<?php // Полная загрузка сервисных книжек, создан 2024-01-05 12:44:55
global $wpdb2;
global $failure;
global $file_hist;
///// echo '<H2><b>Старт загрузки</b></H2><br>';
$failure=FALSE;
//подключаемся к базе
$wpdb2 = include_once 'connection.php'; ; // подключаемся к MySQL
// если не удалось подключиться, и нужно оборвать PHP с сообщением об этой ошибке
if (!empty($wpdb2->error))
{
///// echo '<H2><b>Ошибка подключения к БД, завершение.</b></H2><br>';
$failure=TRUE;
wp_die( $wpdb2->error );
}
$m_size_file=0;
$m_mtime_file=0;
$m_comment='';
/////проверка существования файлов выгрузки из 1С
////файл выгрузки сервисных книжек
$file_hist = ABSPATH.'/_1c_alfa_exchange/AA_hist.csv';
if (!file_exists($file_hist))
{
///// echo '<H2><b>Файл обмена с сервисными книжками не существует.</b></H2><br>';
$m_comment='Файл обмена с сервисными книжками не существует';
$failure=TRUE;
}
/////инициируем таблицу лога
/////если не существует файла то возврат и ничего не делаем
if ($failure){
///включает защиту от SQL инъекций и данные можно передавать как есть, например: $_GET['foo']
///// echo '<H2><b>Попытка вставить запись в лог таблицу</b></H2><br>';
$insert_fail_zapros=$wpdb2->insert('vin_logs', array('time_stamp'=>time(),'last_mtime_upload'=>$m_mtime_file,'last_size_upload'=>$m_size_file,'comment'=>$m_comment));
wp_die();
///// echo '<H2><b>Возврат в начало.</b></H2><br>';
return $failure;
}
/////проверка лога загрузки, что бы не загружать тоже самое
$masiv_data_file=stat($file_hist); ////передаем в массив свойство файла
$m_size_file=$masiv_data_file[7]; ////получаем размер файла
$m_mtime_file=$masiv_data_file[9]; ////получаем дату модификации файла
////создаем запрос на получение последней удачной загрузки
////выбираем по штампу времени создания (редактирования) файла загрузки AA_hist.csv, $m_mtime_file
///// echo '<H2><b>Размер файла: '.$m_size_file.'</b></H2><br>';
///// echo '<H2><b>Штамп времени файла: '.$m_mtime_file.'</b></H2><br>';
///// echo '<H2><b>Формирование запроса на выборку из лога</b></H2><br>';
////препарируем запрос
$text_zaprosa=$wpdb2->prepare("SELECT * FROM `vin_logs` WHERE `last_mtime_upload` = %s", $m_mtime_file);
$results=$wpdb2->get_results($text_zaprosa);
if ($results)
{ foreach ( $results as $r)
{
////если штамп времени и размер файла совпадают, возврат
if (($r->last_mtime_upload==$m_mtime_file) && ($r->last_size_upload==$m_size_file))
{////echo '<H2><b>Возврат в начало, т.к. найдена запись в логе.</b></H2><br>';
$insert_fail_zapros=$wpdb2->insert('vin_logs', array('time_stamp'=>time(),'last_mtime_upload'=>$m_mtime_file,'last_size_upload'=>$m_size_file,'comment'=>'Загрузка отменена, новых данных нет, т.к. найдена запись в логе.'));
wp_die();
return $failure;
}
}
}
////если данные новые, пишем в лог запись о начале загрузки
/////echo '<H2><b>Попытка вставить запись о начале загрузки в лог таблицу</b></H2><br>';
$insert_fail_zapros=$wpdb2->insert('vin_logs', array('time_stamp'=>time(),'last_mtime_upload'=>0, 'last_size_upload'=>$m_size_file, 'comment'=>'Начало загрузки'));
////очищаем таблицу
$clear_tbl_zap=$wpdb2->prepare("TRUNCATE TABLE %s", 'vin_history');
$clear_tbl_zap_repl=str_replace("'","`",$clear_tbl_zap);
$results=$wpdb2->query($clear_tbl_zap_repl);
///// echo '<H2><b>Очистка таблицы сервисных книжек</b></H2><br>';
if (empty($results))
{
///// echo '<H2><b>Ошибка очистки таблицы книжек, завершение.</b></H2><br>';
//// если очистка не удалась, возврат
$failure=TRUE;
wp_die();
return $failure;
}
////загружаем данные
$table='vin_history'; // Имя таблицы для импорта
//$file_hist Имя CSV файла, откуда берется информация // (путь от корня web-сервера)
$delim=';'; // Разделитель полей в CSV файле
$enclosed='"'; // Кавычки для содержимого полей
$escaped='\
Увидел надписи в «капсе» на картинках и дальше смотреть не стал.
П.С. бухгалтера такие тупые что прочитать без капса не смогут
(1) Antel, чувство прекрасного у автора, конечно, своеобразное, но идеи мне понравились. Не понял только, WTF «обнуление статистики при завершении работы пользователя с ролью».
Предложу идею.
