Отчет по командировке по шаблону EXCEL (ERP, УТ) с использованием дополнительных реквизитов




Отчет по командировке по шаблону EXCEL – обработка генерации документа EXCEL с использованием файла шаблона. Выполнена в виде внешней печатной формы для ERP 2.0 и не требует изменения конфигурации. Содержит встроенные механизмы работы с дополнительными реквизитами документа.

Молочников Олег Spb. 2025.

 

Отчет по командировке по шаблону EXCEL

 

Отчет по командировке по шаблону EXCEL – обработка генерации документа EXCEL с использованием файла шаблона. Выполнена в виде внешней печатной формы для ERP 2.0 и не требует изменения конфигурации. 

Внимание!!! При первом запуске будут созданы  дополнительные реквизиты для документа “запланированное взаимодействие”, для хранения дополнительной информации.  

 

 

Занесение информации о командировке.

Вся информация фиксируется в системе в документе “запланированное взаимодействие”. Для работы обработки необходимо, чтобы  в документе было заполнено поле “Предмет”, и в этом поле фигурировала СДЕЛКА.

После первого обновления маркеров в обработке, будут автоматически созданы дополнительные реквизиты к этому документу. Поэтому экспериментировать рекомендую на демо базе. По умолчанию  документ “запланированное взаимодействие”  будет выглядеть так:

 

Изменение наименований и состава дополнительных реквизитов в документе.

Скорее всего в Вашей организации будут другой состав и другие наименования дополнительных реквизитов. Вы легко можете изменить их, открыв обработку в конфигураторе и интуитивно изменив несколько строк в модуле формы в  процедуре ОбновитьМаркерыНаСервере():

ИмяМаркера="Место";
СвойствоМаркера=НайтиСоздатьДополнительныйРеквизитПВХ(ИмяМаркера,ПредопределенноеЗначение("Справочник.НаборыДополнительныхРеквизитовИСведений.Документ_ЗапланированноеВзаимодействие"), Новый ОписаниеТипов("Строка"));
ЗначениеМаркера=ПолучитьЗначенияСвойств(ЗначенияСвойствВзаимодействия,СвойствоМаркера);
ОбновитьМаркер(Маркеры,ИмяМаркера,ЗначениеМаркера,"ЗапланированноеВзаимодействие.ДополнительныйРеквизит."""+ИмяМаркера+"""");

ИмяМаркера="Важность Направление1(1-5)";
СвойствоМаркера=НайтиСоздатьДополнительныйРеквизитПВХ(ИмяМаркера,ПредопределенноеЗначение("Справочник.НаборыДополнительныхРеквизитовИСведений.Документ_ЗапланированноеВзаимодействие"), Новый ОписаниеТипов("Число"));
ЗначениеМаркера=ПолучитьЗначенияСвойств(ЗначенияСвойствВзаимодействия,СвойствоМаркера);
ОбновитьМаркер(Маркеры,ИмяМаркера,ЗначениеМаркера,"ЗапланированноеВзаимодействие.ДополнительныйРеквизит."""+ИмяМаркера+"""");

После первого нажатия кнопки обновления маркеров в обработке, будут автоматически созданы дополнительные реквизиты. Также очень Важно внести изменения в макет, исправив наименования маркеров.

Таблица маркеров и источников  информации для замены в шаблоне.

   

Маркер

Источник

 

Тема

ЗапланированноеВзаимодействие.Тема

 

Описание

ЗапланированноеВзаимодействие.Описание

 

Дата

ЗапланированноеВзаимодействие.Дата

 

Ответственный

ЗапланированноеВзаимодействие.Ответственный

 

Место

ЗапланированноеВзаимодействие.ДополнительныйРеквизит."Место"

 

Важность Направление1(1-5)

ЗапланированноеВзаимодействие.ДополнительныйРеквизит."Важность Направление1(1-5)"

 

Важность Направление2(1-5)

ЗапланированноеВзаимодействие.ДополнительныйРеквизит."Важность Направление2(1-5)"

 

Важность Направление3(1-5)

ЗапланированноеВзаимодействие.ДополнительныйРеквизит."Важность Направление3(1-5)"

 

Важность другие направления(1-5)

ЗапланированноеВзаимодействие.ДополнительныйРеквизит."Важность другие направления(1-5)"

 

Контакт1

ЗапланированноеВзаимодействие.Контакты

 

Организация1

ЗапланированноеВзаимодействие.Контакты

 

ТелефонКонтакта1

ЗапланированноеВзаимодействие.Контакты

 

ЭлектроннаяПочтаКонтакта1

ЗапланированноеВзаимодействие.Контакты

 

Контакт2

ЗапланированноеВзаимодействие.Контакты

 

Организация2

ЗапланированноеВзаимодействие.Контакты

 

ТелефонКонтакта2

ЗапланированноеВзаимодействие.Контакты

 

ЭлектроннаяПочтаКонтакта2

ЗапланированноеВзаимодействие.Контакты

 

Контакт3

ЗапланированноеВзаимодействие.Контакты

 

Организация3

ЗапланированноеВзаимодействие.Контакты

 

ТелефонКонтакта3

ЗапланированноеВзаимодействие.Контакты

 

ЭлектроннаяПочтаКонтакта3

ЗапланированноеВзаимодействие.Контакты

 

 

 

Подключение обработки.

 

Подключение производится стандартно, в несколько движений, но если у Вас есть с этим проблемы, рекомендую почитать  Подключение внешней обработки, печатной формы, отчета в 1С

Работа с обработкой.

 

Запуск обработки производится из сделки, привязанной к  документу “запланированное взаимодействие”. В верхнем правом углу нажимаем кнопку “печать”, выбираем пункт “Внешний шаблон EXCEL”.  Откроется форма обработки:

 

Вам необходимо будет выбрать документ “запланированное взаимодействие”, если нужно, выбрать необходимый шаблон, обновить маркеры и нажать кнопку “Сформировать”.

 

Вы можете использовать три варианта хранения файла шаблона в системе.

1. В самой обработке. "Из макета". По умолчанию выбирается самый первый макет.

2. Во внешнем файле.

3. В базе данных в качестве присоединенного файла.

Шаблоны документов хранятся в виде файлов внутри базы данных, используя механизм присоединения файлов к  объектам базы данных. В данном случае физически файлы присоединяются к коммерческому предложению с минимальной датой в системе.

Внимание: При удалении этого документа будут удалены все шаблоны из БД.  Будьте осторожны.

Результат работы обработки с макетом по умолчанию:

 

 

Дополнительная информация.

 

  1. Обработка гарантированно работает на платформе 8.3 (тестировано на релизе 8.3.5.1517) с конфигурациями 1С:ERP Управление предприятием 2.0 (тестировано на релизе 2.0.10.102) и Управление торговлей, редакция 11.1 (11.1.2.28)  только на управляемых формах
  2. Программа может быть доработана бесплатно (в разумных пределах), если эта доработка универсальна. Другие доработки осуществляются по цене 2000 рублей за час. В случае этой обработки, большая часть изменений может быть выполнена пользователем без квалификации.
  3. Код программы полностью открыт. Не разрешается изменение кода для последующей продажи.
  4. Все последующие версии для тех, кто купил эту версию, абсолютно бесплатны. Обновления получаются через обращение в службу поддержки.
  5. Техподдержка бесплатная.
  6. Обработка лицензируется на юридическое лицо, без права дальнейшей перепродажи, независимо от количества рабочих мест.
  7. На эту обработку действует стандартная гарантия возврата денег.

 

P.S.: Надеюсь, вам понравится эта и другие мои статьи и разработки на //infostart.ru/profile/48714/.

Очень жду ваших комментариев  и пожеланий.

Молочников Олег Spb. 2025.

Гарантия возврата денег

ООО «Инфостарт» гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *