Решения задачи номер 1.13, 1.14 по сборнику для подготовки к экзамену 1С специалист-консультант по внедрению прикладного решения УТ 11 (май 2013).





























Подробные решения задач со скриншотами из сборника для подготовки к экзамену 1С специалист-консультант по УТ 11 (май 2013).

Занимаюсь подготовкой к экзамену. Решил выложить решения некоторых задач.
Приведены решения задач номер 1.13, 1.14.

Решение каждой задачи реализовано в пустой базе.

Статья не содержит условия самих задач, а только авторские решения задач с указанием номера задачи.

Критика и указания ошибок в решении приветствуется.

Смотрите так же решения других задач:
1.15 и 1.16  http://infostart.ru/public/305689/

===========================================================

Решение задачи № 1.13.

Делаем необходимые настройки:

Администрирование – Маркетинг и планирование – устанавливаем галочку  v Несколько видов цен.

Создадим три вида цен:

Маркетинг и планирование – Настройки и справочники – Виды цен:

+ добавляем вид цен Базовый (экзамен):

+ добавляем вид цен Оптовый (экзамен):

+ добавляем вид цен Розничный (экзамен), при создании используем полные возможности:

Для вида цен Розничный (экзамен) создаем правила округления цены

Сделаем установку цен для каждого вида цен по трем номенклатурным позициям. Для этого создадим три элемента справочника Номенклатура.

Создаем номенклатуру: Нормативно-справочная информация – Номенклатура:

+ Товар №1

+ Аналогично создаем Товар №2, Товар №3:

Установим цены по номенклатуре.

Маркетинг и планирование – Цены номенклатуры:

 + создаем документ Установка цен номенклатуры. В созданном документе выбираем виды цен.

Вводим значения цен Базовый (экзамен), значения цен Оптовый (экзамен) и цены Розничный (экзамен) рассчитаются автоматически как зависимые цены.

Проверим решение задачи № 1.13.

Сформируем прайс-листы.

Маркетинг и планирование – Отчеты по маркетингу и планированию — Прайс-лист:

===========================================================

Решение задачи № 1.14.

Делаем необходимые настройки:

Администрирование – Маркетинг и планирование – устанавливаем галочку  v Несколько видов цен.

Создадим три вида цен:

Маркетинг и планирование – Настройки и справочники – Виды цен:

+ добавляем вид цен Базовый (экзамен):

Выбираем Способ задания цены — Наценка на цену поступления, значение — 8%.

Задаем округление цены до 1 рубля.

Задаем основной порог срабатывания 3 % от старой цены.

+ добавляем вид цен Оптовый (экзамен):

Создадим три элемента справочника Номенклатура.

Создаем номенклатуру: Нормативно-справочная информация – Номенклатура:

+ Товар №1

+ Аналогично создаем Товар №2, Товар №3:

Цены рассчитываются на основании цен поставщиков. Необходимо создать поставщиков, создать соглашения с поставщиками, создать документы поступления.

Создадим двух поставщиков и соглашение с каждым поставщиком.

Создаем поставщика: Нормативно-справочная информация – Контрагенты:

+ Поставщик №1

Создаем соглашение с поставщиком: Из формы Поставщика №1 – Перейти — Соглашение с поставщиком:

+ Соглашение с Поставщиком №1, в соглашении устанавливаем галочку Регистрировать цены поставщика автоматически (по умолчанию)

+ Аналогично создаем контрагента Поставщик №2 и соглашение с поставщиком:

Создадим  документы Поступления товаров и услуг:

Закупки – Документы поступления:

+ создаем документ Поступления товаров и услуг от Поставщика №1:

+ создаем документ Поступления товаров и услуг от Поставщика №2:

Проверим, какие значения цен поступления подтянутся для расчета цен Базовый (экзамен) и Оптовый (экзамен). Для этого создаем документ Установка цен номенклатуры.

Маркетинг и планирование – Цены номенклатуры:

+ создаем документ Установка цен номенклатуры.

В документ подтянулись максимальные цены поставщиков, которые зарегистрировались при поступлении товаров. Для цены Базовый (экзамен) выполнилась наценка в 8 % .

Создадим  еще два документа Поступления товаров и услуг. В документах увеличим цену поступления:

Закупки – Документы поступления:

+ создаем документ Поступления товаров и услуг от Поставщика №1:

+ создаем документ Поступления товаров и услуг от Поставщика №2:

Теперь проверим, какие значения цен поступления подтянутся для расчета цен Базовый (экзамен) и Оптовый (экзамен). Для этого создаем еще один  документ Установка цен номенклатуры.

Маркетинг и планирование – Цены номенклатуры:

+ создаем документ Установка цен номенклатуры.

Значения цен Базовый (экзамен) и Оптовый (экзамен) для Товара №3 не изменились, так как для этого товара цена поставщика изменилась менее чем на 3 %.

Проверим решение задачи № 1.14.

Продемонстрируем выполненные действия отчетами. Сформируем прайс-листы.

Маркетинг и планирование – Отчеты по маркетингу и планированию — Прайс-лист:

Сформируем прайс-лист на 13.10.2014.

Сформируем прайс-лист на 14.10.2014.

1 Comment

  1. Bacemo

    спс. теперь видно, что не так страшен черт как его малюют. ++

    Reply

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *