Данные правила написаны на скорую руку для двух фирм, которые обратились ко мне для отката с БП 3.0 (3.0.34.13) на последний на этот момент релиз БП 2.0 (2.0.60.4). Пробы вразумить о нецелесообразности этого результата не дали.
Для реализации выгрузки необходимо открыть в БП 3.0 обработку «Универсальный обмен данными» на закладке «выгрузка данных» в пункте «Имя файла правил на сервере» выбрать скаченные здесь правила и нажать кнопку «Прочитать правила обмена», затем выбрать необходимые документы, справочники (если такая процедура требуется) и выбрать файл в который будут выгружаться данные. Затем нажать кнопку «Выгрузить данные» и будет счастье. После этого необходимо открыть ту же самую обработку только в БП 2.0 и на закладке «Загрузка данных» выбрать раннее выгруженый файл и нажать кнопку «загрузить».
После этого необходимо в БП 2.0 прописать учетные политики для всех организаций и перепровести документы.
Скажу сразу, что выгружаются документы не только проведенные, но и все остальные, такого было пожелания заказчика, а так же по данным правилам, как я увидел позже, некорректно выгружаются документы «Ведомости на выплату зарплаты» эту ошибку я править не стал, т.к. суммы проще было проставить руками (документов было мало), поэтому на универсальность данные правила не претендуют…
Вообщем если кому будут нужны правила, берите, дописывайте под себя, милости прошу… В интернете я не нашел ничего подобного, поэтому решил что кому-то еще могут понадобиться, т.к. недовольных хватает.
О причинах хотя бы сообщили? Просто интересно.
«ВыгруЖить данные»
Цитата: «Вообщем если кому будут нужны правила, берите, дописывайте под себя, милости прошу…»
Вопрос у меня: чем можно корректировать и дописывать правила?
(3) TrinitronOTV, есть доступная конфигурация Конвертация.
…
ОФФ:
Я при переходе на 3.0 всегда оставляю пользователям 2.0. Если не понравилось — работают по старой базе.
Если вновь вызовут на обновление с 2.0 на 3.0, с удовольствием приезжаю. «Десять баксов то не лишние». Это я к тому, что не обязательно делать обратные правила. Клиент всегда прав. За это право он периодически платит. (Извините за цинизм)
Armando, причина одна, бухи привыкли к 2.0 и изучать 3.0 желания нет никакого, их тоже можно понять, чем дальше 1С что-то делает, тем труднее работать пользователям, но это уже из другой области…
TrinitronOTV, в 4 посте уже ответили КД (Конвертация данных)..
МимохожийОднако, согласен, но это не мои клиенты, им изначально поставили 3.0 даже не предлагая 2.0 и вроде работали, но со временем нервы сдали…
Полна страна идиотов.
Тотальное нежелание следовать за веяниями времени и следовательно обучаться, а обучаться та ничему там новому и не нужно, только кнопочки местами поменялось, проводки все те же остались, документы такие же…
Нерационально мигрировать ВЗАД.
Brawler, а ты объясни это 55 летним бухам, у них своя работа в 1С, они привыкли уже к кнопкам расположенным на своих местах, у них все на автомате, зачем им твои новшества, если вполне хватает того, что было в 2.0, зачем им тонкий клиент, новый интерфейс???
Brawler, это я еще не говорю о постоянных косяках 3.0
(10) +100. И не рационально как раз гнаться за прогрессом без реальной надобности. Ведь программа для учета, а не учет для программы. А «прогресс» и маркетинг все наизнанку выворачивают. Где реально модель сервиса может пригодиться — для аудиторов, удаленных бухгалтеров. Оставили бы людям право выбирать. А нет, люди тормоз прогресса=).
