Данные правила обмена предназначены для использования в обработке Универсальный обмен XML, содержащейся в типовых конфигурациях Управление Торговлей 10.3 и Бухгалтерия 2.0.
Прежде всего будут полезны продвинутым пользователям и начинающим программистам 1С при организации одностороннего обмена УТ->БП с расширенной настройкой.
Преимущества:
— Работает со всеми документами, которые участвуют в обычном обмене.
— Сохранены типовые правила, но убрана привязка к узлам обмена.
— Возможна выгрузка за любой период.
— Возможен очень гибкий отбор по реквизитам для всех поддерживаемых документов.
— Добавлена возможность фильтра данных по организации.
— Добавлена возможность выбора, будут ли документы проводиться после загрузки.
— Добавлена возможность выбора, выгружать все документы, либо только отраженные в БУ.
Внимание! Это важно!
Правила предназначены для типовых конфигураций, но у меня есть возможность доработать их для работы с измененными конфигурациями.
В правилах содержатся структуры метаданных релизов конфигураций:
УТ 10.3.17
БП 2.0.34
Правила тестировались в демо базах типовых конфигураций на релизах:
УТ 10.3.17.4 — 10.3.29.1
БП 2.0.34.х — 2.0.61.3
При возникновении ошибок из-за обновления структуры метаданных типовых конфигураций, правила будут оперативно актуализироваться.
Перед первым обменом обязательно сделайте архивную копию базы Бухгалтерии!
Виды выгружаемых объектов (остальные по ссылкам):
| Документ: Авансовый отчет | |
| Документ: Аккредитив переданный | |
| Документ: Аккредитив полученный | |
| Документ: Возврат товаров от покупателя | |
| Документ: Возврат товаров поставщику | |
| Документ: Возврат товаров поставщику из НТТ | |
| Документ: ГТД по импорту | |
| Документ: Доверенность | |
| Документ: Инвентаризация товаров на складе | |
| Документ: Инкассовое поручение переданное | |
| Документ: Инкассовое поручение полученное | |
| Документ: Оприходование товаров | |
| Документ: Отчет комиссионера о продажах | |
| Документ: Отчет комитенту о продажах товаров | |
| Документ: Отчет о розничных продажах | |
| Документ: Платежное поручение входящее | |
| Документ: Платежное поручение исходящее | |
| Документ: Платежное требование полученное | |
| Документ: Платежный ордер: поступление денежных средств | |
| Документ: Платежный ордер: списание денежных средств | |
| Документ: Поступление доп. расходов | |
| Документ: Поступление товаров и услуг | |
| Документ: Поступление товаров и услуг в НТТ | |
| Документ: Приходный кассовый ордер | |
| Документ: Расходный кассовый ордер | |
| Документ: Реализация товаров и услуг | |
| Документ: Списание товаров | |
| Документ: Счет-фактура выданный | |
| Документ: Счет-фактура полученный | |
| Документ: Требование-накладная | |
| Документ: Перемещение товаров | |
| Документ: Комплектация номенклатуры | |
| Документ: Корректировка долга | |
| Документ: Платежное требование выставленное | |
| Документ: Переоценка товаров в рознице | |
| Документ: Счет на оплату покупателю | |
| Документ: Заказ покупателя | |
| ДокументРасчетовСКонтрагентом | |
Гарантия возврата денег
ООО «Инфостарт» гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.
Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.
Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.




