Быстрая комплектация номенклатуры для 1С Предприятие 8.2, Управление торговлей 10.3





















Быстрая комплектация номенклатуры для 1С Предприятие 8.2, Управление торговлей 10.3
Данная обработка предназначена для быстрой комплектации номенклатуры.

В данной обработке реализовано 4 типа заполнения табличной части комплектами:

1. Подбор номенклатуры вручную из обработки подбора номенклатуры.
2. Заполнение по Группе Номенклатуры, выбираются только комплекты.
3. Заполнение на основании документа Заказ покупателя.
4. Заполнение на основании документа Внутренний заказ.

Порядок действий:
1. При открытии обработки шапка заполняется стандартным способ автоматически.
Дата по умолчанию является текущей датой (Можно изменить).
2. Заполняем Табличную часть "Комплекты" одним из способов.
          1. Подбор после окончания подбора потребуется заполнить характеристику если таковая имеется. Потребуется заполнить табличную часть "Комплектующие" одним из предоставленных способы:
                     1. По текущей строке
                     2. По всем комплектующим
           2. Заполнение по Группе номенклатуры. Заполняет обе табличные части. Нужно только проставить нужное количество в табличной части "Комплекты".
           3. Заполнение на основании документов "Заказ покупателя" или "Внутренний заказ" так же заполняют обе табличные
части. И потребуется ввести нужное количество в табличной части "Комплекты". Можно заполнять на основе нескольких заказов
но одинаковые комплекты не войдут в табличную часть комплекты соответственно и в комплектующие.
3. После того как исправлено количество и характеристики и заполнены все поля нажимаем кнопку "Создать документы комплектации".
У нас создадутся документы комплектации равные количеству комплектов. У которых в поле заказ будут зафиксированы документы
заполнения ("Заказ покупателя" или "Внутренний заказ") если таковые использовались.
4. Далее можно распечатать Реестр созданных документов. Печатную форму "Комплектации" можно напечатать у отмеченных документов.

Причины купить

Быстрота и удобства в оформленнии документв комплектации.

Не требует изменения конфигурации.

Поддержка (Рассматривается обращение по доработке функционала если он подходит для широкого круга пользователей то реализуется в рамках поддержки если для узкого то оценивается отдельно).

Данная обработка распространяется с открытым кодом!!!

Сравнение версий

25.07.2014 Обновлена обработка новый файл: БыстраяКомплектацияУТ10_3_v1_2_0.epf

Изменения.

1. Реализованы Печатные формы "Требование — накладная" и "Сводный заказ на производство"

2. Реализовано Сводная таблица комплектующих в которой вручную можно проставить хар-ки и типовым методом серии с разбивкой при наличии на складах после чего перенести в таблицу комплектующих с учетом этих изменений.

3. Реализованы кнопки автоматического заполнения Характеристик и серий в табличной части "комплектов"

4. Реализовано заполнение серий типовым методом в табличной части "Комплектующие".

5. Доработка механизма отбора в табличной части комплектующие по текущей строке комплекта.

6. Реализованы переключатели для Проведения или Записи документов при создании, а также открытие их на просмотр при установленном соответствующем переключателе

 

02.09.2014 Обновлена обработка новый файл: БыстраяКомплектацияУТ10_3_v1_3_9.epf

Изменения.

1. Реализована кнопка "Очистки таблиц".

2. Флажок "Печать" теперь выполняет двойню функцию, если установлен флаг то только данные позиции будут участвовать в сводной таблице, при создании документов и в печатных формах.

3. В таблице "Комплекты" реализованы 3 дополнительные информационные колонки: "Количество в заказе","Количество выполнено", "Количество осталось выполнить".

4. Реализован выбор одного и того же заказа: Если вы не выполнили полностью комплектацию по заказу то при повторном выборе будет задан вопрос Если нажать "Да" то в таблицу "Комплекты" попадут только не выполненные позиции если "Нет" то все.

5. В Разделе "Сводной таблицы" реализована таблица остатков. Которая показывает текущее количество на складе и количество с учетом выбранных позиций с учетом характеристик.

6. Реализована форма заказа недостающих комплектующих. В ней заполняются доп реквизиты и можно отметить какие позиции заказывать. Так же выбирается один из видов документов: "План закупок" или "Заказ поставщику".

7. Обработка переименована в "Рабочий стол "Производство"".

8. Реализована надстройка использования характеристик и серий. Если она установлена в значение истина то колонки изчезают и негде не учитываются.

9. Незначительные изменения в печатных формах. Исправлены выявленные ошибки

Гарантия возврата денег

ООО «Инфостарт» гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *