Замена шапки "Утверждено" ФЗ 402 в конфигурации ЗиУП

Замена шапки стандартных форм документов в ЗиУП в соответствии с ФЗ № 402 «О бухгалтерском учете» п. 2 ст. 9. от 06.11.2011

По просьбе сотрудников кадровой службы, в соответствии с  Федеральным Законом  № 402 «О бухгалтерском учете» п. 2 ст. 9. от 06.11.2011.

С 01.01.2013г. каждая печатная форма должна быть утверждена руководством компании и иметь соответствующую информацию в шапке.

Данная обработка позволяет подменить стандартные печатные формы ЗиУП следующих документов:

  • Прием на работу в организацию — Форма Т-1;
  • Кадровое перемещение организаций — Форма Т-5;
  • Отпуска организаций — Форма Т-6;
  • График отпусков организаций — Форма Т-7;
  • Увольнение из организаций — Форма Т-8;
  • Премии сотрудников организаций — Форма Т-11;

В формах используемых в обработке удалена только шапка:

Унифицированная форма №
Утверждена постановлением Госкомстата
России от 05.01.2004 № 1

И вместо неё есть возможность подставить своё произвольное значение к примеру:

Форма приказа о приеме работника на работу
Утверждена приказом Генерального директора
ООО «Рога и Копыта» от «10» июля 2013г. № 80

Текст для подстановки берётся из Справочника: Организации -> Адреса и телефоны -> тип Другое -> вид Приказ (в виду отсутствия Свойств в стандартной конфигурации данного справочника).

В случае отсутствия данного параметра обработка предложит его создать.

Для автоматической подстановки печатных форм, без открытия внешней обработки и выбора документа необходимо зарегистрировать её в Дополнительных внешних печатных формах.


PS: возможно кто-то сможет сэкономить время

6 Comments

  1. jonybanchicov

    А как быть с остальными формами, отчетами например в БП?

    И что — нибудь 1с делает в типовых конфигурациях по поводу ФЗ 402 п2 ст9?

    Reply
  2. jonybanchicov

    позже сам нашел и сам же ответил на свой вопрос….

    http://www.buh.ru/newsDescr-9564

    Reply
  3. CatMix

    (1) jonybanchicov,

    Бухгалтерия к счастью пока не просила, поэтому не делал.

    Reply
  4. nikaleks

    Любые унифицированные формы первичной учётной документации, содержащиеся в альбомах унифицированных форм, утверждать не нужно, но обработка интересная поэтому +

    Reply
  5. CatMix

    (4) nikaleks,

    Могли бы Вы предоставить ссылку на документ подтверждающий Ваши слова. Пытался найти, к сожалению ничего кроме трактований не нашёл.

    В Законе:

    «4. Формы первичных учетных документов утверждает руководитель экономического субъекта по представлению должностного лица, на которое возложено ведение бухгалтерского учета. Формы первичных учетных документов для организаций государственного сектора устанавливаются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.»

    Федеральный закон Российской Федерации от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ

    Reply
  6. nikaleks

    Здравствуйте!, ссылку предоставить, на конкретный, документ к сожалению не могу, так как это вытекает из норм самого закона. Руководитель предприятия может в приказе указать на то, что организация использует альбом унифицированных форм, и так как формы утверждались не организацией, а РосСтатом, Минфином и т.д. шапку менять нет необходимости.

    Аналогичное мнение высказывали и в (2) посте, но опять таки это не законодательный документ, а разъяснение.

    Reply

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *