Упорядочивание файлов Excel
У нас на предприятии решили вести бюджет в 1С. До этого все делалось в Excel’е. Но в Excel’е данные о номенклатуре, валюте и мн. др. не соответствовали 1С. А файлы Excel большие: минимум — 200–300 строк, максимум — больше 9000. И мною была написана обработка, которая приводила Excel файлы в соответствие с данными в 1С.
И что в этих файлах упорядочивается?
ЗЫ: Правильно пишется Excel
Вштырило!
Понято, что здорово, но здорово непонятно!
посмотрел, правда не очень внимательно…а что конкретно делает обработка? выставляем соответствие полей в 1С и в Excell и …? Что?
(1) (2) (3) Я так понял, что обработка заменяет в Excel старые значения на новые. Соответствие старых и новых значений, соответственно, настраивается. Новые значения берутся из 1С.
Смотрите последние два скрина: там изображен Excel «до» и «после».
Предварительно настраиваются поля и далее идет сверка полей в файле Excel, если не соответствует шаблону, то заменяет на то, что выставлено в шаблоне.