Задача
1. Необходимо в конфигурации Бухгалтерия 8.2. иметь журнал всех документов купателей, а именно: счета, реализации, акты сверок, налоговые, платежки, прих. кассовые ордера, и т.д.
2. Необходимо иметь возможность переходить в данный журнал из формы любого документа или из формы списка любого документа.
3. При переходе в полный журнал необходимо устанавливать отбор по контрагенту, который берется из документа источника.
Решение.
1. Здесь описывать нечеого.
2. Возникает необходимость изменять формы документов и формы списков, добавляя в командную панель новую кнопку «Перейти в полный журнал». Или добавиьь новый пункт меню в меню «Перейти», как это зделано у автора статьи.
Вот здесь остановимся. Все согласятся что менять кучу объектов в типовой конфе -это не по фэншую.
Предлагаю добавить новый объект конфигурации, а именно КритерийОтбора.ПолныйЖурнал.
Для нового объекта создаем форму, в которой приоткрытии пропишем переход в полный журнал с отбором.
Собственно все. вый объект автоматически добавиться в меню » Перейти».
(1) Antel,
Полагаю, капс понадобился для быстрого визуального отличия стандартных пунктов контекстного меню от добавленных.
(4)То что буквы разные, этого недостаточно? В последнем скрине, в строке поиска, он что от чего отличает? Какими то 90ми пахнуло сразу и пенсионка в ДОСовском окне. Хардкодить ссылки в коде, типа «Организации.НайтиПоКоду(«000000001″)» тоже еще та глупость, обсудили уже сотню другую раз. Код не отформатирован и свален в кучу, считаю проявлением банальной лени и наплевательством выкладывание его в таком виде.
(5)А так это старый добрый Rustig, претензии сняты. не сразу узнал маэстро по почерку.
(3)
1) используя только типовые механизмы платформы (в том числе, критерий отбора) у вас не получится перейти в «полный журнал» из формы отчетов, не получится реализовать кнопку «Назад», да и вообще речь идет не о переходе в журнал документов, а о реализации «правой кнопки» мыши «удобно и практично», как это реализовано в Windows.
2) критерий отбора — отличный механизм, только ведь я написал что на данный момент измененная конфа не обновляется, что изложенные идеи возможно будут интересны для самописных и отраслевых решений, а вы пытаетесь «придумать», как это реализовать на типовой БП с минимальными потерями автоматического обновления. Раньше в конфигурациях не было возможности создавать собственные механизмы «Ввода на основании», не изменяя конфигурацию — сейчас это возможно реализовывать через «Внешние отчеты и обработки». Никто не пытается «натянуть» механизм «Ввода на основании» на старые механизмы платформы 8.2. Возможно, в будущем в платформе 8.3 будет реализован механизм, когда через «Внешние отчеты и обработки» мы сможем создавать свои командные панели или свои меню в этих панелях…
(3) script, во-первых, чтобы добавить в формы документов БП2.0 (ну нету в природе конфигурации «Бухгалтерия 8.2») кнопку сами формы менять не нужно. Во-вторых, критерий отбора ДокументыПоДоговоруКонтрагента там уже есть. Не совсем то, но использовать для этих целей можно. В-третьих, вы долго будете в документах БП2.0 искать меню «Перейти» — нету его там.
Интересно
(8) vasyak319,
А у меня есть, потому что я в основном работаю с Бухгалтерей 8.2 ред 1.2 для Украины. Там везеде, в журналах, такая кнопка присутствует.
Статистика — это прекрасно. На самом деле делается быстро, а помочь может реально. Плюс программа превращается из калькулятора в подобие искусственного интеллекта, мне кажется, за этим будущее.
Ознакомился с публикациями автора, автор склонен к нестандартным решениям 🙂
НЕ, РЕАЛЬНО, ЗАЧЕМ СТОЛЬКО «КЭПСА» ВЕЗДЕ? У ВАС НАСТОЛЬКО СЛЕПЫЕ БУХГАКТЕРЫ???
P.S. А идеи правильные и отличные!
Спасибо, идеи интересные.
(12) женщины-бухгалтера мелкий, то есть стандартный шрифт, плохо видят, все в очках. Они не работают за ноутбуками, у которых экран по факту расположен ближе, чем отдельно стоящий монитор на столе. Стол широкий, монитор на краю стола, я лично сам не вижу — приходится приближать лицо к экрану. 🙁
Я в конфигурации изменил стандартный стиль — увеличил шрифт до 10, вы этого видимо не заметили, что журналы документов тоже крупнее, чем обычно, и отчеты крупнее. Также в конфигурации имеется служебная обработка, которая любой текст переводит в верхний регистр, потому что это часто приходилось делать…
Вообще что для вас «капса», для этих женщин-бухгалтеров нормальный размер шрифта.
(6) webester,
странное у Вас представление о претензиях. Сначала предъявил, потом не предъявил :+)
(2) vasyak319, чтобы РС не засорять, видимо.
Плюсую, потому, что рад видеть в авторе разработчика, который не только о красоте кода заботится! Это, к сожалению, становится редкостью в наших рядах…
(6) webester, А если бы это был не «старый добрый Rustig», то поливали бы дальше? !