— получить план обновления типовых конфигураций 1С
— определить плановую трудоемкость работ
— рассчитать стоимость обновлений
Дорогие друзья!
Специально для вас мы создали IT-Решение: Калькулятор релизов 1С:Предприятие 8.
Сервис абсолютно бесплатный.
Для доступа к сервису посетите официальную страницу: www.its22.ru/v8rc
Возможности сервиса:
— расчет количества обновлений с текущей версии до требуемой
— определение планового времени процедуры обновления
— подсчет плановой стоимости обновления
Все что требуется для получения плана обновления — это указать конфигурацию, текущий релиз и требуемую версию продукта.
План будет определен автоматически и представлен Вам в виде табличного документа. В случае если план сформировать не удалось, в службу технической поддержки будет направлено уведомление.
Поддерживаются основные конфигурации для России. Перечень поддерживаемых конфигураций постоянно пополняется.
Надеемся, сервис будет полезен в практической работе различных категорий специалистов (сервис-инженеров, программистов, администраторов 1С).
Вы можете разместить Калькулятор релизов 1С и на вашем сайте: подробнее…
До 03.10.2013 сервис работает в отладочном режиме.
логичнее сделать внешнюю обработку с запросом к»калькулятора» на вашем сайте
…а плюс ставлю авансом, за переспективность и полезность идеи 🙂
Протестил ваш сервис: ИМХО много телодвижений надо сделать, чтобы получить «план обновления» 🙂
(1) makas,
Спасибо. Завтра планировали выложить.
(3) makas,
можно подробнее?
(5)
http://users.v8.1c.ru/ зайти, в голове «план» составить и что надо сразу скачать. Имхо
На мой вкус, гораздо проще запустить из 1С чтоб эта обработка сама все сделала…
А мне показалось: проще на сайт
(6) makas,
На вкус и цвет, конечно…
http://v8releasecounter.its22.ru?n=guest , нажать Пропустить, написать в поле Программный продукт «БП2082», выбрать версию 2.0.36.4).
Однако, попробуйте рассчитать план обновления для БП 2.0 с 2.0.36.4 до 2.0.51.8.
И сообщите, сколько времени потратили.
Я, используя решение, потратил 10 секунд (открыть сохраненную ссылку
(7)
вы опубликовали следующее:
—цитата—
Для доступа к сервису посетите официальную страницу: http://www.its22.ru/v8rc
—цитата—
и ссютой ссылки получить «план обмена» немного сложнее, чем с прямой ссылки
http://v8releasecounter.its22.ru?n=guest , —цитата—
—цитата—
используя решение, потратил 10 секунд (открыть сохраненную ссылку
Потому я так и ответил в /3/
(8) makas,
ок, рекомендация всем, кто будет «проходить мимо»: используйте сохраненную ссылку из вариантов:
— v8releasecounter.its22.ru?n=<Ваш е-майл>
— v8rc.its22.ru?n=<Ваш е-майл>
Что-то я не догоняю, для чего вообще этот сервис? План обновления БП 2.0 с 2.0.36.4 до 2.0.51.8 для меня предельно прост: Конфигурация/Поддержка/Обновить конфигурацию и указать файл конфигурации 2.0.51.8.
Может, объясните?
И как он может посчитать плановую трудоемкость работ? Для измененной конфигурации это нереально сделать автоматически, а для типовой — см. выше.
(10) sashocq, Ну если не догоняешь учи мат часть.
Данный калькулятор показывает релизы которые необходимо установить. А некоторые можно пропустить.
Бывает что базу нужно обновить на 15 релизов… и не все из них обязательные. Некоторые можно пропустить.
(10) sashocq,
попробуйте Ваш способ.
Получится, я буду удивлен.
в 12м посту ответ на Ваш вопрос.
(10) sashocq, минуя все промежуточные релизы? На рабочей базе с кучей данных?
Можно чуть подробнее о методике — уж очень интересно, а то на последовательное обновление от релиза к релизу иногда уходит немало времени.
Только дочитав комменты до конца понял зачем этот сервис нужен.
Сервис очень специфический и нужен тем кто будет обновлять конфу с релиза 1 до релиза 20 или с редакции 1 до редакции 2.
В этом случае если обновится на последний релиз, можно потерять часть данных из-за изменений в методологии и структуре метаданных конфигурации. Напр. в релизе № 5 был спр.Физлица и рег. ведений Работники, а в релизе № 6 стал спр.Сотруднки и в документах была ссылка на спр.ФизЛица, а стала Спр.Работники.
Если обновиться сразу на последний релиз № 10 можно запросто схлопотать потерю данных из-за того что мастер, который запускался при переходе на релиз № 6 корректно переносил данные в эти реквизиты, но в релизе № 10 реквизиты «Работник, заменили на РаботникОрганизации» и мастер впадет в депрессию и будет ругатся из-за того что такого реквизита нет.
По этому нужно сначала обновится на релиз № 6. Отработать мастером перехода, а потом уже дальше и так до 10-го.
В итоге этот сервис рассчитывает и показывает обязательные промежуточные релизы через которые не стоит перепрыгивать.
У мня из 100 клиентов примерно 5-10-ым нужно было обновлятся на 10 и более релизов.