только-только хотел начать написание правил обмена БП 3.0 > БП 2.0, т.к. клиент высказал пожелание откатиться на БП 2.0, и тут уже готовые правила, скачаю посмотрю,
в любом случае автору +
А чё в 3.0 всё так плохо? Дело в том что я с Украины. У нас третью Буху еще не сделали. Не знаю радоваться этому или горевать. К второй Бухи все уже привыкли: бухгалтера — работать, програмисты «вылизали» код. С внедрением Бух 3.0 думаю буде тоже самое, что и при переходе с 77 на 8. Вообще то я консерватор, но понимаю что от прогресса никуда не денешся 🙂
(9) начну с того, что переходить всё равно придётся. Иначе не получат обновлений. Самое оптимальное и эффективное, хотя и не всем удаётся )),- это обучить бухов, показать новые возможности и настроить интерфейс более привычно для бухгалтера. Кстати, недавно была публикация как настроить интерфейс, близкий к привычному. Делать даунгрейд — это кодерский подход без вникания в сложившиеся технологии учета по принципу «Могу копать, могу не копать». Фишка внедренца 1С — не только обновить, но и показать, обучить, провести психотерапию. Тогда клиент ваш и надолго ))
МимохожийОднако, я это хорошо понимаю, и то что в конце года возможно будет снята с поддержки 2.0 (хотя в том году тоже обещали), и то что можно попробовать донастроить интерфейс, только все это предлагал и я и предыдущая фирма, поставившая вообще эту тройку, но они категорически не захотели, сказали просто, что не нравится, тупаватая, проблемная и т.д., глупо было спорить с заказчиком если он уперся.
От себя добавлю, что не одного своего клиента не перевожу раньше времени на тройку, работаю с ней, если только клиент приходит уже с установленной 3.0, кто бы что не говорил, но мой многолетний опыт показывает одно, пока реально не будет объявлено о всеобщем переходе на 3.0 и не пройдет несколько месяцев после этого, более менее стабильной БП 3.0 не будет, косяков с каждым обновлением и в 2.0 хватает, а постоянные проблемы с 3.0, я думаю, и так все знают, погуглилите кому интересно…
По поводу нововведений 1С история показывает одно, все отрабатывается только путем набивания шышек клиентами на их програмных продуктах, но не все готовы иметь в штате программиста или постоянно платить приходящему дабы решать косяки сырых продуктов 1С. Вспомните УТ 11 в 2013 году, вспомните РАУЗ, только к концу того года было выпущено более менее стабильное обновление, весь год были проблемы у людей с расчетами, это нормально? Мало того на всеобщем форуме ведущих фирм франчайзи в конце 2013 года 1С открыто говорил мол БП 2.0 уже стабильна, пора переходить к отладке 3.0 дабы было больше работы программистам, по мне так у хорошего программиста всегда будет работа, а вот ругаться с клиентами и брать деньги из-за косяков 1С только в стиле России…
(8) Brawler,
Я бы посоветовал вам поработать простым бухгалтером месяцев пять в вашей любимой 3.0 с вводом до полусотни первичных документов в день (приход, расход, платежки, выписки, авансовые отчеты и т.д.) сразу увидите и глюки и клизмы от начальства за отличную и быструю работу.
Кроме дополнительного удобства работы администраторам баз данных, эта конфигурация в остальном сплошной отстой. типа шедевра Малевича «Черный квадрат»
(11) @Sonya,
1С останется без работы! Если ее программы будут работать как швейцарские часы, то Нуралиеву придется оставить пату десятков работников для внесения изменений от наших законодателей и все. А это ведь для 1С хана полная.
Поэтому и ваяют типа современных инсталяций «УНИТАЗ на улице».
(15) хочу уточнить свою позицию. Я тоже не перевожу клиентов на 3.0 принудительно. Придёт время и «индустриальный подход» от 1С принудительно переведёт бухгалтеров на новую конфигурацию. Как бы они или мы не пищали. Косяков хватает как в «стабильных», так и в прочих конфигурациях. Я сторонник оптимального подхода. Если клиенты добровольно (только по своей воле перешли на новую конфигурацию), то я постараюсь по максимуму использовать полезные нововведения и минимизировать неудобства от возможных недостатков или сложившихся привычек.
Кстати, про деньги клиентов я даже не упоминал. Это немного другая область и технической стороны не касается. Ругаться считаю непрофессиональным для внедренца. Об этом и речи не может быть. Эмоциональные оценки типа «отстой»,»косяки»,»туповая» также не профессиональны. Обычно подобные оценки проходят с возрастом или опытом. Сиё от нас не зависит и подобное отношу как к неизбежному дождю осенью и т.п.
(18) МимохожийОднако,
Пока наши Ваятели законов и ПРОГРАММЕРЫ типа 1С будут ставить всех буквой ЗЮ мы без работы не останемся.
Прогресс —> Это умелое запудривание мозгов поколению потребителей. А все упирается в банальное утверждение «КУШАТЬ ХОЧЕТСЯ КАЖДЫЙ ДЕНЬ» поэтому и сплошные обновления, которые требуют менять абсолютно все, начиная с железа кончая канцелярскими принадлежностями.
(3) TrinitronOTV, КД (Конвертация данных 2.1.8.2)
(14) МимохожийОднако,
Поддержка БП2 (и остальных ЗУП2.5) продлена на 2015, думаю, будет и далее. Не все так просто, как казалось с высоты «отработанной и стабильной БП2».
Можно пойти дальше Бух 8 >> Бух 77 >> Бух 6 >> EXCEL
Полный даунгрейд !
Хорошая вещь. Совсем немного подправить пришлось под другие релизы и заработало))) Спасибо!
(23) simba08, рад если пригодилась выгрузка!
Я успешно откатился с 3.0 на 2.0 уже несколько раз. Отработал технологию. Делаю только проекты. alxpop@mail.ru
ОГРОМНОЕ спасибо автору за правила, как раз встала такая потребность.
ИМХО: Лично я работаю только на ОФ т.к. куча инструментов на нем написана и переучиваться просто ради изучения нового способа программирования и ведения учета нет ни желания ни времени и потребностей, Последнее главное конечно, нужно было бы — перешел, а выкидывать весь опыт и начинать заново ради нескольких удобных «фишек» смысла как-то мало.
Для других кому придется сделать аналогичный перенос данных я тут буду выкладывать нюансы с которыми столкнулся при использовании правил:
►Т.к. переходил не с 3.0.34.13 а с 3.0.39.57 то пришлось множество реквизитов в конфигураторе переименовать (убрал впереди слово Удалить), для этого пришлось снять с поддержки тестовую БП 3.0 и тут я очень удивился — конфигурация первично открывалась порядка 15 мин вместо 5 мин. на БП 2.0, само включение еще порядка 10 мин. и изменение каждого реквизита с сохранением по 5 мин. — все это на 4-х ядерном ПК с 14 Гб оперативки (бедные бухгалтера)
Кстати в базе БП 3.0 под 1 Гб оказалось всего 200 доков, но об этом я узнал только потом т.к. размеры для баз очень разные и я как то не ожидал такого, БП 2.0 после переноса данных весила 0,6 Гб, возможно в БП 3.0 еще какие то неучтенные данные, но суть понятна
► После переноса в БП 2.0
— в справочнике «Организации» в реквизите «ГоловнаяОрганизация» стояла ссылка на саму себя — это мешало записать, пришлось очистить, а реквизит «ЮрФизЛицо» — было пустое, ну и естественно учетная политика отсутствовала
— в документе — «Ведомость на выплату зарплаты» не проставляются суммы в ТЧ «Зарплата»
— в справочнике «Сотрудники» реквизит «Актуальность» = Ложь, из-за этого не отображаются в форме списка
— в документе «Начисление зарплаты сотрудникам» в ТЧ «Зарплата» не переносятся реквизиты «Вид расчета» и «Сумма»
— в документе «Прием на работу» не переносятся реквизиты «Подразделение организации», «Должность», «Сотрудник», «Дата приема», «Вид расчета», «Сумма ЗП»
— в документе «Пачка Разделов 6 Расчета РСВ-1» не переносятся в ТЧ «РаботникиОрганизации» реквизит «ФизЛицо»
— в документе «Увольнение» не переносятся реквизиты «Дата увольнения», «Сотрудник», «Основание увольнения»
CaSH_2004, пожалуйста!
Беда!
Назрела необходимость переноса документов из БП 3.0 на БП 2.0 Релизы конфигураций что 2.0 что 3.0 у нас стоят — самые наипоследнейшие. Попробовал вашу обработку — ошибка при прочтении правил обмена — ругается на (кажется) что-то связанное с ВидамиАлкогольнойПРодукции.
У вас есть новая, современные правила для отката на Бух 2.0? Хееееелп! А то чувствую, что без них — никуда.
К сожалению нет, больше не было необходимости делать откат, попробуйте написать в личку авторам последних сообщений, возможно они поделятся с вами.
Если автор не против, выложу свои правила между БП 3.0.44.124 —> БП 2.0.65.25
За основу взял ваши правила, настроил поиск справочников по реквизитам, актуализировал реквизиты по измененным объектам.
(30) Stas-ch, Выкладывайте конечно, если Ваши правила помогут людям, то я буду только рад.
Выкладывайте, в этом топикеhttp://forum.infostart.ru/forum87/topic160181/ их уже ждут
Правила под более новые версии конфигураций можно скачать по ссылке:http://infostart.ru/public/556081/
Спасибо Сергею С. за основу.