Правила обмена ЗУП 3.0-БП 3.0 созданы с помощью Конвертации данных, работают с версии ЗУП 3.0.21.22 и БП 3.0.40, выгружает документы Отражение зарплаты в бухучете и связанные справочники и перечисления.
С помощью обработки универсальный обмен xml происходит выгрузка документа отражение зарплаты в бухучете и связанных справочников (см. рисунки) в файл xml.
Поиск объектов происходит по внутреннему индентификатору (ВИ) за исключением справочника Организации, поиск по ВИ и ИНН.
Период выгрузки устанавливается в обработке.
Загрузка в БП происходит с помощью универсального обена xml.
Работает с версии ЗУП 3.0.21. При выходе новых версий, возможно, потребуется корректировка правил с помощью КД.
А чем штатный обмен не устроил?
(1) kit, не знаю какие цели преследовала данная разработка, но знаю одно, штатный обмен не покрывает все потребности и не дает настроить ничего.
в частности нельзя настроить так чтобы в отражении ЗП не фигурировали люди, так же мешают ведомости с людьми в них, потом нет кадровой информации кто и где работает, а это нужно для отчетов где выводятся должности и подразделения где работает сотрудник…
мне самому пришлось в очередной раз делать выгрузку кадровых данных, но уже не из зуп 2.5, а из 3.0, в БП 3.0, а так же еще и доработал все это дело под выгрузку отражения ЗП и начисление ОО (штатный обмен даже включать не буду на рабочих базах, все по старинке ручками выгрузи загрузи, так привычнее, так все под контролем). обработка в общем доступе, желающие могут найти мою публикацию по этому вопросу и скачать себе пока еще тестовую (в бою будет использоваться в 2016 году) обработку выгрузки
А можете добавить выгрузку Выписок в банк и кассу?
(3) parovozuk, если я не ошибаюсь, то можно просто взять правила обмена из ЗУП 3.0 и использовать их отдельно как вам нужно, а там есть выгрузка ведомостей
Штатный обмен это синхронизация, работает криво, плюс дополнительные префиксы. Например в организации пять юр. лиц, по одной синхронизация проходила и по трем нет, причины установить не удалось т.к. все документы оформлены правильно и одним и тем же бухгалтером. Поэтому попросили написать свою обработку по переносу из ЗУП 3.0 Создал правила, проблемы ушли.
(1) kit,
Чтобы правильно настроить штатный механизм нужно его изучить и отладить.
А так сделал свой и все работает как ты хочешь. И при этом, если нужно что-то поменять или добавить.
То без тебя как без рук. Круто !!!
А настроишь штатный и тебя не замечают. Ведь все работает без тебя.
(6) AleksSF,
Доброго времени суток!
Для того чтобы настроить штатный обмен надо быть чуть умнее обезьяны, а вот допилить под себя правила надо уметь пользоваться КД.
Соглашусь с 4м комментарием, берем штатные правила и меняем что не нравится.
А на счет «А настроишь штатный и тебя не замечают. Ведь все работает без тебя.», так и должно быть если ты хорошо выполнил свою работу (как минимум до первого серьезного изменения МД одной из конфигураций…..)
Ребят, есть у кого рабочие правила обмена? т.к предложенные не работают.
У меня две компании с этими правилами работают, я же отмечал, что при выходе новых версий возможно понадобится корректировка правил с помощью КД
Здравствуйте, полезно очень. Но мне кажется, нужно тогда обновлять правила каждый раз при выходе релизов.
Честно говоря, была очень удивлена, что в типовых правилах вшитых в конфигурацию сейчас на актуальных релизах, правила созданы для ЗУП 2.5 версии 2.5.65??? Что это? Если кто сталкивался напишите об этом.
Знаю точно, что структура данных 2.5 и 3.0 отличаются уже.
Такие правила необходимо постоянно править.
Хотелось бы иметь обработку данных для обмена xml, учитывающую такие изменения.
Подскажите, как можно создавать отборы, если в базе несколько юрлиц. Может ссылку посоветуете.
(5) а обработку выкладывали здесь? Можно посмотреть хоть ветта-версию?