ОБНОВЛЕНИЕ 20.12.2024: обновлена полная и демо-версия для переноса в БП 3.0
Внимание! В связи с переходом на ставку НДС 20% поддерживается загрузка в БП не ниже релиза 3.0.67 !
ОБНОВЛЕНИЕ 26.11.2024: обновлена демо-версия для переноса в БП 3.0
ОБНОВЛЕНИЕ 25.10.2024 для переноса в редакцию 3.0
— добавлен перенос остатков по счету 10.07
— исправлены выявленные ошибки
Перенос адаптирован и тестировался на релизе 3.0.65
ОБНОВЛЕНИЕ 25.12.2024 для переноса в редакцию 3.0
— добавлен перенос блока документов по ОС: принятие к учету, модернизация, перемещение, передача, списание
— добавлен перенос документов по учету спецодежды/спецоснастки и материалов в эксплуатации
— доработан перенос розничных цен в перемещениях
Перенос адаптирован и тестировался на релизе 3.0.43.29
ОБНОВЛЕНИЕ 07.09.2024
— доработан и унифицирован перенос доп. сведений по физ. лицам: ФИО, паспортные данные, гражданство, инвалидность и статус плательщика НДФЛ
— доработана установка вида контрагента (юр/физ лицо, обособленное подразделение)
— доработан перенос цен номенклатуры за период (ранее переносились только документы Переоценка в рознице и цены на дату выгрузки остатков)
— исправлены мелкие недочеты по переносу материалов в эксплуатации и поступлении оборудования, добавлено заполнение страны регистрации в контрагентах и вида номенклатуры.
— изменен алгоритм формирования номеров документов "Поступление товаров и услуг" для корректной выгрузки по нескольким юрлицам при поступлении услуг и оборудования.
Перенос тестировался на релизе 3.0.41.54
ОБНОВЛЕНИЕ 24.12.2014 — обработка адаптирована для Бухгалтерии Предприятия редакции 3.0!
Обновлен перенос остатков и документов для экспорта данных в редакцию 3.0 Бухгалтерии Предприятия. Внесены некоторые улучшения в алгоритмы выгрузки. Правила разрабатывались и тестировались на релизах Комплексная 7.70.540 и Бухгалтерия 8 3.0.37
Обратите внимание, что загрузку в БП 3.0 необходимо выполнять с помощью обработки "Универсальный обмен данными в формате XML". Т. к. ее убрали из интерфейса, вызывать ее необходимо через Главное меню — Все функции — Обработки.
Если Вы работаете на Комплексной конфигурации 7.7 и хотите перевести бухгалтерский учет на Бухгалтерию Предприятия 8, то данный комплект перехода — это то, что Вам нужно!
Комплексная конфигурация 7.7 имеет весьма скромную поддержку от компании 1С в плане перехода на "восьмерочные" решения. Единственное, что предлагается пользователям — правила переноса остатков, датированые апрелем 2011 года (находятся в каталоге ExtForms базы 7.7). На актуальных версиях эти правила работают с ошибками. Сравните это с типовым переносом из обычной Бухгалтерии 7.7, где в последних версиях можно переносить и остатки, и документы!
Что же делать пользователям Комплексной конфигурации 7.7? Воспользуйтесь данным комплектом перехода, который позволит Вам:
— Перенести справочные данные;
— Сформировать и перенести остатки на начало года/квартала, как по данным оперативных регистров, так и по бухгалтерским данным;
— Перенести документы после даты ввода остатков. Документы могут переноситься за любой период, поэтому можно продолжать использовать Комплексную 7.7 в качестве системы оперативного учета.
