций в варианте расширения, работает если поменять для расширения режим совместимости на 8.3.12(в конфигураторе))
Отлично! У нас 2-й раздел растягивается на десяток-другой страниц и абсолютно нечитабелен. Не понимаю, почему в 1С такую форму не реализовали.
Да, в таблице гораздо удобнее.
Т.к. наши органы до сих пор не могут определиться как же все-таки заполнять данную форму хотелось бы уточнить при обновлениях или изменениях в алгоритме заполнения нужно будет обновлять и этот внешний отчет или здесь только форма?
(3) buKIN, В основном заполнение отчета происходит с помощью процедур и функций из общих модулей, там же и производят основные изменения, но и сам отчет тоже может быть изменен.
Можно смотреть измененные объекты в описании обновления.
Например, в ЗБУ 1.0.102.1 и ЗУП 2.5.111.1 от 28.10.2016 изменений не было.
Постараюсь при изменении в данном отчете выкладывать обновление. Так же тот, кто немного разбирается в конфигураторе, сможет и сам перенести доработку в обновленный отчет.
Пподпишусь на новости. Пригодится. Спасибо!
А обновления будут?
(6) Типовой отчет в 1.0.104.1 релизе ЗБУ по сравнению со 1.0.101.1 не изменился, поэтому обновление пока не требуется.
а сохранить в Excel таблицу можно?
(8) Добавил возможность сохранения в табличный документ Excel(через Файл — Сохранить как…) в версии для релизов ЗБУ 1.0.105.1 и ЗУП 2.5.114.1.
(9)подскажите можно ли включить сохранение excel в типовом отчете? Это какое-то свойство макета? Защита=ложь?
если добавить в справочник внешние отчеты не выдается вопрос о способе вывода в таблицу или стандартно
(10)
Извиняюсь, что долго. Если еще актуально: в форме, в свойствах поля табличного документа установить Вывод — Разрешить.
(11)
Нужно добавлять не во внешние отчеты, а Зарегистрировать выбранный отчет в информационной базе, что можно сделать автоматически при открытии файла обработки(выйдет вопрос). Либо вручную добавить в справочник регламентированных отчетов. (Регламентированная отчетность — кнопка Справочник отчетов)
Подскажите пжл, в ЗУП 2.5.118.2 будет работать?
Да, должен работать.
На 3.1.10 расширение взлетит?