В продолжение публикации //infostart.ru/public/194545/.
После того как проверили документы за период в Альфе, мы их начинаем выгружать)))
Предлагам Вам немного доработанную выгрузку от Раруса:
1. В выгрузке из АА4 добавлена возможность выбора контрагентов: В списке, Не в списке.
2. Предусмотрена проверка наличие в документе основания (и в подчиненном документе тоже) регламентированного учета.
Пример: Если между документами есть взаимосвязь (один документ является основанием другого) и они оба регламентированы, они выгружаются взаимосвязанными. Если между документами есть взаимосвязь и один из них не регламентирован, выгружается только регламентированный документ.
3. Предусмотрена проверка взаимосвязанных документов, если в них не идентичны контрагенты и договоры – выгрузка выдает ошибку и документ не выгружаться. (Очень полезно когда в Альфе ведется полноценный управленческий учет).
О нас. Мы специализируемся на альфа авто 5. Есть очень большие наработки по Audi, Skoda,Hyundai и д.р.
Пишите что интересно по Альфе, если поможет многом людям — выложим.
Или заходите на kpp72.ru.
Интересно, другие взгляды на предварительную запись.
Интеграция с Etka, Elsa Pro, ElsaWin ))
в идеале надо сделать обработку которая сверит документы БП и АЛьфы, так как в альфе их могут изменить, а так бы она показывала совпадения или разницу)))
и выгрузку через com )))
Спасибо за интерес.
По Etke — выложим загрузку (модуль будет закрыт).Примерно 30.07.2013.
По Elsa Pro — есть наработки…пока не готовы делиться, если очень нужно, пишите в личку.
ElsaWin — что это такое?
По сравнению…все дело в идиотском обмене АА с БУ. Там есть файлик соответствий, и если делать сравнение доков то нужно парсить этот файлик. По другому никак, из-за несоответствия нумерации….
Скорее всего придем к написаю своего обмена через БСП, но пока это в планах…
По предварительной записи.
Всегда пишем свой АРМ для приемщиков + АРМ мастера цеха + Монитор для посетителей.
Конкретно обсуждать АРМы можно только в привязке к бренду, так как требования везде свои)
Запись которую я делал выглядит так . Насчет загрузки данных история была такая: Сначала «кусок» выгрузки был сделан на КД(выгрузка «Заказ-Нарядов»). В результате приходилось выгружать в 2 прохода, что очень неудобно. Переписал штатную обработку под нужды организации. Правда помимо штатной использую пост обработку после загрузки данных в бухгалтерию (алгоритм после загрузки). Расставляю субконто и т.д. и т.п. В принципе «штатная + дописки» устраивает. Единственный минус — это прозрачность. Её в принципе нету. Таблица соответствия + на каждый документ свой алгоритм загрузки.
Насчёт записи. Внизу расшифровка цветов рамок которые соответствуют состоянию Заказ-Нарядов. Каждая машина имеет свой цвет фона (присваивается произвольно). Формирование интервалов записи по постам происходит в скрипте. Вот скрин Сбоку 3 окошка: Для допов, диагностики и слесарки. Каждая из них отображает разные папки справочника «Авторабот». Из какого окна «притащили» работу, на такой пост и будем записывать. Время для записи подбирается из свободного времени приёмщика + пост (слесарка, доп или диагност) для того чтобы после приемки была возможность сразу начать ремонт, т.к. большинство наших клиентов после приемки предпочитают наблюдать что делают с их автомобилями.
Как я вижу у тебя загрузка цеха. А есть еще такое понятие как загрузка мастера приемщика)))
Загрузка цеха более менее реализована в АА5 через учет рабочего времени, а вот загрузки именно по мастерам приемщикам там нет).
Как вариант пиши в личку, взаимно обогатим друг друга .
По загрузке. Я встречал на сегодня (в Тюмени) 2 варианта обмена с БУ:
1. Как ты описал.
+
Нормальная (реально нормальная)синхронизация номенклатуры и контрагентов (единственно что допиливали поиск по ИНН + КПП)
—
Каждый документ который не так заполняется нужно дописывать (и очень хорошо если бухгалтер знает что хочет, а не так сначала один документ, потом другой…)
Крайне хреново выгружается комплектация а/м и оплата чеком(
2.Что то типа обмена УТ-БУ с регистром соответствие объектов для обмена и загрузкой по OLE.
+
Не увидел, так как у кого стоит плюются и матерятся.
Как понятно ни тот ни другой вариант не нравятся.
Если будет достойный заказ напишем свой НАСТРАИВАЕМЫЙ обмен на основе типовых подсистем 1С.
Спасибо, буду рад если поделитесь))
Ещё такой вопрос, многие жалуются на распределение исполнителей у работ, когда их две три то нормально, а когда их 40-50. Как вы боритесь с этим?
Выгрузка из AudaTeX есть у многих и все успешно ей пользуются, а какие еще доделки вы делаете для кузовного цеха. Отправка согласований? Отображение согласование работ / запасных частей??
Если у кого прокат автомобилей ???
(7) agent100, На скриншоте товарищи 3 и 4 — это приёмщики. Если обратите внимание то каждый клиент (автомобиль) на диаграмме — это парабола (мойка, приёмка, пост, выдача). Зачем делать отдельный учёт загрузки приёмщика мне не понятно.
Насчёт синхронизации справочников номенклатуры и контрагентов — у нас проблем нет. В альфе ведётся весь учёт и банк и касса и управленка, кроме сдачи отчетности (для этого раз в месяц выгрузка). Зарплату считаем в ЗУП.
(8) в альфе 5 реализован прокат автомобилей
А чем загружать эти файлы?
(8) поделился 🙂http://infostart.ru/public/203123/
Всем здравствуйте! Господа программисты, из ползал весь интернет, но только у Вас нашел то что мне надо, мне необходимо помощь в написании кода для планировщика, а так же зная потребности и задачи на 1-ой линии (мастера — приемщики, сервис — консультанты, во всех дилерах их по разному называют) у меня есть уже готовое тех задание которое отражает практически все протекающие бизнес процессы, одним словом ищу программиста кто поможет мне реализовать все мои наработки……..
Так же в тендерах есть мое урезанное тех задание на чем наша работа застопорилась((((
8 981 248 05 65 Александр!