Итак, здравствуйте) 29-го экзамен сдан на 4. Ошибка в схеме бизнесс-процесса, и всё, судя по комментариям.
Билет попался 1 ый, один в один из «Актуальных», + изменения в добавлении кнопки «Рассчитать» — сделал так же как и в представленном решении — претензий не было. Чуть позже соберу все решения с подготовки(пока более об изменениях информации нет, поэтому выложу как есть ! Успехов!
Решение задач выполнено на платформе 8.3.6.2100, на интерфейсе Такси в соответствии с новыми правилами приемки экзаменов.
Также соблюдено максимальное количество правил и норм по решению задач, установленных фирмой 1С.
На данный момент:
- 1 билет полностью, с измененной задачей по СПР(по кнопке "Рассчитать" результаты выводятся в ТЧ документа)
- 2 билет полностью, СПР "многократное изменение оклада в расчётном периоде", с учётом "разных расчётных периодов в одном документе", добавлен документ "Выплата ЗП", и отчёт по взаиморасчётам.
- Задача по СПР из 6 -го билета Актуальных. Там условие "отработанных" дней, а не "рабочих".
- Сегодня сдающие сообщили, что в 3 билете опять же СПР было добавлено, на мой взгляд, существенное изменение. Про "вечерние часы". Из сборника 3.15 задача. Казалось бы, всё так просто. — Ан нет! на экзамене так быстро не сообразишь! Пришлось добавить новый вид расчета "доплата за вечерние часы". Хитрым образом привязать их к часам оклада, и чтобы видеть их в отчёте … в общем выкладываю (5 февраля, 2024)
- На днях 1С УЦ№1 прислали письмо в котором приглашают на новые курсы по подготовке к 1С Спец. Платформа, строго по одной самой сложной теме — СПР. На сайте выложили отрывок курса — с решением блока по Перерасчётам.
(7 февраля) Ну и как следовало ожидать, на экзамене появились (раньше не было) задачи с Перерасчётами, где нужно сделать не просто отчёт по перерасчётам, а сам механизм перерасчётов. В билете 6 СПР появилось такое условие, дословно не помнят, но суть в перерасчёте зависимых ВР. Сделал 6 билет с учётом этих требований. Старый 6 билет не буду удалять.
(8 февраля) — По последним данным нужен перерасчёт для ВР которые зависят от РН(РБ), т.е. "по данным ОУ или БУ".
Прикладываю решение данного билета(6_СПР) ещё с этим изменением. Была использованна последовательность, анализируя её Границу решаем, добавлять ли ВР в Таблицу Перерасчётов или нет. (это личное моё мнение, использовать Границу. Но судя по всему, можно было проще двигать таблицу "Перерасчёты" при проведении "Оплаты от пассажиров" если НЕ ЭтоНовый() например. Так проще, и правильнее.)
В некоторых решениях билета нет задачек на УФ или БП — думаю, проблем они не вызывают ни у кого.
С появлением новых данных с экзаменов, буду перерешивать и добавлять сюда новые измененные задачи. Успехов на Экзамене! )
Какие еще актуальные билеты? С позапрошлого года билеты генерируются случайным образом. Сам сдавал и столкнулся с тем, что задачи не связаны друг с другом и в чем-то противоречат, один нюанс задания преподаватель вообще сказал игнорировать. Сдавал в 1С. И второй вопрос — вы экзамен сдали?
(1) dgolovanov, Что значит задания игнорировать?
Добрый день. На одном очень известном источнике — есть «Акутальные билеты» — со слов сдающих накопилось. Насколько известно, генерируются случайным образом — именно из этих билетов) Это подтверждается отписками тех, кто уже сдал (или сдавал) на протяжении уже долгого времени! Так что «Актуальные билеты» — это реальность, ну они меняются, добавляются…а в целом — именно эти 60 задач и попадаются на Экзамене в данный момент. Или в Сборнике их более 150-ти. Сегодня человек отписался о добавлении в 3 билет изменений задачи по СПР, решил как считаю правильным — никто не гарантирует 100% правильность решения!
Задача добавлена.
Нет, не сдал ещё — там же написано — подхожу к концу подготовки 🙂 Сдаю в конце февраля-начало марта.
Спасибо!
(2) qwed557, не задание игнорировать, а часть бух задачи, определенный нюанс, я не делал. Было ощущение, что эту генерацию билетов не очень хорошо продумали и билет был как лоскутное одеяло.
Мне кажется, что действующий составитель задач для экзамена не должен проводить платные курсы по подготовке к экзамену. Поскольку появляется большой соблазн придумывать задачи не для проверки знаний платформы, а так, что без курсов правильно их не решишь.
Т. е. искусственное создание необходимости курсов.
А по моему так было с самого начала… такая политика УЦ 1С. 🙂 Но судя по отпискам сдавших -многие занимались именно самостоятельно, да — так сложнее и рискованнее — но всё же — сдают же люди) А некоторым и курсы не помогают…
Нет информации зачем так сложно делается кнопка рассчитать?
Чем плох вот такой вариант с сохранением всех расчетов при проведении, и как к нему относятся на экзамене? Если в кратце, в транзакции проводим документ, из движений заполняем табличные части, откатываем транзакцию. Как мне кажется, так понятней, лаконичней и не получится записать некорректные данные(напр. в случае, когда после нажатия кнопки рассчитать и до проведения кто-то другой внес изменения в данные, которые повлияли на результат расчета)
Показать
а зачем откатывать транзакцию? 0-0
у вас документ вообще не проведется ?
как давно это было…) я щас не много не в теме, забыл все условия задач а тем более по ЗУП ( с ней не работал с тех пор)