Собственно, ничего особенно. Обычная обработка, которую можно зарегистрировать в составе внешних обработок или открывать через главное меню тонкого/толстого клиента.
Она просто прописывает каждому пользователю настройку, которую тот по сути может сделать сам, но это еще попасть в нужную галочку нужно, а тут всем юзерам за один пресест отрубается и прощай.
Реализует следующий алгоритм.
&НаКлиенте
Процедура ОтключитьИнтернетПоддержкуУВсехПользователей(Команда)
ОтключитьИнтернетПоддержкуУВсехПользователейНаСервере();
КонецПроцедуры
&НаСервере
Процедура ОтключитьИнтернетПоддержкуУВсехПользователейНаСервере()
Перем Пользователи;
Пользователи = ПользователиИнформационнойБазы.ПолучитьПользователей();
Для Каждого Пользователь Из Пользователи Цикл
ХранилищеОбщихНастроек.Сохранить("ИнтернетПоддержкаПользователей", "ВсегдаПоказыватьПриСтартеПрограммы", Ложь, , Пользователь.Имя);
Сообщить("Для пользователя " + Пользователь.Имя + " интернет-поддержка отключена");
КонецЦикла;
КонецПроцедуры
UPD 20/04/2014
Сильно переработал функционал обработки, пока нечем было заняться, да и моск тренировать нужно.
UPD 25/10/2024
Скачивания обработки идут, сам шибко не пользуюсь ею, решил проверить, работает ли она еще на современных конфигурациях.
Все работает. Проверено с парой конфигураций на базе БСП 2.3.4 так что смело могу утверждать, что обработка пригодна не только для БП 3.0
спасибо большое, а то бесит это подвисание в бухгалтерии при открытии. В 2.0 пользовался аналогичной обработкой.
Зачем ее только вообще прикрутили автостартом?
(1) bankir1982, не спорю! они видно не допирают, что у людей могут быть проблемы с тем же инетом, а тогда запуск программы вообще затягивается, так как идет обращение к внешке…
Спасибо за обработку.
Не подскажите, а где-нибудь в меню это возможно отключить?
(3) MikleVV, точно помню что видел галочку отключения, но забыл где.
Поискал, нашел. Для отдельно взятого пользователя можно отключить сие чудо только, если в момент запуска этого чуда у вас не будет доступа к интернету у базы данных/сервера. Тогда появится окно ИнтернетПоддержкаПользователейОшибкаДоступаКИнтернету, в котором нужно снять галочку ЗапускатьПриСтарте.
Такие дела, так что проще всего обработкой отрубить для всех юзеров в одно нажатие.
А можно и просто для одного текущего юзера выполнить.
Да, Вы правы. Обработкой проще.
Спасибо!
Большое спасибо! Отличная обработка!
Данная обработка удобна, тем кто работает в сервисе и обновление конфигураций, не входит в пакет клиентского обслуживания.
Меня она очень выручила, это снизило даже нагрузку при запуске конфигураций в частном облаке.
Спасибо большое.
Удобно! Было бы здорово добавить отключение рекламы тоже. Это все есть в отдельных обработках, но хорошо иметь все в одном месте, эдакий центр управления навязчивыми сообщениями
Супер! Отличная и очень полезная обработка. Огромное Вам спасибо!
Добрый день! Данная обработка не работает!!! Версия программы Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.44.199)
Хочу знать почему??
(10) user643908_0445353, вечером постараюсь глянуть. Неплохо бы получить описание того, что у вас происходит.
(11) Brawler, Да все как обычно сделал! Загрузил обработку -выполнить-отключить тех поддержку для всех пользователей!
больше ничего не делал!!
Спасибо за обработку!
(12) user643908_0445353, ошибка выдается какая нить?
(13) citicat, рад помочь!
чет сайт глюкует, не могу исправить раннее сообщение.
второй кусок кода нужно заменить на
Показать полностью
Обработка обновлена.
Проверена на БП 3.0.44.200
Добрый день! скачал обработку с изменениями но она все равно не работает!!!
Может проблема в том что в колонке расписание стоит: «не применимо для команд с вариантом запуска открытие формы»???
