Возможность загрузки данных из табличных файлов (xls, xlsx, mxl, ods) для создания и обновления информации:
- Физических лиц: данные физических лиц (дата рождения, ИНН, СНИЛС), контактная информация (адреса, телефоны, электронный адрес), документы физического лица (удостоверение личности и прочие), семейное положение и состав семьи, образование, воинский учет, ученые степени, ученые звания. Адреса загружаются корректно в формате КЛАДР ("9 запятых").
- Сотрудников — табельные номера и принадлежность организации.
- Данных приема на работу с созданием документа: подразделение, должность, дата приема, график работы и т. д.
- Лицевые счета сотрудников, данные о стаже и налоговые вычеты (личные и на детей).
Начиная с релиза конфигураций 3.0.23 (платформа 8.3.6, без поддержки совместимости) доступна возможность альтернативной загрузки информации — через поле табличного документа, с возможностью загрузки из файла или вставки из буфера обмена. (При тестировании на версии платформы 8.3.6.2100 — получал ошибку преобразования полей с типом "дата" при чтении xls-файлов, с ods-файлами такой проблемы не возникло. Автора обработки не ругаем, ждем новых версий платформы). Для версий конфигурации ниже 3.0.23 и платформы ниже 8.3.6 альтернативный метод загрузки будет недоступен. В этом случае требуется установленный пакет MS Office.
В обработке реализована возможность сохранения и восстановления настроек.
Обработка работает в толстом, тонком и веб-клиенте.
Принцип работы
1. Производится настройка загрузки и загрузка из структурированного файла.
2. Данные загружаются в табличную часть обработки, с возможностью удаления строк и редактирования колонок.
Данные перечислений сопоставляются по значению, данные справочников сопоставляются по наименованию или коду.
3. Далее информация загружается в информационную базу. При необходимости выводится протокол загрузки с указанием созданных объектов информационной базы.
Код отчета
Код обработки полностью открыт. При необходимости ее можно дорабатывать собственными силами без каких либо ограничений.
Гарантийное обслуживание
Гарантийное обслуживание составляет 6 (шесть) месяцев после покупки и включает в себя бесплатное устранение выявленных ошибок и бесплатную адаптацию обработки под новые релизы конфигурации 1С:ЗУП ред. 3.1. Консультирование по работе с обработкой происходит по электронной почте (в случае проблем желательно сразу прикреплять к письму шаблон проблемного загружаемого файла).
Дополнительная информация:
1. Дальнейшие планы по развитию обработки:
- загрузка из xml-файлов, загрузка остальной кадровой информации, добавление настроек и вывод информационных сообщений, прочие пожелания пользователей.
- появление обработок для загрузки данных в зарплатные решения фирмы КАМИН (зарплата 5.0/5.5).
2. Где найти такой файл, который бы подошел для обработки?
Обработки выгрузки данных из других зарплатных проектов — на данный момент разрабатываются. Данная информация будет позже обновлена с выходом обработок.
3. Есть ли возможность получить обработку бесплатно?
Нет. Данная обработка была написана как в целях изучения возможности платформы, так и в целях получения прибыли. Бесплатной альтернативой может послужить обработка загрузки данных в ЗУП/ЗБУ (//infostart.ru/public/102511), которая уже морально устарела, но может помочь загрузить данные в предыдущие редакции зарплатных решений 1С, после чего можно воспользоваться встроенной обработкой переноса данных в более новые редакции.
4. Что полезного для разработчиков и специалистов по внедрению?
а. Особенности работы с файлами в тонком и веб-клиенте (чтение на клиенте, передача на сервер, обработка на сервере).
б. Практическое применение новых возможностей процедуры Прочитать() поля табличного документа для повышения скорости загрузки данных из файла.
в. Сохранение/восстановление значений данных формы (возможности БСП).
г. Программное формирование колонок табличной части.
д. Особенности загрузки контактной информации (адреса, телефоны) в конфигурации, где используется подсистема БСП "Контактная информация".
Причины купить
- Простая в настройке обработка.
- Открытый код, вы всегда сможете ее изменить под себя.
- Код написан в соответствии со стандартами 1С, применяемыми к разработке на платформе 8.3.
Сравнение версий
Версия 1.1 от 15.07.2024:
— добавлена загрузка лицевых счетов;
— добавлен вывод протокола загруженных данных;
— добавлена возможность выбора режима записи документов приема на работу (запись или проведение);
— исправлены выявленные ошибки.
Версия 1.2 от 16.07.2024:
— добавлена возможность выбора даты документа приема на работу (по дате приема или по указанной дате).
— добавлена загрузка статусов физических лиц (налогоплательщик НДФЛ и страховые взносы).
Версия 1.3 от 24.07.2024:
— добавлена возможность выбора загрузки приемов на работу: каждый сотрудник отдельным приемом или прием списком.
Версия 1.4 от 31.03.2024:
— обработка адаптирована для текущей структуры конфигурации (проверено на релизе 3.0.25.91)
Версия 1.5 от 06.09.2024:
— добавлена возможность загрузки данных о стажах сотрудников, налоговых вычетов. Работоспособность проверена на релизе 3.0.25.129 и 3.1.1.81.
Версия 1.6 от 14.10.2024:
— добавлена возможность загрузки данных о доходах сотрудников с предыдущего места работы.
— добавлена кнопка "Обновить" для повторной загрузки данных из файла без необходимости его выбора (ограничение: файловый режим).
— исправлены ошибки (сопоставление по ФИО, загрузка места рождения, данных об удостоверении личности).
Версия 1.7 от 27.12.2024:
— добавлена возможность загрузки данных для расчета пособий (документ "Входящая справка о заработке для расчета пособий").
— для альтернативной загрузки добавлена возможность выбрать загрузку из dbf-файла.
Версия 1.8 от 24.10.2024:
— исправлены ошибки (адаптация к работе в программе редакции 3.1).
Версия 1.9 от 22.12.2024:
— добавлена возможность при загрузке физических лиц указать группу доступа (данная возможность должна быть включена в настройках программы).
Версия 1.10 от 14.05.2024:
— исправлена ошибка загрузки стажа физического лица.
Версия 1.11 от 17.10.2024:
— внесены изменения в обработку (адаптация работы с редакцией 3.1.8).
Версия 1.12 от 19.10.2024:
— исправлена ошибка загрузки из XLS, добавлена возможность указать оклад при приеме.
Версия 1.13 от 25.10.2024:
— добавлена настройка загрузки данных из файла "Колонки/строки". В случае выбора варианта "строки" — данные из файла будут выбираться не "слева направо", а "сверху вниз". В этом случае значение "Колонка" таблиц настроек нужно будет заполнять номером строки, в которой расположены необходимые данные.
Версия 1.14 от 02.11.2024:
— добавлена возможность загружать размеры окладов из указанной колонки файла.
— исправлены замеченные ошибки (не сохранялись некоторые настройки, ошибка при загрузке корпуса здания).
Версия 1.15 от 06.12.2024:
— обработку теперь можно добавлять в "дополнительные отчеты и обработки" информационной базы.
Версия 1.16 от 12.04.2024:
— внесено исправление: добавлена запись данных в регистр "гражданство физических лиц".
Версия 1.17 от 04.06.2024:
— внесено исправление: при использовании альтернативной загрузки — была недоступна кнопка "сформировать".
Гарантия возврата денег
ООО «Инфостарт» гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.
Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.
Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.