"2iS:Администратор" — центр управления инфраструктурой 1С




Без изменения конфигураций инфобаз Вы получаете:
— Из единой точки регистрацию и обслуживание баз, серверов 1С и СУБД
— Мониторинг и контроль любых заданий
— Контроль за аппаратными ресурсами и анализ производительности
— Централизованные контроль за версиями и авто обновления конфигураций
— Отчеты по работе SQL и многое другое…

Как следствие:
— Снижение затрат на ИТ-поддержку
— Снижение влияния “человеческого фактора”
— Улучшение качества обслуживания
— Увеличение производительности Ваших систем

При покупке бесплатно установим программу и в режиме демонстрации настроим любую одну из заявленных функций.

Назначение

Продукт предназначен для централизованного администрирования и управления инфраструктурой 1С:  Серверы, Кластеры, Инфобазы, Серверы СУБД, Инфобазы СУБД. 

При использовании продукта отпадает необходимость внесения и поддержки изменений в конфигурации управляемых баз, т.к. вся логика обслуживания инфо-систем централизованно настраивается и поддерживается в единой базе «2iS:Администратор». Это приводит к снижению затрат по управлению и поддержке ИТ. 

Продукт содержит гибкие механизмы обеспечения отказоустойчивости и мониторинга автозаданий с автоматическим контролем проблемных ситуаций и рассылкой sms e-mail уведомлений. 

Расширьте функционал регламентных заданий любых своих баз 1С без изменения их конфигураций. В едином центре настраивайте готовые задания. Будьте всегда в курсе проблем выполнения заданий.

Концепция

Продукт является базой 1С, выполняющей роль менеджера автоматизации для любых баз 1С и SQL, т.е. позволяет описывать и автоматизировано выполнять задания в любых базах. В конфигурацию встроено большое количество готовых видов заданий по администрированию, обслуживанию и мониторингу баз данных, список которых мы пополняем от релиза к релизу.

Линейка программных продуктов

2iS:Администратор” входит в линейку программных продуктов платформы “2iS:Интеграция”. По сравнению с основным полнофункциональным продуктом (платформой) в “2iS:Администраторе” не доступны функции управления обменом данными и другие.

Для руководителя

Уменьшает расходы на поддержку ИТ за счет внедрения единого центра автоматизации, контроля и управления инфраструктурой и любыми заданиями без изменения конфигураций инфобаз. Предоставляет простой единый веб-интерфейс просмотра административных отчетов из любых информационных систем.

Для администратора

В разы уменьшает время на администрирование множества конфигураций и информационных баз: обновление, резервирование, контроль и обрезание логов, контроль за показателями производительности и нагрузки на оборудование, а также тревожными состояниями за счет мощной системы мониторинга и оповещений.

Основные возможности

Централизованное администрирование инфраструктуры 1С

  • Простая и быстрая регистрация всех объектов из единой точки: Серверы, Кластеры, Инфобазы, Серверы СУБД, Инфобазы СУБД

  • Собственная консоль серверов общая для всех изданий и сборок платформы

  • Управление службами агентов серверов на выбранном компьютере (добавление, удаление, изменение настроек и др.)

  • Управление COM классами на выбранном компьютере

  • Просмотр установленных версий платформы с компонентами на выбранном компьютере

  • Отчет "Текущие соединения серверов"

  • Автозадание отказоустойчивого поддержания сервера приложений

Централизованное администрирование баз 1С

  • Резервное копирование баз средствами 1С или SQL

  • Сбор журналов регистрации инфобаз в едином хранилище. Их обрезка. Подсистема для просмотра истории событий из всех баз по конкретному объекту.

  • Загрузка с оповещением информации о новых более поздних версиях используемых изданий платформы и конфигураций

  • Автоматическое обновление инфобаз на поддержке на максимальную версию поставщика

  • Загрузка и обновление конфигурации из файла или хранилища по расписанию или заявке

  • Анализ и очистка каталогов инфобаз в кластере

Централизованное управление регламентными заданиями

  • Создание собственных заданий

  • Импорт заданий из ваших конфигураций

  • Загрузка и контроль журналов заданий из инфобаз 1С и серверов СУБД

  • Управление балансом между регулярностью выполнения заданий и максимальной нагрузкой на сервер

  • Плановые запуски заданий по заявкам

  • Пакетное выполнение заданий

Мониторинг, контроль и анализ производительности

  • Мониторинг показателей компьютеров (WMI счетчики, например место на диске, свободно памяти, свободно процессора и т.д.)

  • Мониторинг показателей инфобаз (например, количество изменений (очередей) на узлах планов обменов, количество сеансов, массовые зависания)

  • Контроль производительности инфобаз по методике APDEX

  • Отчеты по размерам баз, таблиц, статистике запросов, текущим запросам, блокировкам, отсутствующим индексам из MS SQL в терминах 1С

  • Сбор техножурналов в едином хранилище

Sms & e-mail рассылки

  • Извещения о важных изменениях и тревожных состояниях в процессах и инфобазах.

  • Обработка входящей почты. По результатам обработки, можно настроить создание обновление объектов данных (Документы, Задачи и т.д.) в различных базах. Предусмотрена настройка правил для заполнения реквизитов объекта из содержания письма.