(19) на управляемых формах в механизмах БСП заложена возможность, что у внешних обработок может быть объявлена команда, которая может быть вызвана как регламентное задание, которому можно настроить расписание.
Эта же обработка не описывает никакой такой команды, которую можно запускать как регламентное задание.
В ней только есть одна команда и та открывает окно обработки, в которой уже работает пользователь.
Что у вас не работает мне не понятно.
Данная обработка прекрасно работает на последней версии БП 3.0.44.200.
Искал в БП используется ли еще настройка «ИнтернетПоддержкаПользователей», «ВсегдаПоказыватьПриСтартеПрограммы», как оказалось используется и проверяется при запуске конфигурации.
Я уже писал что Ваша обработка не работает!! И проблема не в базе, а проблема в обработке!! Видно вы что-то не учли!!
Хотя сообщение появляется реже !
(21) странно. ответ давал. наверное модераторы из-за ссылок потерли.
Короче у вас это сообщение носит совершенно иной характер, его не заблокировать.
Если вы добросовестный покупатель, то у вас вероятно и подписка ИТС оплаченная есть, а значит вы можете ввести все то, что от вас просит программа, а иначе вы типа как бы ее украли, и это сообщение будет лезть всегда, так как оно генерируется платформой.
Из документов 1С про платформу 8.3.7+.
Реализована проверка легальности использования прикладного решения на уровне платформы «1С:Предприятие». Проверка выполняется для прикладных решений, развернутых в файловом варианте или на сервере в версии МИНИ. При использовании прикладного решения, использующего базовую лицензию, проверка легальности использования не выполняется. Проверка выполняется при обращении платформы через Интернет в Центр защиты обновлений.
Информация о результатах проверки отображается в диалоге О программе.
В интерфейсе конфигуратора включены дополнительные команды для работы данного механизма.
платформа 8.3.8.1747 БП 3.0.44.202
пользователь единственный admin
запускаю обработку, отключаю интернет-поддержку, по кнопке Показать текущее состояние — поддержка отключена
но.. сообщение Для работы с программой требуется подключить Интернет-поддержку пользователей. Для этого введите логин и пароль, которые вы используете на Портале 1С:ИТС
все равно всплывает!
(24) Прошу не путать понятия интернет-поддержка и проверка легальности.
Обработка позволяет избавиться от окошек назойливой интернет-поддержки, а проверка легальности это уже вообще из другой области граничащей с буквой закона и обработка тут ничем не помогает. Читайте (23).
Игорь, вы мой прикрепленный файл посмотрели? там про назойливую интернет-поддержку лезет как раз
или вас смутило, что вылезло сразу 2 сообщения? одно про интернет-поддержку а другое про правомерность? ну не смотрите на второе
а еще лучше прикрепите скрин — какое назойливое сообщение предотвращает ваша обработка. пожалуйста
Интернет-поддержка у конечного пользователя (бухгалтера) отрывает время от работы. Тем более, что количество отозванных релизов не уменьшается.
Проверка легальности — совсем другая проверка.
Поскольку работать с устаревшими релизами можно, особенно в оперативном учете.
Елена, вы про что?
если про автоматическую проверку обновлений (релизов) — то она отключается переключателем в пользовательском режиме легко
а интернет-поддержка и тормозит, и достает, и не отключается!
Спасибо большое!
(24) все правильно — у меня тоже не работает
релиз 3-0-49-22 все равно лезут те же самые картинки только уже раз в минуту. И пропало окно отложить на 7 дней. Раньше хоть оно было, но когда запустил обработку перестало появляться впору хоть свой логин и пароль раздавать.
(24)(32) Посмотрите видео.
https://yadi.sk/i/uY_699d_3H9PAv
Лучше скачайте, а то при просмотре в браузере первые секунды могут пикселить.
База 100% типовая БП 3.0.49.23 ПРОФ
Надеюсь по видео вам станет понятно какое окно блокируется данной обработкой ПРИ СТАРТЕ и что оно действительно блокируется.
Никакие иные окна данной обработкой не блокируются и такое поведение у нее планировалось изначально.
