<?php // Полная загрузка сервисных книжек, создан 2024-01-05 12:44:55
global $wpdb2;
global $failure;
global $file_hist;
///// echo '<H2><b>Старт загрузки</b></H2><br>';
$failure=FALSE;
//подключаемся к базе
$wpdb2 = include_once 'connection.php'; ; // подключаемся к MySQL
// если не удалось подключиться, и нужно оборвать PHP с сообщением об этой ошибке
if (!empty($wpdb2->error))
{
///// echo '<H2><b>Ошибка подключения к БД, завершение.</b></H2><br>';
$failure=TRUE;
wp_die( $wpdb2->error );
}
$m_size_file=0;
$m_mtime_file=0;
$m_comment='';
/////проверка существования файлов выгрузки из 1С
////файл выгрузки сервисных книжек
$file_hist = ABSPATH.'/_1c_alfa_exchange/AA_hist.csv';
if (!file_exists($file_hist))
{
///// echo '<H2><b>Файл обмена с сервисными книжками не существует.</b></H2><br>';
$m_comment='Файл обмена с сервисными книжками не существует';
$failure=TRUE;
}
/////инициируем таблицу лога
/////если не существует файла то возврат и ничего не делаем
if ($failure){
///включает защиту от SQL инъекций и данные можно передавать как есть, например: $_GET['foo']
///// echo '<H2><b>Попытка вставить запись в лог таблицу</b></H2><br>';
$insert_fail_zapros=$wpdb2->insert('vin_logs', array('time_stamp'=>time(),'last_mtime_upload'=>$m_mtime_file,'last_size_upload'=>$m_size_file,'comment'=>$m_comment));
wp_die();
///// echo '<H2><b>Возврат в начало.</b></H2><br>';
return $failure;
}
/////проверка лога загрузки, что бы не загружать тоже самое
$masiv_data_file=stat($file_hist); ////передаем в массив свойство файла
$m_size_file=$masiv_data_file[7]; ////получаем размер файла
$m_mtime_file=$masiv_data_file[9]; ////получаем дату модификации файла
////создаем запрос на получение последней удачной загрузки
////выбираем по штампу времени создания (редактирования) файла загрузки AA_hist.csv, $m_mtime_file
///// echo '<H2><b>Размер файла: '.$m_size_file.'</b></H2><br>';
///// echo '<H2><b>Штамп времени файла: '.$m_mtime_file.'</b></H2><br>';
///// echo '<H2><b>Формирование запроса на выборку из лога</b></H2><br>';
////препарируем запрос
$text_zaprosa=$wpdb2->prepare("SELECT * FROM `vin_logs` WHERE `last_mtime_upload` = %s", $m_mtime_file);
$results=$wpdb2->get_results($text_zaprosa);
if ($results)
{ foreach ( $results as $r)
{
////если штамп времени и размер файла совпадают, возврат
if (($r->last_mtime_upload==$m_mtime_file) && ($r->last_size_upload==$m_size_file))
{////echo '<H2><b>Возврат в начало, т.к. найдена запись в логе.</b></H2><br>';
$insert_fail_zapros=$wpdb2->insert('vin_logs', array('time_stamp'=>time(),'last_mtime_upload'=>$m_mtime_file,'last_size_upload'=>$m_size_file,'comment'=>'Загрузка отменена, новых данных нет, т.к. найдена запись в логе.'));
wp_die();
return $failure;
}
}
}
////если данные новые, пишем в лог запись о начале загрузки
/////echo '<H2><b>Попытка вставить запись о начале загрузки в лог таблицу</b></H2><br>';
$insert_fail_zapros=$wpdb2->insert('vin_logs', array('time_stamp'=>time(),'last_mtime_upload'=>0, 'last_size_upload'=>$m_size_file, 'comment'=>'Начало загрузки'));
////очищаем таблицу
$clear_tbl_zap=$wpdb2->prepare("TRUNCATE TABLE %s", 'vin_history');
$clear_tbl_zap_repl=str_replace("'","`",$clear_tbl_zap);
$results=$wpdb2->query($clear_tbl_zap_repl);
///// echo '<H2><b>Очистка таблицы сервисных книжек</b></H2><br>';
if (empty($results))
{
///// echo '<H2><b>Ошибка очистки таблицы книжек, завершение.</b></H2><br>';
//// если очистка не удалась, возврат
$failure=TRUE;
wp_die();
return $failure;
}
////загружаем данные
$table='vin_history'; // Имя таблицы для импорта
//$file_hist Имя CSV файла, откуда берется информация // (путь от корня web-сервера)
$delim=';'; // Разделитель полей в CSV файле
$enclosed='"'; // Кавычки для содержимого полей
$escaped='\
(1) Хм…. Сейчас специально сформировал у себя. Клиент-серверный вариант. Период с 1 июля по сегодняшнее число. Настройки все по умолчанию.
Время формирования — 3 минуты. И 2 минуты шел расчет ширины колонок 🙂
Строк в отчете получилось: 60200 с копейками.
И это при том, что мы работаем только по заказам. Документов за день — куча.
Может, и можно убыстрить, но мои пока не жаловались 🙂
(2) Ситуации разные бывают. Например, есть позиции дорогостоящие, но их мало заказывают, а есть позиции, где количество берут сотнями.Соответственно, менеджер может отследить, как выполнился заказ в том или ином случае, выяснить, по какой причине. Сейчас планируем еще завязать на это дополнительную премию. Чем больше процент выполнения — тем лучше.
То, что большой отчет — ну можно же отключить то, что не нужно.
В разрезе контрагентов можно также вывести — в документе-регистраторе есть контрагент. Что мешает использовать?
> Ставлю + за труд
Спасибо.
> для бстродействия на скд пора отчеты делать)
🙂 Была мысль. Но…. перешли на 8-ку не так давно. Менеджеры еще в «универсальном» как среди трех осин ходят, а если им еще в СКД делать — я просто умру на телефоне 🙂
>угу нормально все считает. но лучше добавить стандартно группировки.
Как раз из-за того, что путаются, оставил только то, что надо.
Если нужно какие-то в «тутошний» отчет добавить — добавлю.
Понравилось. Не хватает полей с оплатой покупателями и поставшикам.
подскажите, пожалуйста, кто скачивал отчет — а в нем данные только по привязанным документам или можно сформировать в разрезе контрагентов не зависимо от того привязан ли документ поступления к заказу или нет по типу: «заказано за период» — «поставлено за период» — «расхождение»?
(10) Ну как бы само название отчета намекает, что заказы должны быть использованы в поступлениях. Иначе смысл отчета теряется. Опять же…. если вы используете заказы поставщику, а поступления не привязываете к заказам — что у Вас происходит с регистром «ЗаказыПоставщикам»?
менеджером абсолютно все-равно, что происходит с регистрами. они знать не знают что это такое и попытки объяснить ни разу ни к чему не приводили. они хотела документом «заказ покупателя» отслеживать как бы планирование закупа у определенного контрагента определенной номенклатуры, документов «заказ поставщика» — фактический заказ поставщику и документом «поступление…» фактическое поступление. им так удобней. группировкой в этих трех документах является контрагент и номенклатура. все остальное — было неважно. на основании ли сделаны документы или нет. то есть: план заказ, факт заказ и факт поступление.
(12) Ну в вопросе о регистрах я Вас имел ввиду, а не пользователей (если, конечно, Вы имеете отношение к программированию в 1С). Им, конечно, все равно.
Отчет строится по двум регистрам: ЗаказыПокупателей и ЗаказыПоставщикам.
Заказы покупателей — это что касается продаж.
В вашем случае — это закупки и регистр «ЗаказыПоставщикам». Соответственно, если поступление не будет привязано к заказу поставщику — то и движение по регистру оно не сделает.
Для Вашего случая проще написать отдельный отчет, который будет брать следующие данные:
1. Заказы покупателей по одноименному регистру (чтобы получить план-заказ)
1. Заказы поставщикам по одноименному регистру (чтобы получить факт-заказ)
2. Поступления по регистру «Закупки» (чтобы получить факт-поступление). Именно здесь можно получить данные по документам без привязки к заказам.
3. Вычислить разницу между этими данными.
Отчет ваяется за пять минут. 🙂