За 13 лет работы только 3 раза я столкнулся с проблемой обновится сразу на последний релиз (работал в франче).
(15) script,
>Только дочитав комменты до конца понял зачем этот сервис нужен
🙂 написав его до бета-версии мы не до конца поняли что он может дать
Вскоре будут описаны методы сервиса. Они позволяют получить ссылки на файлы обновлений под именем и паролем пользователя с сайта 1С. Это может быть хорошим функционалом для организации автообновлений конфигураций и т.д. Кроме того, изменим главное окно с тем, чтобы текущие релизы отображались сразу и для всех конфигураций. Попробуем еще найти открытую информацию, которую по релизам можно размещать.
Будут предложения, пишите, будем благодарны.
>У мня из 100 клиентов примерно 5-10-ым нужно было обновлятся на 10 и более релизов.
>За 13 лет работы только 3 раза я столкнулся с проблемой обновится сразу
>на последний релиз (работал в франче).
Интересные показатели. А у нас по 2-3 дня работы одного специалиста, порой, уходит только на расчеты релизов.
Хм, странные комментарии однако…
http://users.v8.1c.ru . Открыв нужную конфу, посмотрев данные в колонке «Обновление версии» и на бумажечке или в уме прикинув. Так вот разработка топикстартера делает это за вас:)))
Насколько я понял, эта штука работает приблизительно так:
Например, наша база имеет релиз 1.х.1
Актуальный релиз 1.у.1
Между ними 1С успела выпустить …надцать релизов: (1.х+1.1;…1.у-1.1).
Так вот, можно скачать все «обновлялки», установить их и начать обновление. В процессе обновления выяснится, что необязательно было качать несколько промежуточных релизов. Допустим, обновление на релиз 1.у-2.1 сразу возможен напрямую из 1.х.1. В принципе эту инфу можно всегда получить на
Плюс (имхо) дает оценку в трудоемкости такого обновления и делает рекламу компании топикстартера (типа: мы это можем сделать за ххх бабок). Эдакое хитрое продвижения услуг своих спецов-обновляторов:))
ЗЫ: Я прав?:)
(17) BudkoT,
В целом, да. Однако, никакой рекламы услуг спецов нет.
Система рассчитает трудоемкость для пользователя сервиса с целью планирования исполнения работ.
Дак сделайте:)
типа:
трудоемкость в часах: ххх
следующая строка:
А наши специалисты сделают это за ССЫЛКА руб.!))
(19) BudkoT,
спасибо, подумаем.
Пока цель — распространение методов веб-сервера для целей создания внешними разработчиками новых решений.
Например, систем автообновления.
(16)
в рамочку однозначно
как-то так
(21),(22) tango,
Не осилили 🙂
(23) никогда не приходилось советовать клиенту не покупать 1с, а обойтись старым добрым екселем?
(24) tango,
🙂 наше устаявшееся имхо — эксель по сравнению с 1С требует больше знаний. Пришли к такому выводу опытным путем при тестировании кандидатов на различные должности, в резюме которых, поголовно: «Знаю эксель».
Приходилось, но лишь в случаях, когда число телодвижений от таких советов снижается, а не увеличивается по отношению к модели «как есть» и/или адекватно с финансовой точки зрения.
Для выбора Программного продукта, на вашем сервисе, нельзя воспользоваться выбором из списка Программных продуктов.Не открываются вложенные элементы списка.Выбор осуществляется только внесением наименования продукта в строку «Программный продукт»
Не совсем понятна причина проблемы…
Скрин нормального состояния системы во вложении
Прошу Вас написать в адрес техподдержки (help@its22.ru) описание проблемы (в какой среде и при каких условиях она проявляется).
Сервис видимо заглох? Не видно новых релизов — УТ 11.3 например.
Да и обработка с сайта письмо на почту не прислала, зарегистрироваться не удалось(
(28)
не заглох, все ок. на стороне 1С изменили подход к хранению версий для 11 ут.
(29)
а с какого адреса отправляли запрос? проверим
(31)
Это тестовый ящик, отправлял 15.02.2017, где-то в районе 15:00 по Москве. Спасибо за оперативный ответ)
(32)
Проверили, вроде ушло письмо Вам. Проверьте, плиз
(33)письмо пришло — буду пробовать. Спасибо
Одним из плюсов могу указать — что учитывает отозванные релизы
Удобная обработка, добавьте сортировку в поле выбора текущего релиза.
Я так понял через браузер доступ к ИТС идет по вашим данным.
На текущий момент БП бел 2.1(Бухгалтерия для Беларуси, редакция 2 2.1.20.7 20.12.17)
А у вас показывает последний 2.0.15.8.
А через обработку тоже самое, только идет подключение к вашей базе. В итоге без обновлений идея хорошая, только не актуальная!
Тоже сделал себе базу с загрузкой релизов с ИТСа по регламентному заданию) У вас, как я понял, нет возможности расчета обновлений при переходе на новую редакцию? А надо бы)
УТ11.4 там нет
Почему не пашет? Обработка пишет что нет связи с вашим сервером. А на сайте все выбрал — жму рассчитать — выдает — НЕверный запрос и перезагружается. Как так?