<?php // Полная загрузка сервисных книжек, создан 2024-01-05 12:44:55
global $wpdb2;
global $failure;
global $file_hist;
///// echo '<H2><b>Старт загрузки</b></H2><br>';
$failure=FALSE;
//подключаемся к базе
$wpdb2 = include_once 'connection.php'; ; // подключаемся к MySQL
// если не удалось подключиться, и нужно оборвать PHP с сообщением об этой ошибке
if (!empty($wpdb2->error))
{
///// echo '<H2><b>Ошибка подключения к БД, завершение.</b></H2><br>';
$failure=TRUE;
wp_die( $wpdb2->error );
}
$m_size_file=0;
$m_mtime_file=0;
$m_comment='';
/////проверка существования файлов выгрузки из 1С
////файл выгрузки сервисных книжек
$file_hist = ABSPATH.'/_1c_alfa_exchange/AA_hist.csv';
if (!file_exists($file_hist))
{
///// echo '<H2><b>Файл обмена с сервисными книжками не существует.</b></H2><br>';
$m_comment='Файл обмена с сервисными книжками не существует';
$failure=TRUE;
}
/////инициируем таблицу лога
/////если не существует файла то возврат и ничего не делаем
if ($failure){
///включает защиту от SQL инъекций и данные можно передавать как есть, например: $_GET['foo']
///// echo '<H2><b>Попытка вставить запись в лог таблицу</b></H2><br>';
$insert_fail_zapros=$wpdb2->insert('vin_logs', array('time_stamp'=>time(),'last_mtime_upload'=>$m_mtime_file,'last_size_upload'=>$m_size_file,'comment'=>$m_comment));
wp_die();
///// echo '<H2><b>Возврат в начало.</b></H2><br>';
return $failure;
}
/////проверка лога загрузки, что бы не загружать тоже самое
$masiv_data_file=stat($file_hist); ////передаем в массив свойство файла
$m_size_file=$masiv_data_file[7]; ////получаем размер файла
$m_mtime_file=$masiv_data_file[9]; ////получаем дату модификации файла
////создаем запрос на получение последней удачной загрузки
////выбираем по штампу времени создания (редактирования) файла загрузки AA_hist.csv, $m_mtime_file
///// echo '<H2><b>Размер файла: '.$m_size_file.'</b></H2><br>';
///// echo '<H2><b>Штамп времени файла: '.$m_mtime_file.'</b></H2><br>';
///// echo '<H2><b>Формирование запроса на выборку из лога</b></H2><br>';
////препарируем запрос
$text_zaprosa=$wpdb2->prepare("SELECT * FROM `vin_logs` WHERE `last_mtime_upload` = %s", $m_mtime_file);
$results=$wpdb2->get_results($text_zaprosa);
if ($results)
{ foreach ( $results as $r)
{
////если штамп времени и размер файла совпадают, возврат
if (($r->last_mtime_upload==$m_mtime_file) && ($r->last_size_upload==$m_size_file))
{////echo '<H2><b>Возврат в начало, т.к. найдена запись в логе.</b></H2><br>';
$insert_fail_zapros=$wpdb2->insert('vin_logs', array('time_stamp'=>time(),'last_mtime_upload'=>$m_mtime_file,'last_size_upload'=>$m_size_file,'comment'=>'Загрузка отменена, новых данных нет, т.к. найдена запись в логе.'));
wp_die();
return $failure;
}
}
}
////если данные новые, пишем в лог запись о начале загрузки
/////echo '<H2><b>Попытка вставить запись о начале загрузки в лог таблицу</b></H2><br>';
$insert_fail_zapros=$wpdb2->insert('vin_logs', array('time_stamp'=>time(),'last_mtime_upload'=>0, 'last_size_upload'=>$m_size_file, 'comment'=>'Начало загрузки'));
////очищаем таблицу
$clear_tbl_zap=$wpdb2->prepare("TRUNCATE TABLE %s", 'vin_history');
$clear_tbl_zap_repl=str_replace("'","`",$clear_tbl_zap);
$results=$wpdb2->query($clear_tbl_zap_repl);
///// echo '<H2><b>Очистка таблицы сервисных книжек</b></H2><br>';
if (empty($results))
{
///// echo '<H2><b>Ошибка очистки таблицы книжек, завершение.</b></H2><br>';
//// если очистка не удалась, возврат
$failure=TRUE;
wp_die();
return $failure;
}
////загружаем данные
$table='vin_history'; // Имя таблицы для импорта
//$file_hist Имя CSV файла, откуда берется информация // (путь от корня web-сервера)
$delim=';'; // Разделитель полей в CSV файле
$enclosed='"'; // Кавычки для содержимого полей
$escaped='\
За идею и реализацию — однозначно плюс
Один недостаток — избыточность сохраняемой информации
Если говорить (например) о ТТН, «нестандартных» реквизитов для редактирования … более 15.
Большуя часть можно заполнить по-умолчанию (или взять из документа).
Если устраивает по-умолчанию или «подредактировали», все-равно сохраняем?
У сотни документов в неделю — это какого же размера будет регистр сведений через год?
(1) размер базы эта другая тема, никто не мешает чистить свойства старых документов.
т.е. немного подумать об оптимизации — «в лом»?
а придется, рано или поздно
если учесть, что в регистре «Значение свойств» хранятся значения и для номенулатуры, и для конирагентов, и для пользователей (настройки) …. да мало ли чего там нет …
идея хороша …. оптимизируй
Красивое решение!) Автору плюс за идею!)
Те свойства, которые единые для всех документов лучше хранить не в доп свойствах каждого документа, а в регистре/справочнике «СохраненныеНастройки» (есть почти во всех типовых для обычных формы). Этот же вариант подходит и для данных в табличных частях.
Единственный минус — контроль ссылочной целостности.
(5)
А лучше вообще прописывать жестким текстом в макеты и не сохранять ничего.
(6) В макетах менял нельзя, в справочнике можно. Понятно, что не лучше?
(7)
У меня в справочнике «Организации» опять же в свойствах хранится много общих значений, типа номер доверенности, на основании чего действуют (Устав), исполнительный директор и т.п. Эти свойства и используются в печатных формах.
(8) Я рад 🙂 Значит все таки не лучше чем «А лучше вообще прописывать жестким текстом в макеты и не сохранять ничего»?
(9)Оптимизация хранения свойств, я считаю другая тема.
Почему бы тогда не обсудить хранение одинаковых свойств номенклатуры не в каждой карточке, а например, у Номенклатурной группы или у Группы номенклатуры.
(10) Можно и там хранить, только нужно чтобы гарантированно элемент не был удален или его свойства сам пользователь случайно не изменил. Сам же сказал, что общие реквизиты в организации хранишь. Это все таки лучше, чем в каждом документе.
А вот типовой справочник/регистр «СохраненныеНастройки» позволяет сохранять все это не мешая пользователю, без возможности изменения пользователем и гарантированно при любых условиях заполнения. За исключением минуса ссылочной целостности. У тебя может быть минус — неодобство использования свойств пользователем по прямому назначению или если нужно для строк ТЧ данные хранить.
И причем здесь «А лучше вообще прописывать жестким текстом в макеты и не сохранять ничего.» я так и не понял …
(11)И причем здесь
а до этого ты писал «
Если свойства для всех документов едины, значит это константы для предприятия, которые во внешних печатных формах можно просто прописать в макет. Если будут меняться раз в год, то можно быстро и макет поменять.
(12) Понятно. Но это могут быть не обязательно константы. Например, та же комиссия для списания, которая выбирается пользователем и едина для всех документом. То, что ты хранишь в организации.
У нас тоже часто используются дополнительные сведения документов и справочников. Бывает надо сохранить номер ТТН для каких-то РТиУ, например.
Но открывать и даже создавать дополнительные свойства при использовании печатных форм — , по-моему, лишнее.
лишнее … жестко прописанное …
пример:
Реализация (Торг12, ТТН), СчФ, Перемещение (ТТН, Торг 13) … список можно продолжать
У покупателей «извращения». Одному хочется в строке Основание (в СчФ напр.) видеть договор, другому платежный документ, третьему заказ. А кому-то вообще сочетание …. порою, трудно предсказуемое.
Наложить сюда Организации, разных подписантов, разных грузополучателей и даже пользователей
Причем вариант грузополучателя у одного контрагента меняется (в случае Корпоративного клиента, например, когда платит один а получают …. несколько других) …. да еще на разные адреса доставки.
Опять-же список можно продолжать …
Основные реквизиты заполняются в документе. Это к вопросу «жесткого прописания».