Перенос остатков
Обработка основана на типовых правилах переноса из Комплексной 7.7 в Бухгалтерию 2.0. Доработано:
— Правила актуализированы для последних версий Комплексной 7.7 и Бухгалтерии 2.0
— Добавлена возможность выгрузки остатков только по данным бухучета, если данные оперативного учета неактуальны или не соответствуют бухгалтерскому
— Добавлена выгрузка остатков по ГТД и некоторым другим счетам (44, 52,…)
Перенос документов
Обработка основана на типовых правилах переноса из Торговли+Склад 7.7 и Бухгалтерии 7.7 в Бухгалтерию 8 ред. 2.0. Доработано:
— Правила модифицированы для выгрузки из Комплексной 7.7
— Добавлена возможность выгрузки бух. справок и операций, ведомостей и РКО по зарплате
— Корректный перенос счетов учета и субконто из документов
— Корректное определение видов операций в платежных документах (вместо "Оплата поставщику/от покупателя" и "Прочее")
— Табличные части по взаиморасчетам и товарам могут выгружаться как в развертке по данным оперативных регистров, так и в свернутом виде без учета ГТД и документов расчетов
Всего переносятся 35 вида документов:
— ПКО
— РКО
— ВыплатаИзКассы_Ведомость
— ВыплатаИзКассы_РКО
— АвансовыйОтчет
— СтрокаВыпискиПриход
— СтрокаВыпискиРасход
— ПоступлениеТМЦ
— ПоступлениеТМЦРозница
— ПоступлениеТМЦИмпорт
— ГТДИмпорт
— ПоступлениеДопРасходы
— ПоступлениеПрочее
— Реализация
— РеализацияРозница
— РеализацияПрочее
— ВозвратПоставщику
— ВозвратОтПокупателя
— СчетФактураПолученный
— СчетФактураВыданный
— ПеремещениеТМЦ
— ОприходованиеТМЦ
— СписаниеТМЦ
— КомплектацияТМЦ
— ИнвентаризацияТМЦ
— ОтчетККМ
— ОтчетКомиссионера
— ОтчетКомитенту
— КорректировкаДолга
— ПереоценкаРозница
— Доверенность
— БухгалтерскаяСправка
— ОперацииБух
— ЗаявкаПокупателя (в Счет на оплату покупателю)
— Платежное поручение исходящее
— (новый!) ВводВЭксплуатациюОС
— (новый!) ПеремещениеОС
— (новый!) МодернизацияОС
— (новый!) ПередачаОС
— (новый!) СписаниеОС
— (новый!) ПередачаМатериаловСпецназначенияВПроизводство
— (новый!) СписаниеСпецодеждыСпецоснастки
— (новый!) ПередачаОборудованияВМонтаж
Особенности переноса данных
Как известно, Комплексная конфигурация позволяет вести в одной базе оперативный и бухгалтерский учет. При этом аналитика по бухгалтерскому учету "урезана", т. к. считается, что точные данные можно получить из оперативного учета. Например, на счете 41.1 есть только одно субконто "Номенклатура", т. е. по данным только бухучета невозможно определить, на каких складах находятся товары.
Типовая обработка выгрузки остатков опирается на данные оперативных регистров по ТМЦ, взаиморасчетам, денежным средствам, расчетам по оплате труда и подотчетникам. Это создает проблемы в тех ситуациях, когда оперативный и бухучет расходятся, а бухгалтер хочет получить остатки именно по своим, бухгатерским данным.
Для решения этой проблемы у пользователю предоставлена возможность выгружать остатки по данным бухучета. Для этого в обработке выгрузки снимите флаги, установленные по умолчанию, и установите только нужные, в названии которых есть строка "По данным БУ". В этом случае вместо аналитики по партиям и документам расчетов будут сформированы условные "Документы расчетов с контрагентом (ручной учет)", а остатки ТМЦ будут перенесены на "Вспомогательный склад для конвертации".
Сколько времени занимает перенос? Что следует проверить до начала перехода на новую программу?
- Не выполняется регулярное восстановление последовательности с перепроведением документов
- Неоправданное использование бух. справок и ручных операций в бухучете, особенно по счетам учета ТМЦ, взаиморасчетов, НДС, подотчетников
- Бухгалтерская и налоговая отчетность не формируется автоматически, а только вручную или "полуавтоматически" с ручными корректировками
- Запустите отчет "Технологический анализ бухгалтерского учета" из меню Отчеты — Специализированные отчеты. Есть ли там ошибки?
- Проанализируйте бухгалтерские оборотки по счетам учета ТМЦ, взаиморасчетов, НДС. Есть ли "красные" сальдо? Есть ли суммы без количеств на счетах учета ТМЦ?
- Проанализируйте данные в управленческих отчетах "Ведомость по …" из меню Отчеты. Особое внимание уделите отчету "Ведомость по партиям" с разворотом по статусу партии, МОЛ, номенклатуре, партиям. Есть ли отрицательные остатки в отчетах?
- Сравните итоговые данные в упр. отчетах и ОСВ по соответствующим счетам. Есть ли расхождения?
Подготовка информационной базы 7.7 для выгрузки остатков
Для корректной выгрузки договоров контрагентов следует внести небольшие изменения в конфигурацию базы 1С 7.7. Изменения никак не повлияют на текущую работу в базе.
— Добавьте новый справочник «ВидыДоговоров». Справочник подчинен справочнику «Договоры», тип кода «Текстовый», серии кодов «В пределах подчинения». Добавьте в справочник новый реквизит "ЮрЛицо", тип "Справочник.СвоиЮрЛица".
— Добавьте в справочник «Контрагенты» новые реквизиты «Покупатель» и «Поставщик», тип «число», длина = 1, точность = 0;
Перед переносом остатков следует выполнить операции восстановления последовательностей и закрытия периода.
Демо-версия
Вы можете бесплатно скачать и использовать демо-версию переноса документов. Ограничения по видам выгружаемых документов: ПКО, Строка выписки (приход), Поступление ТМЦ, Перемещение ТМЦ.
Техническая поддержка
Обновления для новых релизов продуктов "Комлексная конфигурация 7.7" и "1С:Бухгалтерия 8", ред. 3.0 оказываются бесплатно в течение 1 года с момента приобретения. Срок бесплатной технической поддержки — 1 месяц. При необходимости дальнейшей технической поддержки ее срок можно продлить на платной основе.
Варианты приобретения переноса данных
Комплект правил выгрузки предоставляется одинаковый для всех вариантов приобретения. Различаются только требования к исходным базам, а также условие, кто будет производить перенос данных.
Тарифы:
Базовый — предоставляется комплект обработок для переноса/перехода/выгрузки, актуальные правила для перехода между последними релизами программ 1С, инструкцию.
Требования к исходной базе: — отсутствуют
Опции тарифа: отсутствуют.
Техническая поддержка — 1 месяц, вопросы по механизму переноса через обращения на сайте и почту. Оказывает техподдержка по решению, без консультаций по переносу/переходу.
Внимание: Данный тариф предназначен для специалистов и программистов 1С. Перенос выполняете самостоятельно. Тем самым вы экономите время и деньги.
Во избежание лишних проблем и ошибок рекомендуем проверить свой учет на корректность ведения.
Стандартный — содержит комплект обработок для переноса/перехода/выгрузки, такой же, как в версии Базовый, и ряд дополнительных опций.
Требования к исходной базе: Типовая конфигурация находится на поддержке, размер не более 5 Гб в развернутом виде.
Опции тарифа: Перенос данных выполняется с активной помощью и техподдержкой со стороны разработчика, которая включает дополнительные часы работы специалиста.
Техническая поддержка — 1 месяц, исправление выявленных ошибок и замечаний по переносу. Оказывает как техподдержка по решению, так и консультация по переносу (переходу) Вопросы вы можете задавать на обращения на сайте, звонок и почту.
Внимание: Во избежание лишних проблем и ошибок рекомендуем проверить свой учет на корректность ведения.
Комплексный — содержит комплект обработок для переноса/перехода/выгрузки, аналогичный тарифу Стандартный, с более расширенными опциями.
Требования к исходной базе: Отсутствует ограничения к конфигурации и базе
Опции тарифа: Инфостарт берет на себя все обязательства по выполняемым работам.
Приоритетная Техническая поддержка — 3 месяца, консультации по работе с новой конфигурацией, и обучение пользователей.
Регламент технической поддержки
При возникновении вопросов по уже приобретенному переносу данных необходимо инициировать обращение. Инициировать обращение можно различными способами, исходя из вашего тарифа.
Канал связиТариф | Базовый | Стандартный | Комплексный |
Обращение на сайте | V | V | V |
Письмо на support | V | V | V |
Звонок в поддержку | — | V | V |
Выделенный специалист | — | — | V |
Базовый — время реакции от 24 до 72 часов.
Стандартный — время реакции от 12 до 24 часов.
Комплексный — время реакции от 3 до 12 часов.
Техническая поддержка оказывается в рабочие дни с 9:00 до 18:00 по Москве.
Достоинства
— Перенос справочных данных;
— Выгрузка остатков на начало года/квартала, как по данным оперативных регистров, так и по бухгалтерским данным;
— Выгрузка документы после даты ввода остатков. Документы могут переноситься за любой период, поэтому можно продолжать использовать Комплексную 7.7 в качестве системы оперативного учета.
Гарантия возврата денег
ООО «Инфостарт» гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.
Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.
Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.