Отчёт «Подсчёт количества документов» является универсальным для «1С:Предприятия 8» (версии 8.1, 8.2, 8.3).
Отчёт дает представление о количестве документов, проводимых в «1С», и позволяет на основе полученных данных принимать решения по оптимизации работы с документацией как предприятия в целом, так и отдельных сотрудников.
С помощью отчёта можно узать число документов, оформляемых в базе, за определенный период, в разрезе видов документов, ответственных менеджеров, организаций.
Чтобы начать работу с отчётом:
- Скачайте отчёт, установите обработку (отчёт) для вашей «1С», откройте «1С».
- В меню «Файл» выберите пункт «Открыть». Выберите «Подсчёт количества документов». Откроется окно «Подсчёт количества документов».
- Выберите вкладку «Настройки отбора документов» и укажите необходимый вам период. Нажмите «ОК» и «Сформировать».
- Получите отчёт по количеству документов по периодам
Очень полезный инструмент!