Содержание
1. Формирование и согласование заявки на платеж.. 3
2. Перемещение ДС.. 7
3. Платежный календарь. 8
4. Поступление ДС.. 10
5. Расход ДС.. 12
6. Формирование кассовой книги. 14
7. Авансовый отчет. 16
Заполнение информации о полученных подотчетником авансах. 17
Автоматическое заполнение информации об остатках неизрасходованных денежных средств подотчетником.. 17
Отражение в авансовом отчете денежныхсредств, которые израсходованы подотчетником на оплату поставщикам.. 18
Фиксирование в авансовом отчете денежных средств, которые подотчетник потратил на покупку товаров. 18
Фиксирование в авансовом отчете расходов подотчетника (командировочные расходы, проезд, питание и т.д) 19
Печать авансового отчета. 19
8. Пример использования Авансовго отчета (со скриншотами): 19
9. Переоценка валют. 27