В продолжение темы: //infostart.ru/public/177049/ и //infostart.ru/public/81967/
Основной функционал:
— составление смс-сообщений индивидуально для каждого абонента по шаблону;
— загрузка списка абонентов из текстового файла (формат txt) или из Excel-файла;
-так же предусмотрена загрузка из справочников конфигурации, с отбором по условию (есть одно «НО», конфигурация, под которую писалась данная обработка, слегка переписана, поэтому на типовой ТиС загрузка из справочников корректно работать не будет, придется дописывать).
Все остальное описано в видео, ниже:
Из собственного опыта скажу, что проще подписаться на услуги специализированной службы, чем платить за СМС-сообщения. Такие услуги, как правило, стоят гораздо дешевле. Чтобы не кидались тухлыми помидорами: у меня есть собственные нативные наработки на эту тему, и тут я съел собаку.
А можно поподробней?
(1)Это смотря для чего использовать отправку. Мне вот надо было отправлять СМС-ку при проведении документа выполнения заказа на изделие.
(2) Обязательно делайте цитирование. Я просто не увидел Вашего комментария. Подписываетесь на услуги любого смс-рассыльщика. Я пользуюсь sms-uslugi, т.к. у них стоимость смс зависит от внесенной на счет суммы. Внес 300 баксов один раз и на всю жизнь. 😀 Обмены у всех стандартные и простые.
(3) И в чем разница? Я отправляю смс торговому при отклонении заказа. Те же яйца, вид сбоку.
(4) CagoBHuK, смс-службы работают только с СНГ, а есть еще другие страны, где пользуются 1С и есть потребность в смс-рассылке