Предыстория.
Звонок от Админа: «Не могу понять, почему у одного-единственного юзера на вход в 1С УТ тратится 3 минуты, а на базе бухгалтерии вообще 5 минут. При этом у отальных все нормально. Сейчас в базе 35 юзеров. Я лично захожу за 3 сек. Платформа 8.3. Захожу по RDP»
Начинаем разбираться:
Раз остальные пользователи, работающие через удаленку, проблем не испытывают, проблема точно не в ключе. На всякий случай проверяем License Manager — там все в порядке. Hasp.ini настроен на единственный сервер приложений. Ключ там.
Пошли по пунктам:
1. Почистили кэш в AppData
2. Перезагрузили сервер
3. Пробовали запускать 1С напрямую из папки BIN
Результат в третьем случае чуть улучшил скорость входа с 3 до 2 минут, но в целом ситуацию не изменил.
В итоге решили зайти с другого локального компьютера и О ЧУДО! желаемые 3 секунды!
Начинаем копать. Отключаем замапленные по RDP принтеры — и добиваемся того же. Ура! Проблема решена!
Оказывается, этот пользователь, подключившись удаленно с локальной машины, печатал на локально установленном там принтере. И 1С при открытии пыталась найти этот самый принтер, а после безуспешной попытки соглашалась открыть тот, который установлен по умолчанию.
Дальше я решил проверить, так ли это на других удаленках. Нарочно включал маппинг принтеров, а потом отключал его. ДА! 1С открывается в разы быстрее.
Естественно, ждать, что за 3 секунды запустится какая нибудь УПП или Комплексная — бессмысленно — там файлы конфигурации весят по полгига, но в целом проблему долгого запуска можно решить демапингом принтеров.
Резюме:
Если принтерами не пользуетесь, лучше отключайте эту галочку при работе по удаленке!
приходилось сталкиваться с зависанием при попытке печати (тоже подключение по RDP) ?
Попробуйте отключить маппинг принтеров, подрубиться к RDP и выбрать для печати принтер Microsoft XPS Writer. Если результат тот же, смотрите что печтается (может там картинок куча). Если выведется быстро, проверяйте порт (tracert ом если сетевой), драйвер на сервере. Не из 1С быстро печатает?
Спасибо, оч полезная информация.
Остался вопрос, что же делать, если мне нужен принтер, а долгое ожидание не устраивает.
(4) webester, Вопрос конечно интересный, но если сам пост является универсальным решением, то на данный вопрос какого-то универсального ответа, пожалуй, нет. Частично попытался ответить в (2). Еще можно логи спулера печати посмотреть.
Извиняюсь за глупый вопрос, но почему до сих пор используется RDP, вместо того чтобы перейти на клиент-серверное взаимодействие? (это общий вопрос ко всем, а не к топикстартеру)
(4) webester, вместо стандартного функционала можно использовать альтернативные решения для подключения локальных принтеров к терминалу, например ScrewDrivershttp://www.tricerat.com/products/printing-solutions/screwdrivers
(6) Dragonim, первое что в голову приходит — из-за специфичной политики безопасности. Комп пользователя — лишь станция с которой получается доступ до всего причем по RDP… как-то так….
(2) а вообще речь идет про 3.0 версии конф или все таки предыдущие версии? Проблем с предыдущими никогда не было, а вот с 3.0 начались печальные тормоза при входе и при чем даже не по RDP.
(6) Dragonim, на мой взгляд клиент-серверный вариант не очень подходит для решений реализованных на не управляемых формах. Т.е. когда невозможно использовать тонкий клиент, а качество связи с сервером оставляет желать лучшего.
(6) Dragonim, много может быть причин, в основном связанных с безопасностью.
У нас например «внешние» пользователи подключаются по RDP к станции, которая в свою очередь, уже по внутренней сети, является клиентом клиент-серверной версии.
(10) Steel Rain, в моей практике в клиент-серверном режиме работала УТ 10.3, всё летало, потом перешли на 11.2, на том же железе, всё тормозило. Я понимаю, что тормоза связаны с неоптимизированностью управляемых форм, что УТ 11.2 намного тяжелее и функциональней УТ 10.3, но факт на лицо.
(11) VladimirKHV, это не классическое RDP взаимодействие с 1С. По сути у вас та же клиент-серверная система взаимодействия.
Wins есть? Если нет — ставьте. Причиной ситуации может быть разрешение имен хостов принтеров броадкастом.
(6) Dragonim, Вы пробовали работать с сервером напрямую в обычном приложении, когда клиент находится где-то в другом городе + интернет далёк от вип»? Попробуйте — познаете дзен 🙂
(14) IgorS, Пробовали, нормально. Не могу сказать, что интернет был полное Г, но удалённо работали нормально.
Лет 5 назад столкнулся с такой проблемой с принтерами HP, задержка печати доходила до 5-10 минут при работе по RDP. Решение нашлось подключением «проблемных» клиентов по VPN, с последующим входом на сервер RDP по локальному IP, при отключенной публикации принтеров клиента. Принтер клиента устанавливался непосредственно на сервер RDP. Задержка полностью была устранена.
(6) Dragonim, У меня есть конторы, которые размещают свои сервера в ЦОДах. Самое эффективное средство подключения — по RDP.
В описываемом примере лишь некоторые пользователи входят по RDP, т.к. работают и за пределами офиса, остальные цепляются клиентами.
Вообще подключение по RDP достаточно универсально и позволяет не только подключиться безопасно, но и, например, подключить сканер штрихкодов к 1С, работающей в обычном режиме.
(9) PVG_73, речь идет про запуск 1С обычном режиме (и УТ и БУХ).