Обмен мгновенными сообщениями и файлами внутри базы 1С (обычные формы)

Старался сделать что-то типа ICQ или Skype внутри 1С. Интерфейс очень простой и интуитивно понятный.

Возможности и идеи:
(* — уже реализовано)

  1. Обмен сообщениями и файлами между пользователями единой информационной базы «1С:Предприятие 8» с возможностью просмотра времени отправки и доставки сообщений, а также просмотра времени открытиясохранения адресатом прикрепленных файлов. *
  2. Отправка служебных сообщений пользователям, например, о просьбе закрыть программу «1С» для выполнения каких-либо сервисных функций требуемых монопольного доступа, при этом если пользователя долго нет на месте, то программа через 15 мин. закроется автоматически. *
  3. Возможность редактированияудаления уже отправленных сообщений и файлов, при этом пользователь адресат увидит, что записи или файлы были отредактированы в такое-то время. *
  4. Если у пользователя открыто несколько сеансов «1С», то он будет получать сообщенияфайлы сразу на все активные сеансы, а отвечать сможет с любого. *
  5. Возможность отправки сообщенийфайлов не активным пользователям, при этом как только пользователь зайдет в «1С» он сразу получит все отправленные ему сообщения, а у отправителей сразу отобразится информация об успешной доставке. *
  6. При общении друг с другом пользователи видят статусы друг друга, например, такие как: onlineoffline, пишет, стирает. *
  7. Отображение количества непрочитанных сообщений, при клике на эту ссылку, программа автоматически покажет в истории переписки непрочитанное сообщение. *
  8. Возможность оповещения о новых сообщениях по e-mail и sms.
  9. Возможность увидеть дату и время когда пользователь-контакт последний раз был активным в программной среде «ERP-M».
  10. Возможность указания в сообщении активной ссылки на объект (элемент справочника или документа) текущей информационной базы «1С».
  11. Установка гибкого расписания отправки сообщенийфайлов, например, отправитель может создать сообщение, которые должно приходить выбранным адресатам каждую пятницу в 17:30 или каждое утро рабочего дня. При этом заданное расписание можно изменить или отменить в любое время, а адресат может от него отказаться с оповещением об этом отправителя.
  12. Просмотр истории общения с возможностью легкого поиска.
  13. Создание тематических групп (локальных, публичных открытых, публичных закрытых) для конференц-сообщений с тем же функционалом, что описано выше.
  14. Отображение единой информационной стены пользователей указанных друг у друга в списках доступных контактов. Возможность добавлять сообщения на стену, включая мультимедийные сообщения. Также на стене будут отображаться сообщения из групп, если текущий пользователь в них включен. Возможность установки «лайков» и «дизлайков» у выбранных сообщений на стене.
  15. Возможность добавлять фотографии и аватар к собственному пользователю с внесением информации «о себе» (контакты, интересы, род занятий, названия и годы оконченных учебных заведений, текущие и прошлые места работы). Ограничение видимости информации другим пользователям.
  16. Шифрование сообщений и файлов для анонимной переписки.
  17. Перевод функционала на управляемые формы.

В общем идей много по развитию, но у меня уже другие интересы, так что, передаю эстафету по доработкам нового функционала вам.

17 Comments

  1. Yashazz

    Баян. Такое тут публиковали ещё в 2010 году, а то и раньше.

    Reply
  2. yukoz

    Может похожее, а не такое? Я лично это делал пол года назад… А то что похожих программ много — это факт! Например, 1С и Парус? Зачем люди пользуются 1Сом когда есть Парус? Или вы себе рейтинг нагоняете комментариями?

    Reply
  3. rayastar

    (2) yukoz, тише здоровяк, на каждый острый комментарий нервов не хватит 🙂 больше равнодушия)

    Reply
  4. CaptainMorgan

    (2) А вообще как разработчик объясни какой практический выход из этой разработки. Как её можно использовать.

    На фирме телефонов нет? Бухгалтерам аськи мало?

    Reply
  5. yukoz

    (4) CaptainMorgan, во-первых она очень удобна, если когда необходимо, например, выгнать всех из базы для проведения обновления, особенно когда фирма большая и не всех знаешь как зовут и их телефоны (особенно новеньких), тем более не знаешь их Аськи, Скайпа.

    Из первого вытекает второе — появляется возможность оперативной связи между всеми сотрудниками, кто работает в 1С, без лишних программ, честно говоря, мне в тот же личный Скайп или Аську не охота добавлять сотрудников, иначе будут долбить в любое время суток, а заводить служебную — не удобно. И я знаю что на некоторых фирмах Мессенеджеры запрещены.

    Если, дальше развивать эту тему, то были мысли (см. описание) сделать рассылку сообщений по расписанию (типа напоминалок), что очень будет удобно для напоминая некоторым сотрудникам о каком то действии с их стороны. Сделать возможность общения с посетителями своих сайтов, типа «Живой сайт», если, например, посетитель сайта захочет пообщаться в он-лайне с менеджерами, то он пишет вопрос, а у некоторых выбранных сотрудников появляется окошко, где они смогут вступить в диалог, а далее руководство прямо внутри 1С сможет просматривать отчеты по активности менеджеров в связи с др. объектами базы 1С.

    Вобщем, областей применения очень много, только нужно немного фантазии.

    Reply
  6. CaptainMorgan

    Выгнать из базы сообщениями.

    — ни все пристально смотрят на экран. Некоторые работают с документами.

    Тогда предлагаю добавить звуковую и световую индикацию с отсылкой СМС пользователю.

    А вот анализ начальником активности сотрудника по внутренней переписке — это верное решение.

    Тогда надо дополнить систему отчетами: Количество сообщений, Количество символов, опечаток, нецензурных слов и. т.д.

    Reply
  7. yukoz

    (6)Если отправить сообщение через эту обработку, то у них по середине экрана отобразиться это сообщение, не заметить его не возможно 🙂 + звуковое сопровождение есть о новых сообщениях, не заметить может только слепой и глухой

    Reply
  8. CaptainMorgan

    Ещё имеет смысл создать возможность «автосообщений» привязанных к определенным событиям.

    Чтобы был список документов, список событий, список получателей и список соответствующих сообщений.

    К примеру при проведении документа Реализация Товаров Услуг выходит сообщение кладовщику «Отгрузка разрешена»

    Reply
  9. yukoz

    (8) Да, хорошая идея!

    Reply
  10. Famza

    Что-то типо аськи в 1С это хорошо, но все ли бухи привыкли общаться с помощью клавы? У нас 50/50. А выгнать из 1С это не сложно как штатными, так и не штатными способами.

    yukoz

    …Из первого вытекает второе — появляется возможность оперативной связи между всеми сотрудниками, кто работает в 1С, без лишних программ, честно говоря, мне в тот же личный Скайп или Аську не охота добавлять сотрудников, иначе будут долбить в любое время суток, а заводить служебную — не удобно.

    Вот только для этого нужен обмен сообщениями внутри 1С, имхо.

    Reply
  11. Yashazz

    (2) Посмотрел, что юзаю. Так вот, внешняя обработка под 8.1, «Служба мгновенных сообщений Lite», автор: Сереженко Виталий В. (serezhenko@mail.ru ICQ 1346081 http://serezhenko.narod.ru/). Неплохая вещица и основной набор возможностей как у сабжа.

    p.s. Вы прям не поверите, сколько я всего интересного делал, а потом обнаруживал, что такое уже опубликовано. Так что спокойнее, спокойнее ))) А что до «нагонять рейтинг», так вот я свои баяны иногда и в life публикую, чтоб зря не плюсили.

    Reply
  12. iox99

    А нет такой же, только на управляемых формах, чтобы в УТ 11.1 внедрить?

    Reply
  13. yukoz

    (12) Нет, это только для обычных, но я где то здесь видел не давно подобное решение для управляемых форм, поищите, точно есть.

    Reply
  14. bulas

    На некоторых предприятиях не у всех пользователей есть выход в интернет, а значит ни аськи, ни скайпа тоже. Это вариант обмена сообщениями, в таких случаях. У Кэпа Моргана хорошее предложение: своего рода цепочка сообщений по бизнес процессу документов. А групповые сообщения: «Пора по кофейку», «Пора на обед», «Кончай работу».

    Reply
  15. Dimon93dimon

    (13) yukoz, идея не плохая. уже давно подобное внедрено и работает не плохо.

    Reply
  16. ksuman

    Практически бесмысленная трата времени, особенно идеи.

    Какой руководитель согласится превращать рабочую программу в социальную сеть, а для нужд коммуникаций есть телефон, скайп, аська и много других навороченных и отлаженных программ.

    Reply
  17. dyak84

    Ссылки ваш чат умеет отправлять. А так вроде все хорошо

    Reply

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *