Отчет "Анализ ролей" (обычная + управляемая формы)




Принцип обмена данными из 1С с сайтом (на MySQL) и выдачи (публикации) этих данных по запросу.
PHP-Скрипт автоматической загрузки данных из файла данных в формате CSV в базу данных сайта работающего на WordPress.

В продолжение моей темы: 1С:Альфа-Авто Автосалон Автосервис: обмен с сайтом.
С помощью данного скрипта можно загружать в автоматическом режиме, по расписанию, данные сервисных книжек (ремонтов авто) из 1С:Альфа-Авто Автосалон Автосервис.
Также можно загружать данные в ручном режиме: для этого делается скрытая страница, где размещается специальная кнопка.
Комментарии размещенные внутри скрипта разъяснят логику и порядок действия.
Комментарии с "/////    echo" использовались для отладки.
Дополнительно создана таблица для журналирования результатов загрузки данных.
Скрипт включает в себя защиту от SQL инъекций (думаю безопасность соблюдена в полной мере).
В кратце:
1. Пишется скрипт, который запускает этот.
2. Создается регламентное задание в WordPress, по которому запускается скрипт из п.1. 
3. Этот скрипт осуществляет проверку на существование файла обмена в папке.
4. Если данные не новые, загрузка не производится.
5. Если данные новые, очищается таблица сервисных книжек.
6. Загружаются новые данные.

Собственно сам скрипт:

<?php // Полная загрузка сервисных книжек, создан 2025-01-05 12:44:55

global $wpdb2;
global $failure;
global $file_hist;

/////  echo '<H2><b>Старт загрузки</b></H2><br>';

$failure=FALSE;
//подключаемся к базе
$wpdb2 = include_once 'connection.php'; ; // подключаемся к MySQL
// если не удалось подключиться, и нужно оборвать PHP с сообщением об этой ошибке
if (!empty($wpdb2->error))
{
/////   echo '<H2><b>Ошибка подключения к БД, завершение.</b></H2><br>';
$failure=TRUE;
wp_die( $wpdb2->error );
}

$m_size_file=0;
$m_mtime_file=0;
$m_comment='';
/////проверка существования файлов выгрузки из 1С
////файл выгрузки сервисных книжек
$file_hist = ABSPATH.'/_1c_alfa_exchange/AA_hist.csv';
if (!file_exists($file_hist))
{
/////   echo '<H2><b>Файл обмена с сервисными книжками не существует.</b></H2><br>';
$m_comment='Файл обмена с сервисными книжками не существует';
$failure=TRUE;
}

/////инициируем таблицу лога
/////если не существует файла то возврат и ничего не делаем
if ($failure){
///включает защиту от SQL инъекций и данные можно передавать как есть, например: $_GET['foo']
/////   echo '<H2><b>Попытка вставить запись в лог таблицу</b></H2><br>';
$insert_fail_zapros=$wpdb2->insert('vin_logs', array('time_stamp'=>time(),'last_mtime_upload'=>$m_mtime_file,'last_size_upload'=>$m_size_file,'comment'=>$m_comment));
wp_die();
/////    echo '<H2><b>Возврат в начало.</b></H2><br>';
return $failure;
}
/////проверка лога загрузки, что бы не загружать тоже самое
$masiv_data_file=stat($file_hist);   ////передаем в массив свойство файла
$m_size_file=$masiv_data_file[7];    ////получаем размер файла
$m_mtime_file=$masiv_data_file[9];   ////получаем дату модификации файла
////создаем запрос на получение последней удачной загрузки
////выбираем по штампу времени создания (редактирования) файла загрузки AA_hist.csv, $m_mtime_file

/////   echo '<H2><b>Размер файла: '.$m_size_file.'</b></H2><br>';
/////   echo '<H2><b>Штамп времени файла: '.$m_mtime_file.'</b></H2><br>';
/////   echo '<H2><b>Формирование запроса на выборку из лога</b></H2><br>';
////препарируем запрос
$text_zaprosa=$wpdb2->prepare("SELECT * FROM `vin_logs` WHERE `last_mtime_upload` = %s", $m_mtime_file);
$results=$wpdb2->get_results($text_zaprosa);

if ($results)
{   foreach ( $results as $r)
{
////если штамп времени и размер файла совпадают, возврат
if (($r->last_mtime_upload==$m_mtime_file) && ($r->last_size_upload==$m_size_file))
{////echo '<H2><b>Возврат в начало, т.к. найдена запись в логе.</b></H2><br>';
$insert_fail_zapros=$wpdb2->insert('vin_logs', array('time_stamp'=>time(),'last_mtime_upload'=>$m_mtime_file,'last_size_upload'=>$m_size_file,'comment'=>'Загрузка отменена, новых данных нет, т.к. найдена запись в логе.'));
wp_die();
return $failure;
}
}
}
////если данные новые, пишем в лог запись о начале загрузки
/////echo '<H2><b>Попытка вставить запись о начале загрузки в лог таблицу</b></H2><br>';
$insert_fail_zapros=$wpdb2->insert('vin_logs', array('time_stamp'=>time(),'last_mtime_upload'=>0, 'last_size_upload'=>$m_size_file, 'comment'=>'Начало загрузки'));

////очищаем таблицу
$clear_tbl_zap=$wpdb2->prepare("TRUNCATE TABLE %s", 'vin_history');
$clear_tbl_zap_repl=str_replace("'","`",$clear_tbl_zap);
$results=$wpdb2->query($clear_tbl_zap_repl);
/////   echo '<H2><b>Очистка таблицы сервисных книжек</b></H2><br>';
if (empty($results))
{
/////   echo '<H2><b>Ошибка очистки таблицы книжек, завершение.</b></H2><br>';
//// если очистка не удалась, возврат
$failure=TRUE;
wp_die();
return $failure;
}

////загружаем данные
$table='vin_history';         // Имя таблицы для импорта
//$file_hist Имя CSV файла, откуда берется информация     // (путь от корня web-сервера)
$delim=';';          // Разделитель полей в CSV файле
$enclosed='"';      // Кавычки для содержимого полей
$escaped='\

26 Comments

  1. anig99

    Чем отличается от других аналогичных здесь? скриншоты не помешают

    Reply
  2. slaviksoft

    упрощенный отчет только по ролях и документах

    показывает также наличие ограничений RLS на документ

    преимущество в скорости

    нужен для оперативного анализа какую роль нужно дать пользователю для работы с доком

    Reply
  3. anig99

    Было бы круто если бы он давал информацию не о том, что документ можно читать, добавлять и записывать, а о том, что пользователь сможет с этой ролью ПРОВЕСТИ документ.

    Reply
  4. slaviksoft

    это зависит от того что прописано в обработке проведения

    а анализировать его нереально

    Reply
  5. anig99

    Это зависит от задействованых в документе регистров — анализировать можно.

    Reply
  6. slaviksoft

    ну-ну

    а если у меня в общем модуле прописана процедура которая двигает регистр

    в измерении которого есть справочник к которому нет доступа

    а регистр независимый

    тогда все

    Reply
  7. Blade Runner

    (7) чувак, документ или проведется,или нет, 2 варианта. при чем тут 90% косяков, чувак? 🙂

    Reply
  8. anig99

    (8) я говорю о том, что анализируя регистры которые затрагивает этот документ можно найти почему документ не проводится в 90% случаев. Остальные 10% — это как раз или непривязанные к документу регистры, или справочники. Проценты конечно могут меняться от конфы к конфе, но суть остается прежней — такое решение не будет универсальным, но помогать в решении проблем будет точно.

    Reply
  9. anig99

    (7) на образном примере. Легковая машина — пройдет не везде (не всегда найдет причину непроведения документов), вездеход тоже не везде пройдет, но пройдет в те места, где не может пройти легковая (найдет другую часть причин, почему документ не проводится)

    Reply
  10. Blade Runner

    (9) уважаемый, я понял Вашу логику, все вроде логично.

    но моя практика говорит, что Вы заблуждаетесь

    например, если грамотному ГБ(финдиру и т.п.) дать обсуждаемый отчет, то у них будет другое понимание Вашей фразы «пользователь сможет с этой ролью ПРОВЕСТИ документ».

    может, у меня не было в практике ситуации, когда такой подход помогает в решении проблем, но правда не пойму, зачем в этот отчет такая функциональность, по моему скромному мнению проблема надумана

    Reply
  11. anig99

    (11) а зачем вообще этот такой отчет ГБ? я думал, что он для администратора…

    «Предположительно нужен для оперативного анализа какую роль нужно дать пользователю для работы с определенным видом документа.»

    Reply
  12. Blade Runner

    (12) логично. но на моей практике такие отчеты попадают к кому-то из продвинутых ключевых пользователей, и разночтение — это становится проблемой

    я смотрю, в Аксапте тоже предпочитают эту функцию передать кому-то из ключевых пользователей — права определять. Вы предполагаете, что он для администратора, а если нет?

    ок, я предлагаю оставить отчет с «Преимущество в скорости.», не делать из него вездеход, а Вам нарисовать свой отчет и выложить по другой ссылке

    Reply
  13. slaviksoft

    (13) Поддерживаю! 🙂

    Reply
  14. anig99

    (13) я так в итоге и собирался (: Просто автору этого отчета доделать его было бы легче, чем мне писать с 0.

    Reply
  15. MSensey

    К вопросу о назначении ролей нужно походить иначе:

    1. На предприятии должен быть определен список должностных обязаностей (ДО). Делает какой нибудь аналитик.

    2. Определить какие роли нужны для выполнения ДО. Делает тех или метод специалист. Вот здесь этот отчет может пригодиться.

    3. Назначить роли. Это могжет хоть руководитель, хоть директор. Т.к. это просто — роли уже известны.

    Reply
  16. slaviksoft

    ага

    наибольшая проблема найти такого аналитика

    который правильно аннализирует 🙂

    Reply
  17. Kindman1980

    Супер , но жаль что только по «документам». Все равно плюс

    Reply
  18. WKBAPKA

    мне этот отчетик больше понравился из всех что я видел… анализ прав, это хорошо, но вот когда нужно позадавать права для разных ролей, те отчеты что я смотрел, не дают это сделать в нормальном виде… приходиться выгружать в mxl и там клепать, а тут по каждой роли можно сразу назначить доступ… полезно… плюсик

    Reply
  19. rutadmeen

    Вопрос, интересующий меня, остался… — Как получить описание всех ограничений, действующих на Чтение/Добавление/Изменение/Удаление? Именно описание по всем полям, что есть в конфигураторе, а не просто + или -. Может кто знает?

    Reply
  20. slaviksoft

    (20) rutadmeen,

    если Вы говорите про получение кода РЛС — то думаю никак нельзя

    а признак ограничения РЛС в этом отчете — это например ЧтениеОграничения

    Reply
  21. MaiorovYury

    Отчет не выводит константы, а именно это мне и нужно было

    Жаль.

    Reply
  22. slaviksoft

    (22) MaiorovYury, доработано

    Reply
  23. slaviksoft

    Версия 1.1

    Добавлено вывод констант

    Reply
  24. slaviksoft

    Только для управляемой формы

    Reply
  25. TeMochkiN

    а есть что-нибудь аналогичное для отчетов?

    чтобы можно было отбор ставить по правам

    Reply
  26. inf012

    Здравствуйте.

    Скачать вариант для УФ.

    1) Хотелось кнопочку, чтобы показывались бы не все строки, а только те, в к-х есть хотя бы один +

    А то нет времени пока ковыряться в отборах.

    И очень тяжело и много времени тратишь на просмотр кучи строк просто с минусами.

    2) И + Сделать пожирнее, а то глазами тяжело его вылавливать среди минусов, или минус вообще не выводить.

    3) Ну и место хотелось бы поэкономнее, чтобы заголовок был не условно 30 размера шрифта и все чекбоксы настройки были бы в 1 строку, а не так в 2 столбца, место в такси маловато.

    Можете сделать?

    Reply

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *