Внешний отчет, выводящий информацию о виде созданных документов, кем они были созданы и в каком количестве за определённый период.
Отчет очень поможет при различных анализах, например сколько в определённый период (день, неделя? месяц) создаётся документов в базе, так же можно посмотреть производительность каждого сотрудника.
Отчет я не скачивал но посмотрел скрин хочу заметить, что не очень удобно в таком виде анализировать какого то сотрудника и его работу.
Было б хорошо, если б в верхей группировке стоял Сотрудник, а под ним ТипДокумента и были итоги по сотруднику, типу документа и общие.
(1) Pervuy, Не спорю, код открыт и желающие могут сделать как им будет удобней. Просто я его в своё время рисовал как говорится по требованию, поэтому он такой каким его хотел видеть заказчик.
(2) Подсчёт идет по дате документа или по реальной дате создания?
Согласен с Pervuy, удобнее с иерархией наоборот.
(3) Lada385, ]По дате документа….
Получается можно 31.03.2014 создать 300 доков от 29.03.2014 и по отчету сотрудник весь день 31.03.2014 дурака валял.
(5) Lada385, придётся ему тогда 01.04.2014 поднапрячься чтобы 31.03.2014 не показалось что он дурака валял. 🙂
А если серьёзно, то этот отчёт использовали для того чтобы вести анализ сколько и каких документов создают сотрудники, и период лучше не брать один день чтобы не получилось так как в примере. логичней для анализа брать хотя бы неделю, а лучше месяц.
В этом случае + от отчета только в том что он показывается сразу все доки. а так в любом журнале есть отбор по автору, и период можно задать какой угодно.
(7) Lada385, Журнал очень не удобная и тяжёлая штука. Журнал просто не заменим в других случаях, например вычислить кто накосячил 🙂
Я о журнале где список документов, а не о журнале регистрации)