Пересечение реквизитов документов (и прошу заметить «переходящие связи» реквизитов в них (в документах)) ….
Не повторяющиеся, даже индивидуальные данные в разных документах ….
И …. список получается, мало того, что внушительный, так еще и «динамический».
Учесть заполнение «по-умолчанию», для организации, для контрагента, для подразделения или филиала в конце-концов …. это относится к «жесткому прописанию». В регистрах, константах или справочниках — не суть.
«Групповые» («связанные»), индивидуальные настройки документов … записать в свойствах документа — милое дело. Вот тут самое место этого метода.
А прописывать в каждом типе документов ВСЕ вариации …. брр. Мне лично хватило прописать реквизиты ТТН в Реализации и Перемещении. А их около десятка. Причем, от документа к документу заполняются не все.
Ладно себя, базу жалко.
Мне кажется, что проще добавить пару справочников/РС, возможно добавивив новый тип в ПВХ свойств.
Да, вносим изменения в типовую, да, не работает для базовых версий, но зато правильнее и надежнее.
Например, можно отдельно хранить варианты списка подписей, а в свойства документа загонять только ссылку на вариант.
Почему не нравится вариант автора. Свойства и характеристики документа могут быть нужны пользователям не только для печатных форм, но и для отборов, они отображаются в отчетах на СКД и заполнять их, и продираться потом через многочисленные 02_Затребовал_ТребованиеНакладная будет тяжко.
К тому же хранить данные комиссий в настолько ненормализованном виде не по феншую как-то.
(16)
А как говорить бухгалтерам базовых версий, да у меня есть печатная форма но перейдите на ПРОФ (+ 7000 рублей) и подпишитесь на ИТС для обновлений (от 12 т.р. в год), в общем печатная форма в тысяч 20. А ещё мне нужно к вам приехать или подключиться (а это тоже бывает проблема), чтобы это печатная форма заработала, т.к. сами вы не обновите. Но потом обновляться будете, звоните мне, а то снесёте всё и работать уже не будет. КЛАССНО. Когда у вас на обслуживание будет хотя бы 10 таких предприятий, то вопрос сам по себе отпадёт.
ПРАВИЛЬНЕЕ И НАДЕЖНЕЕ — вообще не понял, где написано добавить реквизиты в документ что это правильно и это надежнее.
Присвойте названиям свойства букву «я» в начале типа «я_02_Затребовал_ТребованиеНакладная» и в СКД они будут всегда в конце не мешать.
(15) Что же вам так базу жалко !
Кинуть обработку по очистке свойств документа за любой период (старые документы), даже с выбором наборов свойств к удалению (начинающие на «_»)?
(17) Для базовых соглашусь, Вы правы. Хотя на мой взгляд, ориентироваться на клиентов, купивших базовую, себе дороже. Франч отказать в поддержке не может, а вот фри вместо 10 базовых найдет одно небазовое и поимеет с этого больше (в т.ч. и с обновлений :-)).
(17) >> ПРАВИЛЬНЕЕ И НАДЕЖНЕЕ — вообще не понял, где написано добавить реквизиты в документ что это правильно и это надежнее.
Ни в коем случае не реквизиты! Только отдельные таблицы или РС со ссылками на документы.
А вот почему так лучше делать — да потому что таким образом можно добавлять доп. реквизиты даже в табличную часть документа. Через свойства этого не сделаешь.
(20) Думаю универсальных решений нет, нужно выбирать то, что подходит в ситуации.
Помню сдавал экзамен Специалист по конфигурирование зарплаты 8. Надо было сделать расчет льготных обедов для сотрудников. Всё сделал, всё считалось, создал новый документ «Расчет льготных обедов» вся логика была в модуле это документа. Когда препод увидел, у него волосы дыбом встали и говорит: «Вы зачем тут всё переписали, надо было в общим модуле всё сделать». Я ему говорю, что мол ведь всё работает и обновлять можно простым объединением и сравнением… вообщем поставил он мне два, через месяц приехал и сделал как просили «влез в типовую» и обновлять теперь геморой.
Думаю всё ситуации зависит.
(21) Ну на экзамене от вас требуют умения разобраться с типовым функционалом и изменить его, а на практике действуют другие принципы возможность разобраться с типовым и добавить свое снаружи так чтобы не порушить базу после обновления.