<?php // Полная загрузка сервисных книжек, создан 2025-01-05 12:44:55
global $wpdb2;
global $failure;
global $file_hist;
///// echo '<H2><b>Старт загрузки</b></H2><br>';
$failure=FALSE;
//подключаемся к базе
$wpdb2 = include_once 'connection.php'; ; // подключаемся к MySQL
// если не удалось подключиться, и нужно оборвать PHP с сообщением об этой ошибке
if (!empty($wpdb2->error))
{
///// echo '<H2><b>Ошибка подключения к БД, завершение.</b></H2><br>';
$failure=TRUE;
wp_die( $wpdb2->error );
}
$m_size_file=0;
$m_mtime_file=0;
$m_comment='';
/////проверка существования файлов выгрузки из 1С
////файл выгрузки сервисных книжек
$file_hist = ABSPATH.'/_1c_alfa_exchange/AA_hist.csv';
if (!file_exists($file_hist))
{
///// echo '<H2><b>Файл обмена с сервисными книжками не существует.</b></H2><br>';
$m_comment='Файл обмена с сервисными книжками не существует';
$failure=TRUE;
}
/////инициируем таблицу лога
/////если не существует файла то возврат и ничего не делаем
if ($failure){
///включает защиту от SQL инъекций и данные можно передавать как есть, например: $_GET['foo']
///// echo '<H2><b>Попытка вставить запись в лог таблицу</b></H2><br>';
$insert_fail_zapros=$wpdb2->insert('vin_logs', array('time_stamp'=>time(),'last_mtime_upload'=>$m_mtime_file,'last_size_upload'=>$m_size_file,'comment'=>$m_comment));
wp_die();
///// echo '<H2><b>Возврат в начало.</b></H2><br>';
return $failure;
}
/////проверка лога загрузки, что бы не загружать тоже самое
$masiv_data_file=stat($file_hist); ////передаем в массив свойство файла
$m_size_file=$masiv_data_file[7]; ////получаем размер файла
$m_mtime_file=$masiv_data_file[9]; ////получаем дату модификации файла
////создаем запрос на получение последней удачной загрузки
////выбираем по штампу времени создания (редактирования) файла загрузки AA_hist.csv, $m_mtime_file
///// echo '<H2><b>Размер файла: '.$m_size_file.'</b></H2><br>';
///// echo '<H2><b>Штамп времени файла: '.$m_mtime_file.'</b></H2><br>';
///// echo '<H2><b>Формирование запроса на выборку из лога</b></H2><br>';
////препарируем запрос
$text_zaprosa=$wpdb2->prepare("SELECT * FROM `vin_logs` WHERE `last_mtime_upload` = %s", $m_mtime_file);
$results=$wpdb2->get_results($text_zaprosa);
if ($results)
{ foreach ( $results as $r)
{
////если штамп времени и размер файла совпадают, возврат
if (($r->last_mtime_upload==$m_mtime_file) && ($r->last_size_upload==$m_size_file))
{////echo '<H2><b>Возврат в начало, т.к. найдена запись в логе.</b></H2><br>';
$insert_fail_zapros=$wpdb2->insert('vin_logs', array('time_stamp'=>time(),'last_mtime_upload'=>$m_mtime_file,'last_size_upload'=>$m_size_file,'comment'=>'Загрузка отменена, новых данных нет, т.к. найдена запись в логе.'));
wp_die();
return $failure;
}
}
}
////если данные новые, пишем в лог запись о начале загрузки
/////echo '<H2><b>Попытка вставить запись о начале загрузки в лог таблицу</b></H2><br>';
$insert_fail_zapros=$wpdb2->insert('vin_logs', array('time_stamp'=>time(),'last_mtime_upload'=>0, 'last_size_upload'=>$m_size_file, 'comment'=>'Начало загрузки'));
////очищаем таблицу
$clear_tbl_zap=$wpdb2->prepare("TRUNCATE TABLE %s", 'vin_history');
$clear_tbl_zap_repl=str_replace("'","`",$clear_tbl_zap);
$results=$wpdb2->query($clear_tbl_zap_repl);
///// echo '<H2><b>Очистка таблицы сервисных книжек</b></H2><br>';
if (empty($results))
{
///// echo '<H2><b>Ошибка очистки таблицы книжек, завершение.</b></H2><br>';
//// если очистка не удалась, возврат
$failure=TRUE;
wp_die();
return $failure;
}
////загружаем данные
$table='vin_history'; // Имя таблицы для импорта
//$file_hist Имя CSV файла, откуда берется информация // (путь от корня web-сервера)
$delim=';'; // Разделитель полей в CSV файле
$enclosed='"'; // Кавычки для содержимого полей
$escaped='\
С таким же успехом можно было и интерфейс программно рисовать.
Каждый раз переключаться в это окно при 10-20 открытых окнах очень удобно будет пользователям.
(1) Virikus, практика показывает, что мои пользователи ЗУП любят пользоваться рабочим столом. И да, можно было и интерфейс программно рисовать — но только чтобы блуждать в нем и ломать глаза. Прелесть в том, что на этом рабочем столе легко найти нужный объект, набрав 3-4 буквы на клавиатуре, плюс он достаточно гибок в настройке и доработке.
Неудобная штука. Разбиение на классы объектов 1С уже давно никак не связано с логикой предметных областей, кругами задач и сферами ответственности. Поди пойми, что из нужного тебе — справочник, а что регистр сведений… Кстати, где они, регистры сведений-то?
(3) Yashazz, для регистров все есть, для всех объектов данных есть кроме констант (для них все равно своя общая форма всегда) — просто небольшая проверка на полные права… и бизнес процессы с задачами закомментированы)
«Поди пойми, что из нужного тебе — справочник, а что регистр сведений… » — это точно, этого понимания и не хватает юзерам. Пусть научатся, наконец, им понравится понимать что они делают.
А логика предметных областей, круги задач и сферы ответственности задаются конкретному пользователю ролями, которые в данном случае и являются основанием для наполнения рабочего стола. Концепция отнюдь не оригинальная)))
(4) Не согласен. Не нужно им такое понимание. Нет никакой разницы, чем является список требуемых данных по физической сути. Важно, с чем он связан по смыслу.
Я, знаете, в типовых конфах и «Ставки НДС» как справочник видел, и валюты как перечисление… Нет тут критерия, и морочить голову юзверям именно этим разбиением тоже пользы мало.
(5) Yashazz ну-ну, и как долго вы будете искать какой-либо объект чтобы посмотреть в чем трабл, если юзер будет называть его на своем «птичьем» языке и упорствовать в своей неспособности сделать принтскрин?) сколько писем это займет? Сколько минут разговора? как быстро вы объясните одному из полутора сотен где в ЕГО интерфейсе находится нужное ему действие/объект?
хм…явно сродниhttp://infostart.ru/public/88030/
те же…только в профиль и попроще…
Кстати, у меня всё-таки пошло внедрение, когда избранное добавил. Добавь избранное, пользователи оценят.
И вопрос. Как делаете проверку на права, где доступ есть, но условие стоит «ГДЕ ЛОЖЬ»?
(7) anig99, имеете ввиду ограничение доступа на уровне записей бд? — тогда никак, в нашей организации не предполагается такового. в то же время стоит задача очень жесткого разделения прав на объекты — поэтому и созрело такое решение, т.к. приходится много времени тратить на создание нужных ролей — некоторые роли, увы и ах, только для редактирования одного-двух документов. Но таковы реалии. Сроки и так горят у наших внедряющих франчей, так что подключились и мы — аборигены (по их просьбе, а у нас и текучки за глаза хватает). И вот — такое решение. Быстро и, думаю, эффективно.
И вашу идею не плагиатил) — вчера уже все готово было, кроме исключаемых объектов — и ночью наткнулся))))
А для избранного нужно регистр добавлять или внешний источник данных — вроде файлика DBF или XML, а хотелось бы получить «stand alone» решение. Конечно, можно надеяться на механизм сохранения настроек формы… вообщем, если пристанут — добавлю)
(8) неее. про плагиат я не говорю, написал же, что «в профиль» (:
А про ограничения. В конфе в ролях есть очень много объектов, для которых стоит заглушка, чтобы отчеты не вываливались с ошибкой. Стоит галочка на доступ к чтению, но в условиях стоит ГДЕ ЛОЖЬ. Т.е. при обращении к этому объекту ошибки не будет, но результатом обращения будет пустота. RLS тут не при чем. Если проверять доступ к этим объектам через команду платформы, то она покажет доступность объекта, что по сути будет неверным. Если у вас самописные роли без RLS совсем, то тогда проканает, но для стандартных ролей — это проблема. Список объектов на вашем рабочем столе будет слишком большим.
Избранное можно хранить в регистре(справочнике) настроек (для типовых решений) или просто в настройках формы (средствами платформы)
(9) anig99, а у меня проверяется не на чтение, а на редактирование и просмотр — права на действия пользователя(интерактивные). И списки действительно большие для стандартных ролей, особенно справочников, совершенно не к месту — делаем свои роли, как уже говорилось.
В практике был и такой опыт составления интерфейсов..но практика показала что со временем, когда юзеры начинают понимать немного упп, приходит аппетит и начинается тут добавь тут поправь, и это всё согласовывается..и превращается в свалку. Поэтому я сторонник того что нужно по максимуму стараться внедрять стандартные механизмы. ДА по началу сложно и непонятно..но ко всему привыкаешь, а потом будут удивляться что так всё просто оказывается.ИМХО
(5)
Это в какой типовой валюты это перечисление? А ставки НДС это справочники?
Валюты, кажется в Производство+БУ, точно не вспомню, а НДС часто делали справочниками во времена 7.7
(13) Yashazz, неа, в ПУБ валюты в справочнике, и СтавкиНДС тоже справочник — тут вы правы. На мой взгляд ставкам НДС в справочнике самое место.
Смысл вообще отучать от стандартных интерфейсов ведь все равно придется на него перейти? Да и как то некрасиво это все смотрится)
Суровые сибирские внедренцы, они не дремлют 🙂
Мысль сделать список вместо всяких фентифлюшечек — ИМХО правильная. Следующий этап — динамически настраиваемый интерфейс + списки документов на рабочем столе сразу (для некторых ролей типа диспетчер/оператор).
Ну не знаю, на мой взгляд довольно интересная штучка получилась. По опыту внедрения УПП могу сказать, что даже для разработчика, для быстрого доступа к документам это полезная вещь! Однозначно! Автору +!
(15) Fenicss, смысл в том, чтобы задействовать другой тип памяти у пользователя. Есть мнение, что тогда можно забить на классические интерфейсы — меню и панели.
(18) Я с программистами психологами еще не сталкивался просто я всегда стараюсь все делать стандартно. Так как ваше задействование памяти может вам аукнутся))
(19) Fenicss, ну пока что люди, принимающие промежуточные работы не расстроены))) Все равно, кто потолковее, те лезли в Операции и выбирали объекты из списка, а не блуждали по меню — это внушает некоторую надежду на успех)
Ну вот у нас инженера-строители. им не надо нечего больше кроме своих пяти документов. У них нет времени изучать больше. Вот для них вообще супер.
(6) Я пользователь, я не хочу понимать что и как называется, я хочу делать свою работу.
(22) zfilin, а счетами сможете пользоваться, не понимая, что следующий ряд костяшек соответствует следующему разряду в десятичной системе исчисления?
Если Вы не хотите понимать разницу между справочником и документом, между документом и его печатной формой — ну что тут скажешь, видимо вам пора сменить вид деятельности…
(23) Боюсь, мой друг, вы слишком категоричны.
Мне нравится идея — и не надо путаться. Все деликатно и строго.
(24) zfilin, а вы толсто троллите)
(26) ;))
(12) кажется, в комплексной 7.7 был справочник «Варианты расчета налогов», где были разные извращенные комбинации с НДС по разным ставкам в сумме / сверху и НП. И там же, вроде, и сами ставки были справочником, хотя утверждать не берусь.