Иногда бывает, клиент говорит, что надо перенести "все документы" за определенный период, ну, допустим, в чистую базу… или перенести из базы с каким-то косяком в архивную копию… а какие именно — не знает, "просто все"… Данная обработка поможет узнать, какими документами клиент вообще пользуется… просто выводит в список названия используемых документов.
То есть если в базе есть хотя бы 1 документ определенного типа, он будет показан.
Работает на любой конфигурации версии 8 в любом интерфейсе.
—
Писал когда-то для себя, поэтому в обычном интерфейсе можно показать еще и используемые справочники. Для управляемого такой задачи не стояло, поэтому там только документы.
17.05.2025
Обновил файл. Устранена ошибка, о которой написано в комментариях.
не работает. 1С:ERP Управление предприятием 2 (2.4.2.144)
(2) написал в личку.