Цепляется к конфигурации «Зарплата и управление персоналом» через Сервис => Дополнительные отчеты и обработки => Дополнительные внешние печатные формы. Регистрируется автоматически на справочник «Сотрудники» как дополнительная печатная форма «Справка для ОТиЗ общая».
Примечание — доступна только пользователям с правами Расчётчик либо Администратор. Если в базе не предполагается вести учёт с разделением по ролям пользователей скачиваем версию обработки 2
На данный момент содержит справки:
Стандартная
Справка для детского пособия
Справка при рождении
Справка в центр занятости
И несколько устаревших справок для сбербанка
Особенности — легко масштабируется под нужные справки, умеет склонять ФИО, знает о несклоняемости некоторых фамилий, но если тупит есть возможность ручной корректировки перед печатью, при указании ФИО и даты рождения ребёнка неуказанных в карточке сотрудника дети в карточку добавляются автоматически.
Некоторые для нас актульны
а вот бы и скрины этих справок поглядеть…
Думаю, что такие справки нужны в основном для того, чтоб не вводить руками реквизиты организации и сотрудника. Жаль, что не реализована такая возможность, а изменять вручную и сохранять все справки с реквизитами на каждую организацию в отдельности, согласитесь, времени жалко.