(33) Если у вас там что-то каждую минуту лезет, то это думаю уже из другой оперы.
https://yadi.sk/i/Ddqp4GVp3H9RGV
Не плохо бы увидеть, что у вас там лезет такого.
Не исключаю, что может даже и это окно, которое блокирует моя обработка.
Тогда что-то вероятно пытается в базе установить подключение к сервисам 1С и сперва вызывает окно подключения, так как в базе не занесены эти данные ранее.
Всегда можно установить точку останова в коде программы и проследить причину из-за которой было вызвано это окно.
Для примера на картинке, точка останова стоит в событии при создании на сервере в модуле общей формы ПодключениеИнтернетПоддержки.
По стеку вызовов видно, что форма создается при старте системы.
А чтобы она при старте не открывалась, тут помогает моя обработка.
Ищущий да найдет причину.
Подходит ли данная обработка для УТ 11.3.4.19 ?
(35) В теории должна, так как УТ это производная от ERP, вернее ее часть, а раз работает в ERP, то и в УТ должна работать.
(35) Проверил на Комплексной автоматизации 2.2.4.19, работает.
Если с лицензированием проблема , то я так видел делают, комментируют содержимое процедуры модуля КлиентЛицензированияКлиент
(38) Мне данный вопрос мало интересен, так как все же пытаюсь жить при наличии ИТС подписки, а там с лицензиями проблем нет.
(38) Спасибо.
Самый правильный способ по моему мнению для решения конкретно этой задачи — это просто закомментировать запуск обработки интернет-поддержки в модуле управляемого приложения.
Например в УТ 11.4 это:
//ИнтернетПоддержкаПользователейКлиент.ПередНачаломРаботыСистемы();
И не будет никаких процессов ни по поддержке, ни по проверке легальности, и система меньше будет нагружена.
Конечно нужно включить возможность редактирования конфигурации — но в это ничего плохого нет.
Хотя сообщение «Для работы с программой требуется подключить Интернет-поддержку пользователей» все равно не убрать. Это новое видимо — на более низком уровне.
Работает ли с УТ 11.3.2.19? И могу ли я эту обработку купить у вас отдельно?
(43) Добрый день. Обработка работать будет. Про купить в личку.
Работает ли это на 8.3.12.1313 УТ 11 (11.4.3.126)?
продукт лицензионный, но подписка не нужна.
Выскакивает сообщение
»
Для работы с программой требуется подключить Интернет-поддержку пользователей. Для этого введите логин и пароль, которые вы используете на Портале 1С:ИТС.»
Работает ли это на 8.3.12.1313 УТ 11 (11.4.3.126)?
продукт лицензионный, но подписка не нужна.
Выскакивает сообщение
»
Для работы с программой требуется подключить Интернет-поддержку пользователей. Для этого введите логин и пароль, которые вы используете на Портале 1С:ИТС.»
(45)(46) Обработка не поможет вам, если у вас сообщение как в (19)
Это совсем из другой оперы сообщение. Читайте (23)
Если продукт у вас лицензионный, то и платформу 8.3.12 вы по идее правомерно скачали, да как и современную УТ 11.4.3, а это значит у вас должна быть действующая подписка ИТС, а если она у вас действует, то вам не составит труда ввести регистрационный номер и пароль.
Если у вас все же пиратская версия тех же обновлений, а обновления тоже могут быть не лицензионными, если не оплачена ИТС, хоть вы когда-то и купили конфигурацию УТ 11 или ее раннюю версию УТ 10.
Вопросами взлома программ 1С я не занимаюсь и могу только посоветовать попросить у гугла помощи, однако будьте бдительны, ибо можете нарваться на вирусы.
(38) я тащюсь от очень простых и верных решений, база взлетает… спасибо большое
(46) Зарегистрируйтесь на портале, введите логин пароль в программе, инструкцияИнструкция с портала
(49) А если сеть защищенная, нет интернета, но есть подписка ИТС, как тогда избавиться от этого сообщения???
(50) Дать доступ, ввести данные, запретить доступ. Но при каждом обновлении будет выскакивать окошко о проверки на лицензионности получаемого обновления.
Просто и гениально. спасибо. Розница 2.2.10