Конфигурация: «Управление торговлей», редакция 10.3 (10.3.25.1)
Платформа: 1С:Предприятие 8.2 (8.2.19.130) И 1С:Предприятие 8.3 (8.3.7.1790)
В конфигурации УТ 10.3 нет стандартных возможностей настроить видимость по складу определенным пользователям из-за того, что «вид объекта доступа» содержит всего 2 пункта:
- Организации
- Контрагенты
Я нашел для себя наиболее быстрый путь, как это сделать, возможно, он не совсем верный, но подходит под мою конкретную задачу, и наподобие этого решения можно сделать еще кучу разных ограничений, не только по складу.
Моя задача: Сделать Распределенку (РИБ), чтобы в периферийной базе был виден только один склад, а точнее:
- Склад «Х»
- Документы Поступления по складу «Х»
- Документы Списания товаров по складу «Х»
- Журнал документов по складу «Х»
- Ведомость по товарам на складах только по складу «Х»
Что я сделал:
- Снимаем конфигурацию с поддержки (да, это придется сделать, но мы ничего изменять не будем, только добавлять, поэтому обновление будет происходить без проблем )
- Ветка метаданных «Общие — Роли», копируем нужную нам роль
- В скопированной роли Выбираем объект «Склады», выделяем Право «Чтение», и нажимаем плюсик, добавляем Ограничение с помощью конструктора запросов, Условие. У меня лично это выглядит вот так: Склады ГДЕ Склады.Наименование = «Склад Х».
Этими действиями мы закрыли доступ к другим складм пользователю (пункт 1), теперь где будут встречаться другие склады, будет показано «Объект не найден…».
Для того, чтобы этого избежать, нам в нужных местах надо установить похожий отбор.
Т.е. для документа поступления, реализации и журнала «Складские Документы» делаем то же самое, отбор по складу (наименованию).
- Чтобы Отчет «Ведомость по товарам на складах» не показывал нам остатки других складов, идем в Регистр Накопления «ТоварыНаСкладах» и «ТоварыВРезервеНаСкладах», выбираем их поочередно — Права «Чтение» — добавляем ограничение, и прописываем условие по наименованию склада. Мы выполнили последний и важный пункт.
Таким образом мы все настроили, и теперь можно спокойно делать РИБ по ПОЛНОМУ плану обмена, создать пользователя для периферийной базы и присвоить ему измененную роль, а так же роль «Пользователь».
(1) Ну да, только есть еще роль «Пользователь», которая в типовой разве что к админке доступ не даёт, а без неё система не стартанёт.
(1) Артано, Спасибо я в курсе)) я просто не стал уточнять что ее еще надо отметить) ну ладно, для верности изменю текст!)
А почему бы сразу не сделать через регистр сведений, чтобы можно было настраивать кому какому пользователю какой склад разрешен?
(3) ifal, Можно и так конечно! Я просто показал как вообще быстро решить поставленную задачу, для тех кто не знает, а дальше уже дело фантазии, опыта, можно улучшить во много это решение.
Вообще-то в настройках Пользователя есть «Группа доступности Складов». В штатном режиме ограничивает права на проведение документов… Можно расширить и на видимость!
Вот только корректность запросов «Выбрать Доступные …» кто проверял?
(5) V.Nikonov, В стандартной конфигурации УТ 10.3, настройка «группы доступности складов» не накладывает ограничения на продажи с определённых складов. Группа доступности складов позволяет наложить ограничение лишь на автоматическое размещение товаров в заказе покупателей, т.е. менеджер может вручную выбрать размещение и совершить продажу. Могу, конечно, ошибаться.
А не пробовали как работает по документу перемещения? Там два склада. Отправитель и получатель.
Доброго времени суток.
К сожалению именно этот «объект не найден» и начал вылезать
Что с добавлением роли, что через настройку профиля групп доступа.
Существуют актуальное решение данной ситуации? С Уважением.