Обмен данными между УТ (Управление торговлей) и БП (Бухгалтерия)



При переносе данных из УТ в БП пользователи часто сталкиваются с рядом проблем. Наши обработки решают эти проблемы раз и навсегда.

Мы составили небольшой список проблем, с которыми сталкиваются пользователи типовых решений при обмене данными:

  • Невозможно (или сложно) выбрать период переноса, т.е. любой измененный объект попадет в БП и может изменить данные в прошлом периоде
  • Невозможно (или сложно) выбрать организацию для переноса данных
  • Требуется строгое следование методике работы с типовой конфигурацией УТ и БП
  • Требуется обновление торговой базы до последних релизов
  • Настройка обработки требует наличие специалиста
  • Есть высочайший риск, что при изменении настроек данные задвоятся
  • Нет возможности заранее определить результаты загрузки в базу БП

Как следствие для настройки и запуска обменов, а также исправления ошибок, нужно привлечении дорогостоящих специалистов.

Вы хотите раз и навсегда решить эти проблемы?

Преимущества нашей обработки:

  • Возможность просмотреть изменения перед загрузкой.
  • Возможность предотвратить задвоение данных и другие неожиданные последствия.
  • По сравнению с типовым обменом — возможность выбрать период выгрузки (как следствие, загрузки). Никакие данные в прошлом периоде (до даты начала в отчете) не изменяются.
  • Надежный перенос данных. Учтено более 40 — для УТ 10 (больше 100 — для УТ 11), нюансов переноса данных.
  • Обработка на поддержке. Оперативно обновляется при обновлении типовых конфигураций.
  • Критические ошибки исправляются бесплатно.
  • Отсутствие множества настроек, из-за неправильного или случайного изменения которых данные могут задвоиться.
  • Реальная экономия времени и денег.
  • Обработка простая в освоении и использовании. Минимум настроек.
  • Обработка уже используется более чем в 50 организациях.
  • Стоимость обработки в десятки раз меньше, чем исправление ошибок от типового обмена данными!

Отличительная особенность нашей обработки – возможность тестового режима загрузки (в бухгалтерию).Т.е. осуществляется поиск и создание необходимых объектов, заполнение их реквизитов, но никакие изменения в базу данных не вносятся. Это позволяет за короткое время оценить результат загрузки, обезопасить себя от задвоения справочников, замены важной информации и т.п.

Внимание! Стоимость данной разработки эквивалентно всего лишь 4-м часам работы специалиста, который НЕ обязательно решит все Ваши проблемы. Мы же, с уверенностью можем дать такую гарантию!

Доступные планы

Бизнес

  1. Открытый код.
  2. Доступна новая обработка при изменении законодательства.
  3. С поддержкой.
  4. С внедрением до получения конечного результата.
  5. С гарантией 100% возврата денег при отсутствии результата. За несколько лет ни одного возврата!
  6. Доработка в рамках типовой методики бесплатно.
  7. Срок доработок 1-2 недели.
  8. Общение с специалистом. По эл.почте и телефону. В свободное, согласованное заранее время.

VIP

  1. Открытый код
  2. Доступна новая обработка при изменении законодательства
  3. С поддержкой
  4. С внедрением до получения конечного результата
  5. С гарантией 100% возврата денег при отсутствии результата. За несколько лет ни одного возврата!
  6. Доработка в рамках типовой методики бесплатно.
  7. Срок доработок 1-2 дня.
  8. Общение с разработчиком. По эл.почте, телефону и другим каналам связи. В любое время.
Также есть версии: УТ 10.3, КА 1.1, УПП 1.3

Гарантия возврата денег

ООО «Инфостарт» гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *