Инструкция по использованию сводится буквально к «нажми на кнопку и получишь результат …» … возможно, чья-то мечта осуществится ))
В форме нужно только выбрать период, фирму, по которой нужно выгрузить документы (если фирма не выбрана — будет выгружено без учета фирмы) и нажать на кнопку «Сформировать». После нажатия появится окошко загрузки 1С со списком баз — нужно выбрать бухгалтерскую базу, в которую необходимо загрузить данные.
ВАЖНО!: База, в которую будем загружать, во время выгрузки должна быть закрыта у всех пользователей и предварительно скопирована в архив, из которого ее можно будет восстановить в случае, если что-то не пошло.
Перед выгрузкой сверьтесь с требованиями к базе-приемнику :
- Документы синхронизируются по номеру поэтому указанный перечень документов должен иметь в обеих базах одинаковую длину номера документа. Для бухгалтерии это будут документы: Поступление товаров, Расходная накладная, Реализация отгруженной продукции, Счет-фактура полученный, Счет-фактура.
- Справочники Номенклатура и Контрагенты синхронизируются по коду. Если в бухгалтерии при загрузке какой-то элемент из указанных справочников не найден — он будет создан поэтому во избежание дублирования коды должны совпадать. Основные договора, счета, ставки НДС, Склады и тд , необходимое для создания номенклатуры, контрагентов и документов синхронизируется по наименованию. Для номенклатуры и контрагентов также по наименованию проверяется/создается родительская папка ближайшего уровня, без создания всей структуры уровней — по-простому 🙂
Обработка в свое время писалась быстро, свою задачу выполняет, но если при каких-то ситуациях, доселе неиспользованных, выдаст какие-либо глюки или недоработки — просьба сообщить!
Желаю приятной работы 🙂
Спросить хоца, а выписка, ПКО, РКО? или руками набивать?
Сие под задачу было , кассо-банковскую часть не просили … при желании дописать можно ))
напрягает то, что все такие выгрузки пишутся без оглядки на штатные соглашения по синхронизации номенклатуры, которые применяются при штатной выгрузке из Торг в Бух. Что мешает сделать также, а не вразрез?
Сhe Burashka, поясни пожалуйста …
а давайте задумаемся: почему в Бухии код номенклатуры =9, а в ТиСе=8
в принципе, высказанное в (3) — это всего лишь пожелание, так сказать «для красоты»…
Сhe Burashka спасибо! Просто эта вещь не претендует на универсальность, а сделана по принципу «как было удобно» … в данный момент работает у бухши, которой надо просто оперативно, без заморочек, сливать информацию в кучу баз … Потом, если посмотреть типовые переносы, то синхронизация по коду также используется, например, в Tranref.ert
Тоже такое делал как то но вот помню у меня Контрагент.ПолноеНаименование не прописывалось, хотя все тоже ВСпрКонтр.ПолноеНаименование = СокрЛП(СпрКонтр.Наименование). По вашему отчету посмотреть пока не получается подгонять много что придется. Есть ли ответ. Заранее спасибо!
bake, … насчет такого глюка было что-то … давно этот блок писала … возможно поэтому я сделала так …
ВСпрКонтрагент.ПолнНаименование = СокрЛП(Док.Контрагент.Наименование);
Если бы добавил сюда выгрузку банка и кассы, то было бы весьма вкусно…
почему у меня при открытии «бухгалтерии» пишет — ошибка открытия?
(11) Не совсем поняла о чем речь …
напрягает то, что все такие выгрузки пишутся без оглядки на штатные соглашения по синхронизации номенклатуры, которые применяются при штатной выгрузке из Торг в Бух. Что мешает сделать также, а не вразрез?
(13) это не вразрез , а просто неохота долбаться потому как этот инструмент надо либо хорошо и немало дописывать, либо берите и настраивайте обе конфы … сами по себе эти конвертеры самые удобные для пользователей, но очень муторны для программистов, покааа все опишешь … если надо могу дописать для вас ))
СПАСИБО! правда так и не получилось, но буду пытаться еще!!!
(15) необходимо чтобы в первую очередь длины кодов справочников номенклатура и контрагенты были одинаковы в обеих базах, длины номеров перебрасываемых документов тоже должны быть одинаковы в обеих базах … это первая необходимая настройка, если после этого не получается , то надо разбираться с вашим случаем …