Данная обработка позволяет напечатать на основании выборки документов «Требование-накладная» 2 формы: «Требование-накладная» и форму М-11.
Выборка накладных осуществляется по следующему правилу:
- Только проведенные документы (обязательное условие);
-
По выбранной организации (обязательное условие);
-
За указанный период (обязательное условие), при открытии формы выставляется прошлый месяц;
-
По указанной группе номенклатуры (обязательное условие);
-
По складу (если не заполнено, то по всем);
-
По подразделению затрат (если не заполнено, то по всем);
Для формы М-11 есть возможность выбрать, кто отпустил, кто получил.
Печатные формы выводятся на отдельную форму, с которой можно осуществить следующие манипуляции:
-
Распечатать печатные формы (как по отдельности, так и пакетом);
-
Сохранить в PDF (используется PDF-принтер (PDFCreator))$
-
Сохранить в Word;
-
Сохранить в Excel;
-
Сохранить в MXL;
Сохранение осуществляется текущего документа.
Особенность формирования печатных форм заключается в следующем принципе:
-
Для Требования-накладной деление документов осуществляется по принципу «Организация+Склад»;
-
Для формы М-11 деление документов осуществляется по принципу «Организация+Склад+ПодразделениеЗатрат+СчетЗатрат»;
-
Нумерация документов осуществляется по следующему принципу: «Префикс организации» + Дата из окончания периода в формате: «ДФ=yyMM» + «-» + 3 знака порядкового номера. Например, если окончание периода выставлено март 2024, то первый номер будет выглядеть следующим образом: Пр1503-001;
-
Для формы М-11 суммы списания ищутся в пределах каждого документа и потом данные сворачиваются;
-
Для формы М-11 выводится сумма Итого.
При сохранении настроек сохраняются все поля, за исключением периода.
P.S.: Спросите, зачем для простой формы такой неоднозначный пред.просмотр…. ну не знаю…. просто так захотелось, да и не люблю я, когда открывается множество закладок с печатками… а так все на одной форме… 🙂