Правила обмена Управление Торговлей 10.3 — Бухгалтерия 2.0

Правила обмена для использования в обработке Универсальный обмен XML.

Данные правила обмена предназначены для использования в обработке Универсальный обмен XML, содержащейся в типовых конфигурациях Управление Торговлей 10.3 и Бухгалтерия 2.0.

Прежде всего будут полезны продвинутым пользователям и начинающим программистам 1С при организации одностороннего обмена УТ->БП с расширенной настройкой.
Преимущества:
— Работает со всеми документами, которые участвуют в обычном обмене.
— Сохранены типовые правила, но убрана привязка к узлам обмена.
— Возможна выгрузка за любой период.
— Возможен очень гибкий отбор по реквизитам для всех поддерживаемых документов.
— Добавлена возможность фильтра данных по организации.
— Добавлена возможность выбора, будут ли документы проводиться после загрузки.
— Добавлена возможность выбора, выгружать все документы, либо только отраженные в БУ.

Внимание! Это важно!
Правила предназначены для типовых конфигураций, но у меня есть возможность доработать их для работы с измененными конфигурациями.
В правилах содержатся структуры метаданных релизов конфигураций:
УТ 10.3.17
БП 2.0.34
Правила тестировались в демо базах типовых конфигураций на релизах:
УТ 10.3.17.4 — 10.3.29.1
БП 2.0.34.х — 2.0.61.3
При возникновении ошибок из-за обновления структуры метаданных типовых конфигураций, правила будут оперативно актуализироваться.

Перед первым обменом обязательно сделайте архивную копию базы Бухгалтерии!

Виды выгружаемых объектов (остальные по ссылкам):

Документ: Авансовый отчет  
Документ: Аккредитив переданный  
Документ: Аккредитив полученный  
Документ: Возврат товаров от покупателя  
Документ: Возврат товаров поставщику  
Документ: Возврат товаров поставщику из НТТ  
Документ: ГТД по импорту  
Документ: Доверенность  
Документ: Инвентаризация товаров на складе  
Документ: Инкассовое поручение переданное  
Документ: Инкассовое поручение полученное  
Документ: Оприходование товаров  
Документ: Отчет комиссионера о продажах  
Документ: Отчет комитенту о продажах товаров  
Документ: Отчет о розничных продажах  
Документ: Платежное поручение входящее  
Документ: Платежное поручение исходящее  
Документ: Платежное требование полученное  
Документ: Платежный ордер: поступление денежных средств  
Документ: Платежный ордер: списание денежных средств  
Документ: Поступление доп. расходов  
Документ: Поступление товаров и услуг  
Документ: Поступление товаров и услуг в НТТ  
Документ: Приходный кассовый ордер  
Документ: Расходный кассовый ордер  
Документ: Реализация товаров и услуг  
Документ: Списание товаров  
Документ: Счет-фактура выданный  
Документ: Счет-фактура полученный  
Документ: Требование-накладная  
Документ: Перемещение товаров  
Документ: Комплектация номенклатуры  
Документ: Корректировка долга  
Документ: Платежное требование выставленное  
Документ: Переоценка товаров в рознице  
Документ: Счет на оплату покупателю  
Документ: Заказ покупателя  
ДокументРасчетовСКонтрагентом  
   

Гарантия возврата денег

ООО «Инфостарт» гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *