Подсчёт количества документов

Отчёт дает представление о количестве документов, проводимых в 1С, и позволяет на основе полученных данных принимать решения по оптимизации работы с документацией как предприятия в целом, так и отдельных сотрудников.

Отчёт «Подсчёт количества документов» является универсальным для  «1С:Предприятия 8» (версии 8.1, 8.2, 8.3). 

Отчёт дает представление о количестве документов, проводимых в «1С», и позволяет на основе полученных данных принимать решения по оптимизации работы с документацией как предприятия в целом, так и отдельных сотрудников.

С помощью отчёта можно узать число документов, оформляемых в базе, за определенный период, в разрезе видов документов, ответственных менеджеров, организаций.

Чтобы начать работу с отчётом:

  • Скачайте отчёт, установите обработку (отчёт) для вашей «1С», откройте «1С».
  • В меню «Файл» выберите пункт «Открыть». Выберите «Подсчёт количества документов». Откроется окно «Подсчёт количества документов».
  • Выберите вкладку «Настройки отбора документов» и укажите необходимый вам период. Нажмите «ОК» и «Сформировать».
  • Получите отчёт по количеству документов по периодам

1 Comment

  1. LevV

    Очень полезный инструмент!

    Reply

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *