Памятка на случай, когда слетела конфигурация поставщика (нет доступа к файлу .tmp)

Слетела конфигурация поставщика 1С 8? (при попытке обновления выдает ошибку, что нет доступа к файлу .tmp, а если открыть конфигурацию поставщика, то она там девственно чиста)

Вам должен помочь следующий список действий:

1) Сохранить текущую конфигурацию в файл Конфиграция — Сохранить конфигурацию в файл
2) Снять конфу с поддержки Конфигурация — Поддержка — Настройка поддержки — Снять с поддержки. Внести изменения (синей кнопкой или Конфигурация — Обновить конфигурацию базы данных)
3) Объединить с соответствующей конфигурацией поставки (.cf, а не .cfu) Конфигурация — Сравнить, объединить с конфигурацией из файла. При предложении поставить на поддержку — согласиться.
4) Нажать сохранить Конфигурация — Сохранить конфигурацию
5) Объединить с самой первой выгруженной конфой для восстановления «своих» изменений в типовой онфигурация — Сравнить, объединить с конфигурацией из файла
6) Внести изменения (синей кнопкой или Конфигурация — Обновить конфигурацию базы данных)

 

Собиралось по кусочкам из форумов и из собственных предположений, протестировано. Кстати причина «слетания» мне до сих пор так и непонятна.

14 Comments

  1. Borisych

    достаточно в п.3 снять все флажки, тогда конфигурация поставщика обновится, а конфигурация базы данных останется с Вашими доработками (если они были), и как следствие необходимость в п.4 и п.5 отпадает

    Reply
  2. alfaret

    (1) Borisych, Хмм.. интересно. В следующий раз обязательно попробую. Спасибо за идею 🙂

    Reply
  3. Borisych

    (2) обращайся за опытом, поделюсь

    Reply
  4. fokin

    а если версия cf-файл поставки ниже текущего обновленного релиза базы?

    Reply
  5. alfaret

    (4) fokin, можно взять «старый» .cf, сделать отдельную базу, обновить ее до нужного релиза, и в ней сделать .cf уже нужной версии.

    Reply
  6. fokin

    cf нашел. все сделал по инструкции.

    результат такой же — конфигурация поставщика пустая

    вообще у меня такая ситуация — рабочая база в порядке, вес на месте, обновляется на ура

    делаю копию (через sql) восстанавливаю на другом sql сервере, и там конфигурация поставщика пустая

    Reply
  7. alfaret

    (6) fokin, т.е. в п.3 предлагало поставить на поддержку, согласились, и не поставило? и какая версия платформы, может попробовать обновить?

    Reply
  8. Swetlana

    (6) fokin, может копию базы лучше сделать через dt,загрузив его в скулевскую базу ?

    Reply
  9. fokin

    прошу прощения за долгое молчание — некогда было

    опять вернулся к своему вопросу:

    платформа — 8.2.19.83

    через dt возможности загрузить нет — вываливается с ошибкой что нехватает памати

    ну и если имеет значение — конфигурация БУ 2.0.58.6

    Reply
  10. polo453

    есть такая ошибка при обновлении одной базы sql, при чеи конфигурация поставщика не пустая,как тут пишут

    но проделывал все вышеописанное,не помогает

    помогло только когда создал/проделал все это в файловом варианте,при чем обновленный цф после загружаю в скульную базу и при следующем обновлении все повторяется…

    теперь надо больше времени,что бы не обновлять скульную цф ником,а загрузить полностью после обновления зазад всю базу,отпишусь как сделаю

    кстати вариант предложенный 1. Borisych 02.11.2013 17:19

    достаточно в п.3 снять все флажки, тогда конфигурация поставщика обновится, а конфигурация базы данных останется с Вашими доработками (если они были), и как следствие необходимость в п.4 и п.5 отпадает

    у меня не прокатил,обновления не увиделось после этого

    Reply
  11. KOVRUS

    Работает, помогла статья

    Reply
  12. anchar@xakep.ru

    Столкнулся с такой же ошибкой с файловой бухгалтерией базовой.

    Проблема была связана с антивирусом McAfee. 1С не могла создать файл tmp, т.к. антивирус ей этого не позволял, причем 1С изначально была добавлена в исключения.

    После удаления McAfee и перезагрузки ПК обновление прошло успешно.

    Reply
  13. maXon777

    Чтобы работал пункт 1, в настройках (Конфигурация/Поддержка/Настройка поддержки) установите режим поддержки снова на прежний.

    http://joxi.ru/Y2L8kGkh9okyb2.png

    (режим для объектов выберите в соответствии с прежними настройками)

    Reply
  14. hame1e00n

    Спасибо, помогло!

    Reply

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *