В данной статье опишу решение, которое помогло лично мне.
Конкретно в моем случае данная ошибка проявлялась:
1. При проведении документов «Авансовый отчет» (причем нерегулярно);
2. При попытке открыть элемент справочника «Контрагенты» (регулярно);
При работе с базой через WEB-клиента — ошибка выглядит так:
При работе с этой же базой через тонкого клиента 1С — скрин с ошибкой выглядит следующим образом:
Из технической информации об ошибке вообщем-то тоже не особо что видно…
Выяснилось следующее — при авторизации возникает ошибка 400–Bad Request.
Решение оказалось достаточно простым — по умолчанию сервер IIS 7 не отдает полный код ошибки для удаленных запросов.
1. Необходимо в пункте меню «Страницы ошибок»
2. «Изменить параметры»
3. поставить значение «Подробные сообщение об ошибках»
После проделанных процедур со стороны сервера IIS ошибка пропала.
Спасибо за внимание — надеюсь кому нибудь будет полезным.
(0) Дак ошибка то в чем была? Или Вы смогли её только прочитать? Или смогли её победить?
Прочитайте внимательно — ошибка исправлена в результате изменения настроек IIS.
А стояло в каком положении? В первом?
У меня стоит в третьем, поэтому неясно: оставить в этом или переключить по второе.
(3) aspirator23, по умолчанию было установлено в первом положении
Спасибо!!! Поверить не могу… Два дня не мог понять. Слов нет…. Всё заработало!
Спасибо, добрый человек! Помогло:)
Большое спасибо!
Много ясных дней тебе, добрый человек. Я бы эту ерунду не нашёл бы никогда. Оч. помог, пасиб.
Спасибо большое! Поля дня просидели в непонятках что делать))
Спасибо. Ни в одной инструкции не было написано про такую настройке. При попытке сообщить пользователю информацию, были иероглифы и программа закрывалась.
…и никто не удосужился раскопать, в чём дело? В пользовательской конфигурации ошибок, которую 1С куда-то пихала? В самом IIS?
Мда… Косяк неизвестный, но за решение большое спасибо.
Спасибо, сам бы долго разбирался
Спасибо! Смог прочитать ошибку.
Спасибо! Вот скажи, сколько ушло времени на поиск решения?))