То, на что раньше уходил целый день, теперь занимает минуты.
Обработка позволяет не только печатать сопроводительные письма, но и вести учёт отправленных документов.
Обработка выбирает документы (Счета на оплату, реализации товаров услуг) и договоры из этих документов в соответствии с установленным отбором (организация, период)
Если в настройках указано "свойство для отметки отправленных", то отбираются только документы и договоры, у которых это свойство не установлено (доп. сведение должно быть общим, с типом булево)
Если в настройках указано "свойство для отметки напечатанных", то отбираются только документы и договоры, у которых это свойство не установлено (доп. сведение должно быть общим, с типом булево)
В форме обработки есть кнопка для создания этих дополнительных свойств.
Документы выстраиваются в дерево, где корневыми элементами служат "контрагенты", а на нижнем уровне отображаются документы и договоры. Флагом можно отметить документы, которые должны попасть в сопроводительное письмо. Есть возможность указать количество экземпляров и изменить название конкретного документа. (названия "по умолчанию" документов на основе реализации можно указать и в настройке обработки)
При нажатии на кнопку "Печатать письма" будет напечатано столько сопроводительных писем, сколько на форме контрагентов с отмеченными документами.
Кнопка "Установить признак отправлено" устанавливает у отмеченных объектов (документов или договоров) доп. сведение (выбранное в настройках обработки) в значение "Истина". Соответственно при следующем заполнении, отправленные объекты не попадут в отбор.
Кнопка "Установить признак напечатано" устанавливает у отмеченных объектов (документов или договоров) доп. сведение (выбранное в настройках обработки) в значение "Истина". Соответственно при следующем заполнении, отправленные объекты не попадут в отбор.
Системные требования:
Обработка тестировалась на Бухгалтерия предприятия, редакция 3 (3.0.38.51)
Но должна работать и на более старших и младших релизах.
Код обработки полностью открыт.
Обработка будет развиваться в случае интереса к ней.
Обновления:
Каждый новый покупатель — это новые "хотелки" и развитие разработки. Мы постоянно улучшаем функционал и делаем рассылки с обновлениями.
Кроме того, конфигурации фирмы 1С постоянно меняются, и мы вслед за ними вносим изменения и в свои продукты.
В течении года после покупки вы будете бесплатно получать обновления.
Кроме того, Вы можете в любой момент получить последнюю версию, просто обратившись к нам.
Поддержка:
Вы не останетесь один на один с неработающим решением. Любые возникающие ошибки мы оперативно исправляем.
Наш стандарт: Ответ на обращение в течение 1 часа. Решение проблемы в течение 1 рабочего дня
При необходимости можем изменить функционал и/или написать версию для вашей конфигурации.
Если предложенные вами доработки признаются общественно полезными, то они выполняются бесплатно
Актуальные версии обменов:
Дата обновления таблицы 14.12.18
Гарантия возврата денег
ООО «Инфостарт» гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.
Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.
Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.