Печатная форма для документа Корректировка прочих затрат [УПП 1.3]

В 1С УПП не предусмотрено печатной формы к документу Корректировка прочих затрат. Данное решение позволяет сформировать информацию о проводках и вывести ее на печать.

Обработка создавалась на релизе 1С:Управление производственным предприятием, редакция 1.3 (1.3.71.1)

Подключение:

  1. В меню «Сервис» в подменю «Дополнительные внешние отчеты и обработки» выбрать пункт «Печатные формы». 
  2. В открывшемся списке добавить новую запись о регистрации (действие «Добавить» или клавиша Ins). 
  3. В окне регистрации внешней печатной формы нажать на кнопку выбора файла. 
  4. Выбрать файл подключаемой внешней печатной формы на жестком диске вашего компьютера. 
  5. На вопрос программы об использовании параметров авторегистрации ответьте «Да». 
  6. Записать информацию о регистрации (кнопка «ОК») и закрыть список зарегистрированных дополнительных печатных форм.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *