Мы составили небольшой список проблем, с которыми сталкиваются пользователи типовых решений при обмене данными:
- •Невозможно (или сложно) выбрать период переноса, т.е. любой измененный объект попадет в БП и может изменить данные в прошлом периоде
- •Невозможно (или сложно) выбрать организацию для переноса данных
- •Требуется строгое следование методике работы с типовой конфигурацией УТ и БП
- •Требуется обновление торговой базы до последних релизов
- •Настройка обработки требует наличие специалиста
- •Есть высочайший риск, что при изменении настроек данные задвоятся
- •Нет возможности заранее определить результаты загрузки в базу БП
Как следствие для настройки и запуска обменов, а также исправления ошибок, нужно привлечении дорогостоящих специалистов.
Вы хотите раз и навсегда решить эти проблемы?
Преимущества нашей обработки:
- •Возможность просмотреть изменения перед загрузкой.
- •Возможность предотвратить задвоение данных и другие неожиданные последствия.
- •По сравнению с типовым обменом — возможность выбрать период выгрузки (как следствие, загрузки). Никакие данные в прошлом периоде (до даты начала в отчете) не изменяются.
- •Надежный перенос данных. Учтено более 40 — для УТ 10 (больше 100 — для УТ 11), нюансов переноса данных.
- •Обработка на поддержке. Оперативно обновляется при обновлении типовых конфигураций.
- •Критические ошибки исправляются бесплатно.
- •Отсутствие множества настроек, из-за неправильного или случайного изменения которых данные могут задвоиться.
- •Реальная экономия времени и денег.
- •Обработка простая в освоении и использовании. Минимум настроек.
- •Обработка уже используется более чем в 50 организациях.
- •Стоимость обработки в десятки раз меньше, чем исправление ошибок от типового обмена данными!
Отличительная особенность нашей обработки – возможность тестового режима загрузки (в бухгалтерию).Т.е. осуществляется поиск и создание необходимых объектов, заполнение их реквизитов, но никакие изменения в базу данных не вносятся. Это позволяет за короткое время оценить результат загрузки, обезопасить себя от задвоения справочников, замены важной информации и т.п.
Внимание! Стоимость данной разработки эквивалентно всего лишь 4-м часам работы специалиста, который НЕ обязательно решит все Ваши проблемы. Мы же, с уверенностью можем дать такую гарантию!
Доступные планы
Бизнес
- Открытый код.
- Доступна новая обработка при изменении законодательства.
- С поддержкой.
- С внедрением до получения конечного результата.
- С гарантией 100% возврата денег при отсутствии результата. За несколько лет ни одного возврата!
- Доработка в рамках типовой методики бесплатно.
- Срок доработок 1-2 недели.
- Общение с специалистом. По эл.почте и телефону. В свободное, согласованное заранее время.
VIP
- Открытый код
- Доступна новая обработка при изменении законодательства
- С поддержкой
- С внедрением до получения конечного результата
- С гарантией 100% возврата денег при отсутствии результата. За несколько лет ни одного возврата!
- Доработка в рамках типовой методики бесплатно.
- Срок доработок 1-2 дня.
- Общение с разработчиком. По эл.почте, телефону и другим каналам связи. В любое время.
Гарантия возврата денег
ООО «Инфостарт» гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.
Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.
Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.