Проблемы, с которыми сталкиваются пользователи при выгрузке данных в Бухгалтерию (БП 2.0/3.0):
- Нет типового решения для переноса данных.
- Невозможно (или сложно) выбрать период переноса, т.е. любой измененный объект попадет в БП и может изменить данные в прошлом периоде
- Невозможно (или сложно) выбрать организацию для переноса данных
- Требуется строгое следование методике работы с типовыми конфигурациями
- Требуется обновление конфигураций до последних релизов, что не всегда возможно
- Решение возникающих проблем требует наличие хорошего специалиста, которого трудно найти, а если нашли то он уже занят
- Есть высочайший риск, что при изменении разного рода настроек данные задвоятся!
- Нет возможности заранее определить результаты загрузки в Бухгалтерию
Как следствие, требуется дорогостоящая разработка обработки обмена. Также для исправления ошибок, нужно привлечении дорогостоящих специалистов.
Вы хотите раз и навсегда решить эти проблемы?
Преимущества нашей обработки:
- Возможность просмотреть изменения перед загрузкой.
- Возможность предотвратить задвоение данных и другие неожиданные последствия.
- Возможность выбрать период выгрузки (как следствие, загрузки). Никакие данные в прошлом периоде (до выбранной даты начала) не изменяются.
- Надежный перенос данных. Учтено более 40 нюансов переноса данных.
- Обработка на поддержке. Нечувствительна к новым релизам. Оперативно обновляется при изменениях законодательства.
- Критические ошибки исправляются бесплатно.
- Отсутствие множества настроек, из-за неправильного или случайного изменения которых, данные могут задвоиться.
- Реальная экономия времени, денег и нервов.
- Обработка простая в освоении и использовании. Минимум настроек (практически отсутствуют и в будущем не появятся).
- Обработка уже используется более чем в 50 организациях.
- Стоимость обработки в несколько раз меньше, чем исправление ошибок от типового обмена данными!
Отличительная особенность нашей обработки – возможность тестового режима загрузки (в Бухгалтерию). Т.е. осуществляется поиск и создание необходимых объектов, заполнение их реквизитов, но никакие изменения в базу данных не вносятся. Это позволяет за короткое время оценить результат загрузки, обезопасить себя от задвоения справочников, замены важной информации и т.п.
Внимание! Стоимость данной разработки эквивалентно всего лишь нескольким часам работы специалиста 1С, который НЕ обязательно решит все Ваши проблемы. Мы же, с уверенностью можем дать такую гарантию!
Доступные планы
Бизнес
- Открытый код.
- Доступна новая обработка при изменении законодательства.
- С поддержкой. Период бесплатной поддержки 1 год.
- С внедрением до получения конечного результата.
- С гарантией 100% возврата денег при отсутствии результата. За несколько лет ни одного возврата!
- Доработка в рамках типовой методики бесплатно.
- Срок доработок 1-2 недели.
- Общение с специалистом. По эл.почте и телефону. В свободное, согласованное заранее время.
Также есть версия: УТ 11.1
Гарантия возврата денег
ООО «Инфостарт» гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.
Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.
Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.