Одновременная печать документов Торг12 + Счет-фактура, на 1 листе — альбомное размещение.
Если есть введенная на основании «Отгрузки товаров, продукции» — счет-фактура, то выводится две печатные формы на 1 листе. Позволяет экономить бумагу и время.
В последних релизах типовых конфигураций есть «универсальный передаточный документ», заменяющий с/ф и ТОРГ-12. Экономит бумагу и время 1Сника, потраченное на разработку своего велосипеда 🙂
(1) vcv, Вы правы, я видела в последнем релизе «универсальный передаточный акт». Но тут необходимо было в целях экономии бумаги распечатывать и Торг12 и СчетФактуру на 1 листе альбомно.
Печатная форма «универсального документа» явно компактней отдельной счета-фактуры и ТОРГ-12.
Хотя в чем-то с вами соглашусь: применимость «универсального документа» пока туманна. За нашими законотворцами лучше не торопиться. У меня бухгалтерия пользоваться им отказывается, мотивируя отсутствием времени объяснять каждому покупателю что это за хрень и что её точно-точно налоговая должна принять.
Наверное имелось в виду портретная ориентация бумаги?
(3) vcv, Да, портретная ориентация бумаги! Таки стоя а не лежа расположение )
(3) vcv, И там в «Универсальном передаточном документе» старая печатная форма счет-фактуры…..Или это уже наиновейшая ? или все таки счет-фактура «Приложение № 1 к постановлению Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2011 г. № 1137» есть последняя. Нипанятно пока……..
По идее «Универсальный передаточный документ» наиновейшая форма. У него одна проблема — она утверждена не каким-нибудь постановлением правительства, а предлагается письмом ФНС от 21 октября 2013 г. N ММВ-20-3/96@
Счет-фактура по постановлению 1137, на сколько я знаю, пока не менялась. Были внесены (уже не помню какие) мелкие правки в правила её заполнения и всё.
Может пригодиться, но
каждый раз придется устанавливать в ручную ширину столбцов, высоту строк и прочее.
Это займет столько же времени, что и печать отдельных форм ТН и СФ.
Овчинка выделки не стоит !
(7) Доня, Если бы труд программиста оценивали бы в количестве сэкономленной бумаги )))) А то учитывая стоимость «трудочаса» программиста — экономии не получится.
(8)
Экономия бумаги — это вторично, да и на сегодня — это уже не актуально, если в будущем виднеется электронный документооборот, экономия времени — это более актуально именно для бухгалтера.
Ведь труд программиста затрачивается непосредственно на экономию чего-либо, не так ли?
(9) Доня, да — документооборот продумываю, что поставить лучше. Но! бумагу надо экономить и от этого не отвертеться к сожалению…….