Многопоточные обработки данных

  • Нормализация НСИ (поиск дублей, обработка заявок на их удаление с заменой ссылок) по списку инфобаз

  • Многопоточное сокращение (свертка) регистров сведений, накопления и бухгалтерии

  • Многопоточные универсальные обработки объектов по отбору и/или по регистрации на узле

  • Удаление объектов с контролем ссылок

Передовые технологии

Подробнее о передовых технологиях, использованных в продукте, можно прочитать в статьях:

Приемы обработки больших данных в 1С. На пути к big data…

Взаимодействие между базами 1С через COM

Преимущества

  • Не нужно дорабатывать конфигурации ваших баз, чтобы использовать весь широкий спектр автоматизированных видов заданий

  • Детально фиксируются все ошибки в работе заданий, ведется статистика и мониторинг

  • Вы сможете постоянно «держать руку на пульсе» работы всех заданий во всех базах (например получать email и sms если стала повторяться ошибка).

  • Упрощение администрирования баз одновременно на разных изданиях и релизах платформы (например Бухгалтерия на 8.3.7 и Управление торговлей на 8.3.5).

Авторы

Цели и ожидаемые результаты внедрения продукта

  • Переход к единой, в рамках Компании, технологии централизованного управления инфраструктурой информационных систем на базе платформы «1С:Предприятие 8»

  • Уменьшение затрат на поддержку существующих регламентных заданий и настройку новых — с расширенными возможностями

  • Снижение влияния "человеческого фактора" на качество мониторинга процессов и заданий и контроля за аварийными (тревожными) состояниями за счёт автоматизации контроля и рассылки уведомлений ответственным

  • Стандартизация настройки обслуживания для любых БД 1С за счёт использования единого интерфейса (помощника настройки обслуживания инфобаз) продукта «2iS:Администратор»

  • Создание единой информационной базы, содержащей актуальные сведения, рабочие настройки и статистику по всем автоматизированным заданиям Компании, а также сопутствующую инфраструктурную информацию.

  • Настройка, тестирование, отладка и публикация в рабочую среду всех заданий «из одной точки», то есть однократный ввод информации без дублирования настроек в разных базах

  • Формирование отчётности по статистике заданий, проблемным ситуациям и ошибкам, динамике изменений показателей и других.

Системные требования

Для полноценного автоматического выполнения операций базе Интеграции требуется клиент-серверный режим.

Требования к серверу приложений базы “2iS:Администратор”

  • ОС Windows

  • 1С 8.3.5 и выше

  • Отдельный кластер внутри сервера приложений

Типы клиента для работы оператора с базой “2iS:Администратор”

  • Обычное приложение (навигация интерфейсной панелью инструментов разработчика)

  • Толстый клиент (управляемое приложение)

  • Тонкий клиент (некоторые функции недоступны)

  • Веб клиент (некоторые функции недоступны

Поддержка управления базами и серверами приложений 1С

  • Одновременно на разных изданиях платформы (8.1, 8.2, 8.3)

  • Одновременно на разных сборках издания платформы (например 8.3.5.1248 и 8.3.7.1845)

  • Одновременно на разных ОС

  • В пределах закрытой сети (LAN, VPN)

Немного чисел

  • Программный код содержит более 100 000 строк.

  • На разработку затрачено более 10 000 часов (без учета обкатки и внедрений продукта на оплачиваемых клиентами проектах).

  • Нами продукт внедрен у 10 крупных клиентов. Это холдинговые и распределенные компании.

  • Продукт уже обслуживает более 200 баз в разных городах, странах и часовых поясах.

  • Ежедневно продукт выполняет у наших клиентов более 10 000 запусков заданий

Механизм защиты

В конфигурации имеется небольшой (примерно 1% всего кода) защищенный модуль, исходный код которого зашифрован и не требует частой модификации. Он содержит некоторые функции для выполнения заданий и вызова сервисов инфобаз. Остальной код открыт для доработки после включения возможности изменения конфигурации в настройках поддержки.

Демонстрации

Обзорный вебинар

Настройка показателей WMI (счетчики производительности)

Рассмотрена настройка двух показателей WMI (свободного места на диске и загруженности процессора) с контролем опасных результатов.

Импорт журнала регламентных заданий из MSSQL

Рассмотрена настройка автозадания по импорту журнала регламентных заданий из MSSQL для контроля за их  успешностью.

Перевод текстов запросов 1С из СУБД

Рассмотрена регистрация инфобазы 1С в интеграции вместе с ее инфобазой СУБД, получение ее текущих запросов из MSSQL и перевод их в термины метаданных с форматированием.

Установка, подключение инфобаз и настройка передачи журнала регистрации.

 

Рассмотрен простейший пример создания инфобазы Интеграции в файловом варианте с подключением к ней инфобазы "Бухгалтерия предприятия 2.0" и новой инфобазы для хранения журналов регистрации, а также настройка автозаданий для передачи журнала регистрации из первой подключенной инфобазы во вторую.

Поддержка пользователей

Для поддержки пользователей мы предоставляем веб-базу. В ней вы сможете:

  1. Сообщить об обнаруженной проблеме

  2. Внести свое предложение

  3. Познакомиться с решением проблем других пользователей

Для работы с ней рекомендуем браузер FireFox или тонкий клиент 1C. Мы реагируем на заявки обычно в течение одного рабочего дня.

 

Гарантия возврата денег

ООО «Инфостарт» гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *