Переписал старую обработку — реализация игры Судоку для управляемых форм. Ранее публиковал ее на 7.7 http://1c.proclub.ru/modules/mydownloads/personal.php?cid=5&lid=6489
Японская головоломка Судоку. Рядом с кнопкой Новая игра — количество снятых цифр, не стоит заказывать уровень больше 48, реализованный алгоритм похоже далеко не оптимален. Замучился в борьбе между реальным временем — статус строка отслеживающая прошедшее время и количество не открытых цифр и реакцией полей ввода управляемой формы. Вариант игры с посказкой — Допустимые ходы ощутимо подтормаживает, хотя в 7.7 летало. Кнопка Ход вообще работает крайне криво. Если придумаю как исправить — обновлю.
Вот бы мне так, ходить на работу, писать игрушки и чтобы за это платили зарплату!
Внешний вид не презентабельный
(1) ivnik, а хто говорит что за это зарплату платят. Думаю это для Души. Ну и в учебных целях интересно. Хотя лично мне оформление не нравится, для игрухи это важно.
(3) DAnry, Для Души…, это конечно замечательно! А в учебных целях я стараюсь сделать для Нужды, а на Душу у меня не хватает времени.
(4) ivnik, Стесняюсь спросить, а на занятия с сыном тоже времени нет? Судоку 7.7 была написана для того чтобы их решать с дочкой, а вот начиная с тавлеи — пытаемся писать вместе с сыном, к сожалению основной проект — решение кубика-рубика не можем закончить уже второй год, слишком сложный получился алгоритм. 8.3 как платформа для консольных приложений пока ощущается убогой, по сравнению с дельфи, но от дельфи я отказался — поскольку нужно больше кодить под 8.3 — с нового года собираемся на нее переходить, а несмотря на пройденное, и кстати оплаченное работой и частично в рабочее время переобучение, управляемые формы сильно тормозят кодинг.