Таблица значений как источник данных для Универсального отчета или как красиво вывести Таблицу значений на печать



Большинство отчетов типовых конфигураций построено с использованием Универсального отчета (УО). Это красиво, функционально и унифицированно. В простых отчетах источником данных является регистр накопления, в более сложных — некий хитрый запрос.
Долгое время у меня было желание сделать универсальный отчет на базе таблицы значений.

На просторах Инфостарта много обработок по выводу таблицы значений на печать. А что, если таблицу значений передать в Универсальный отчет? Я ответил себе на этот вопрос… Это возможно! Вот что получилось. Надеюсь, пригодится и другим.

В этом простом примере я формирую таблицу значений, а потом отдаю ее универсальному отчету и получаю отборы, сортировки и прочие прелести Универсального отчета.

Вся работа ведется в процедуре настройки отчета УстановитьНачальныеНастройки в модуле отчета.

Сначала формируем таблицу значений, а потом передаем ее построителю отчета с описанием полей, группировок и итогов. Все остальные действия стандартны как при создании любого отчета на базе универсального. Как это делать, описано, например, здесь  http://programna1c.narod.ru/docs/UnivReport1C/UnivReport.html  или тут https://www.youtube.com/watch?v=ZcP24AUEcYc  

Работает везде, где есть стандартная обработка Универсальный отчет! Где нет — легко добавить. 

Надеюсь этот подход  даст много интересных отчетов. Ведь можно делать сложные вычисления, сбрасывать в таблицу значений, а в конце еще и красиво вывести пользователю.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *