RoboZZle
Идея игры предельно простая. Есть игровое поле произвольного размера и формы, состоящее из синих, красных и зелёных квадратов. На некоторых из квадратов лежат звёздочки. В одном из квадратов находится робот. Цель — написать для робота программу, выполнив которую он соберёт все звёздочки. Программа состоит из одной или нескольких функций. Робот умеет выполнять всего 5 различных команд — повороты на 90 градусов по и против часовой стрелки, идти вперёд, покрасить текущую клетку в один из трёх цветов и перейти к выполнению заданной функции. Кроме того, любую из команд можно «покрасить» в один из трёх цветов и тогда она будет выполнятся только если робот стоит на квадрате заданного цвета, т.о. число различных команд увеличивается до 20. Кол-во функций, которые можно написать и кол-во команд, которые можно использовать в каждой из функций варьируется от уровня к уровню. Некоторые из команд также могут быть недоступны на определённых уровнях (описание взято отсюда).
Некоторое время назад я наткнулся на статью на хабре про (цитирую): игрушку для любителей «ненормального программирования». Я довольно быстро подсел на нее и, вдоволь в нее наигравшись и изучив все ее нехитрые правила и трюки, решил перенести ее в 1С.
Список изменений
2.0.15
— Обработка перенесена в базу данных
— База данных содержит 4459 уровней с сайта robozzle.com (по состоянию на 08.10.2013 г.)
— Добавлена возможность загружать новые уровни с сайта robozzle.com, а также обновлять данные уже загруженных уровней
— Возможность сортировки списка уровней по номеру, названию, автору, дате публикации, сложности или популярности
— Добавлена возможность перетаскивать операторы на панель процедур
— Просмотр расширенной информации об уровне
— Сохранение различных вариантов решений для одного уровня
— Сохранение текущей программы для каждого уровня
— Исправлен баг, при котором можно было менять программу во время ее выполнения
— Исправлен баг, приводящий к падению программы при бесконечной рекурсии
— Удален редактор (будет в следующем релизе)
— Удалены обучающие уровни (будут в следующем релизе)
— Удалена возможность просмотра решений (будет в следующем релизе)
— Удалена информация о программе (будет в следующем релизе)
— Небольшие косметические изменения
1.0
— Первая версия в виде внешней обработки
— Данные уровней хранятся в виде отдельных файлов на компьютере пользователя
— Полноценный редактор для создания новых и редактирования существующих уровней
— 5 обучающих уровней и 6 уровней с сайта robozzle.com
Круто ))) Очень классная игрулька. Узнал про неё тоже на хабре, теперь с андроида в метро играю.
А есть в планах возможность подгрузки новых уровней с сайта?
(1) Tedman, хороший вопрос ) Сейчас как раз ищу на него ответ.
При зацикливании выбивает 1С, «ошибка дампа». Тестировал на БП 2.0.42.5. Все уровни прошел, спасибо понравилось.
ЖУК 🙂
не качала, но однозначно + за идею :)идею реализации на 1С
при использовании F1 вышибает игрался на УПП
(3), (6), есть такое дело, спасибо. Поправил в новой версии.
не увидел на хабре, увидел здесь) попробуем
спасибо!
немного потупил в самом начале, т.к. игру видел впервые, поэтому может стоит добавить в справку инструкцию с решенной задачей. Зато когда получилось решить первую задачу получил положительные эмоции
ахах) отличая игра))
повеселися на славу
+ разработчикам)