Порой приходится тратить много времени на поиск решения таких проблем. Цель данной статьи — собрать как можно больше "багов" и путей их устранения.
Данный топик планирую развивать и обновлять как своими силами, так и благодаря вашим комментариям.
Эффект: | 1С зависает, вылетает через некоторое время |
Место проявления: | При открытии конфигуратора, манипуляции с конфигурацией |
Сбойный модуль: | PSAPI.DLL_unloaded |
Решение: | Решение: Проблема связана с антивирусами KIS/KAV 2010/2011. Необходимо отключить самозащиту антивирусника в настройках, переименовать файлы kloehk.dll и mzvkbd3.dll в папке установленного Касперского. Один из файлов — это загрузчик плагина для Outlook Express, другой отвечает за виртуальную клавиатуру в Mozilla Firefox |
Эффект: | 1С вылетает, на мгновение появляется серое окно ошибки Windows |
Место проявления: | При построении любых отчетов |
Сбойный модуль: | gdiplus.dll |
Решение: |
Проблема связана со взаимодействием 1С и драйверы встроенной видеокарты (как правило). Помогает отключение аппаратного ускорения в Свойства экрана — Параметры — Диагностика — Аппаратное ускорение в положение минимум
|
Эффект: | Элементы форм документов, обработок отчетов имеют неправильное расположение, размер, «наезжают» друг на друга. |
Место проявления: | Формы документов, обработок |
Сбойный модуль: | отсутствуют данные |
Решение: |
На панели окон (внизу) на проблемном документе, обработке по правой кнопе «Восстановить положение окна» (Alt+Shift+R). |
Эффект: | Торможение файловой базы 1С 8.2 при работе по сети |
Место проявления: | На клиентских машинах при работе с файловой базой на сетевом ресурсе. |
Сбойный модуль: | отсутствуют данные |
Решение: |
Одним из решений может быть отключение либо регулярное индексирование полнотекстового поиска через «Операции» — «Управление полнотекстовым поиском» — «Обновить индекс». По личным наблюдениям и отзывам других пользователей, скорость работы увеличивается в разы. |
Эффект: | Зависание базы УТ 8 при закрытии документов реализации, поступления и т.п. |
Место проявления: | На файловой БД с подключенным сканером штрих-кодов. |
Сбойный модуль: | отсутствуют данные |
Решение: |
Проблема возникала при подключенном сканере ШК Proton ICS-7100 с помощью стандартных драйвера-компоненты «1С: Сканер штрихкода» и обработки 1CScanOPOSScan_v2.epf. Решением стало использование старой бесплатной компоненты от АТОЛ и соответствующей обработки. |
To be continued…
про бесплатный АТОЛ улыбнуло 🙂 решение проблемы
С 1С многое улыбает, когда разбираешься откуда ноги растут;)
Ошибка №3 — самая бесючая. 1с её никак не хочет/ не может исправлять. А объяснять каждому пользователю, что документ открылся, просто свернут внизу, замучаешься…
(3) anig99, исправили же в 8.3.4 ) наконец то!
А вообще смысла нет в статье, совет автору организовать «альтернативный баг-трекер 1С» , чтобы любые юзеры могли слать ошибки, а не только фирмы-партнеры 1С
Ошибка номер три …. ну не совсем связана с проблемой 1С
есть проблема некоректной перезаписи файлов кэша 1С, тут и проблема настройик прав в ОС, и внезапные перезагрузки, и диначмические обновления, кароче причин много, а результат один. Добавьте в доменную политику скрипт очистки кэша, для юзверей и не будет у вас такой проблемы, и ничего ни кому не надо будет объяснять.
У клиента в такой ситуации помогла установка свежих драйверов видеокарты.
Самое интересное «To be continued…» Но идея собрать проблемы программно-аппаратного характера в одном месте заслуживает похвалы
(4) AllexSoft, по хорошему, баг трекер нужно организовать самим 1С.
Да все ето интересно но у 1С как и у другой програми есть еще целая куча багов и недоработок. хорошо бы ребята ваш труд да предоставить разработчикам 1С. Но не стоит забывать про реальность. поетому автор спасибо за труд так держать
спасибо за объяснение ошибки номер 3
А вот я столкнулась с тем, что не восстанавливается база данных из .dt файла. «Мало памяти!» — говорит, оперативки 4Г.
??? Не подскажете?
(11) laf, какой размер .dt?
№ 006 Раздел: КЭШ
При открытии базы данных, пароль необходимо вводить дважды. (На файловой БД)
Решение:
В параметрах запуска информационной базы необходимо явно указать толстый либо тонкий клиент.
— не знал, любопытно было почитать +1