По просьбе сотрудников кадровой службы, в соответствии с Федеральным Законом № 402 «О бухгалтерском учете» п. 2 ст. 9. от 06.11.2011.
С 01.01.2013г. каждая печатная форма должна быть утверждена руководством компании и иметь соответствующую информацию в шапке.
Данная обработка позволяет подменить стандартные печатные формы ЗиУП следующих документов:
- Прием на работу в организацию — Форма Т-1;
- Кадровое перемещение организаций — Форма Т-5;
- Отпуска организаций — Форма Т-6;
- График отпусков организаций — Форма Т-7;
- Увольнение из организаций — Форма Т-8;
- Премии сотрудников организаций — Форма Т-11;
В формах используемых в обработке удалена только шапка:
Унифицированная форма №
Утверждена постановлением Госкомстата
России от 05.01.2004 № 1
И вместо неё есть возможность подставить своё произвольное значение к примеру:
Форма приказа о приеме работника на работу
Утверждена приказом Генерального директора
ООО «Рога и Копыта» от «10» июля 2013г. № 80
Текст для подстановки берётся из Справочника: Организации -> Адреса и телефоны -> тип Другое -> вид Приказ (в виду отсутствия Свойств в стандартной конфигурации данного справочника).
В случае отсутствия данного параметра обработка предложит его создать.
Для автоматической подстановки печатных форм, без открытия внешней обработки и выбора документа необходимо зарегистрировать её в Дополнительных внешних печатных формах.
PS: возможно кто-то сможет сэкономить время
А как быть с остальными формами, отчетами например в БП?
И что — нибудь 1с делает в типовых конфигурациях по поводу ФЗ 402 п2 ст9?
позже сам нашел и сам же ответил на свой вопрос….
http://www.buh.ru/newsDescr-9564
(1) jonybanchicov,
Бухгалтерия к счастью пока не просила, поэтому не делал.
Любые унифицированные формы первичной учётной документации, содержащиеся в альбомах унифицированных форм, утверждать не нужно, но обработка интересная поэтому +
(4) nikaleks,
Федеральный закон Российской Федерации от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ
Могли бы Вы предоставить ссылку на документ подтверждающий Ваши слова. Пытался найти, к сожалению ничего кроме трактований не нашёл.
В Законе:
«4. Формы первичных учетных документов утверждает руководитель экономического субъекта по представлению должностного лица, на которое возложено ведение бухгалтерского учета. Формы первичных учетных документов для организаций государственного сектора устанавливаются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.»
Здравствуйте!, ссылку предоставить, на конкретный, документ к сожалению не могу, так как это вытекает из норм самого закона. Руководитель предприятия может в приказе указать на то, что организация использует альбом унифицированных форм, и так как формы утверждались не организацией, а РосСтатом, Минфином и т.д. шапку менять нет необходимости.
Аналогичное мнение высказывали и в (2) посте, но опять таки это не законодательный документ, а разъяснение.