Разработка подсистемы была продиктована необходимостью перевода клиентов на удаленное сопровождение с минимальными для них трудозатратами как с точки зрения привыкания самих бухгалтеров, так и в случаях наличия служб сопровождения со своими требованиями к дополнительному ПО. Подсистема универсальна и пригодна к использованию на любых, в том числе самописных конфигурациях. Для снятия ограничений по времени подключения к клиентам через ПО AmmyAdmin интегрированного в систему рекомендуется приобрести как минимум одну корпоративную лицензию для обслуживающей организации.
Подсистема позволяет организовать следующее взаимодействие с клиентом:
- Актуальная информация от сопровождающей организации.
Данная функция организована в форме «Информация» при помощи возможности показа HTML документа, расположение которого изначально настраивается в параметрах подсистемы. Следует учитывать ограничения на HTML код, накладываемые 1С платформой, то есть подгружаемый информационный сайт не должен использовать различные расширения не поддерживаемые движком 1С. Подробнее хорошо расписано здесь: //infostart.ru/public/171763/.
- Запуск сеанса удаленного администрирования непосредственно из 1С без предварительной установки приложения (интегрирован AmmyAdmin версии 3.5). AmmyAdmin запускается в тихом режиме, одновременно с этим внизу рабочего окна 1С появляется панель сеанса, в заголовке которой указывается ID клиента для передачи сопровожденцу.
При этом в журнале регистрации делается запись о начале сеанса. На панели есть кнопка завершения сеанса, при нажатии на которую выводится окно описания завершаемого сеанса (для фиксации тематики производимых действий сопровожденцем). Данная информация сохраняется в журнале регистрации.
- Звонок по Skype: непосредственно запускает Skype и передает ему логин, взятый из настроек подсистемы. Путь к исполняемому файлу самого Skype также настраивается в параметрах подсистемы.
- Отправить сообщение по электронной почте позволяет просто оформить и отправить сообщение сопровождающей организации (настройки почтовых аккаунтов в параметрах подсистемы) с возможностью подкрепления вложений.
В
Используется служба Microsoft CDO, встроенная в современные операционные системы. Адрес почты отправителя и получателя прописываются единожды в настройках подсистемы, то есть учетные записей пользователей типовых конфигураций не используются. Для сортировки приходящих писем и их идентификации можно использовать ИНН отправителя, который автоматически прописывается в теме письма.
- Печать журнала регистрации за выбранный период по событиям удаленного сопровождения
- Скриншот экрана с одновременным формированием письма в техподдержку и автоматическим прикреплением снимка экрана к письму
Часть кода позаимствована из публикации: //infostart.ru/public/353853/.
Единственное изменение, необходимое для автозапуска стартового информационного окна при запуске 1С, это добавление следующих строк кода в процедуру ПриНачалеРаботыСистемы() в Модуле обычного приложения;
ФормаИнфо = Обработки.УдаленнаяПомощь.ПолучитьФорму("Информация");
ФормаИнфо.Открыть();
При первом запуске подсистема ищет файл настроек НачальныеПараметры.mxl, который должен расположен в случае файловой базы – непосредственно в каталоге с базой, а в стандартных конфигурациях в клиент-серверном варианте – в каталоге дополнительной конфигурации (если файла там нет или каталог дополнительной информации не указан подсистема ищет данный файл в каталоге программы 1С).
Подсистема стабильно работает на всех версиях Windows (начиная с версии XP SP 3), непосредственно интегрирована в сопровождаемые типовые конфигурации: «Бухгалтерия предприятия, редакция 2.0», «Зарплата и управление персоналом, редакция 2.5», «Бухгалтерия государственного учреждения, редакция 1.0», «Зарплата бюджетного учреждения», а также в самописную конфигурацию «Реестр муниципальной собственности». Работа протестирована на платформах 1С версий 8.2 (начиная с релиза 8.2.16) и версии 8.3 (начиная с релиза 8.3.5). Код разработки полностью открыт. Бесплатная техническая поддержка осуществляется в течении первого месяца с момента приобретения дополнитеьной конфигурации.
Причины купить
Продукт успешно используется в поддержке более 30 организаций. Интегрирован в типовые конфигурации 1С: «Бухгалтерия предприятия, редакция 2.0», «Бухгалтерия государственного учреждения редакция 1.0″, Зарплата и управление персоналом редакция 2.5», «Зарплата и кадры бюджетного учреждения», а также в самописную конефигурацию «Учет муниципального имущества».
Достоинства
Легкая в установке дополнительная конфигурация с подсистемой Техподдержка обеспечивает основной функционал, необходимый в случае технической поддержки пользователей через удаленный доступ. Не зависит от конкретной реализации основной конфигурации или платформы 1С (поддерживаются версии 8.2 и 8.3).
Гарантия возврата денег
ООО «Инфостарт» гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.
Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.
Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.