Универсальная печать пакета документов


Внешняя обработка "IT-Решение: Универсальная печать пакета документов" предназначена для формирования печатных форм документов  на основании сведений из справочников "Сотрудники", "Физические лица", "Подразделения организации", "Должности организации", "График работы", "Банки", "Контрагенты", "Договоры контрагентов" и документов: "Прием на работу в организацию", "Заказ покупателя", "Реализация товаров и услуг", "Задачи клиентов".

Данное решение позволяет автоматизировать:

  • Формирование печатных форм документов приема на работу сотрудника, таких как:

1. Трудовой договор

2. Должностные инструкции

3. Другие дополнительные печатные формы;

4. Договор о полной индивидуальной материальной ответственности;

           Формирование пакета документов по реализации товаров и услуг:

1. Счет на оплату

2. Договор на поставку/оказание услуг

3. Акт об оказании услуг

4. Счет-фактура.

Использование данного решения позволяет:

  1. Формировать пакет документов нажатием одной кнопки, что позволяет значительно сэкономить время.
  2. Избежать ошибок, которые могли бы возникнуть при ручном вводе данных.
  3. Автоматически заполнять реквизиты (все необходимые данные об организации и все необходимые данные о сотруднике) и рассчитывать районный коэффициент и общий оклад.
  4. Использовать шаблоны Microsoft Word, что дает возможность изменять и добавлять новые документы без привлечения программиста и создания новых печатных форм.
  5. Описывать наборы печатных форм для быстрого выбора нужно пакета документов.

 «IT-Решение: Универсальная печать пакета документов» представлено в виде обработки, подключаемой к конфигурациям «1С:Предприятие 8. Комплексная автоматизация», «Зарплата и управление персоналом». После подключения вызов печатной формы осуществляется непосредственно из документа конфигурации «Прием на работу в организацию». Имеется возможность сохранять настройки обработки автоматически или вручную, применять их при последующем ее открытии. 

Защита модуля внешней обработки обеспечена программными средствами.

Причины купить

  1. Доступная цена
  2. Все изменения реализованы внешними объектами, что не усложнит обновление конфигурации в будущем
  3. Качество решения подтверждено сертификатом «1С:Совместимо!»

Достоинства

 

  1. формирование нескольких выбранных документов кадрового учета или документов реализации товаров и услуг в формате MS WORD;
  2. возможность самостоятельной настройки параметров шаблонов, вставка параметров, соответствующих данным справочников и регистров конфигурации, таких как справочники «Контрагенты», «Организации», «Сотрудники», «Физические лица», «Договоры», регистры сведений «Паспортные данные физических лиц», «Ответственные лица организации» и другие.
  3. формирование собственных шаблонов документов и их последующая печать;
  4. самостоятельное формирование правил печати документов в формате xml: выбор необходимых документов, подстановка документов в правила, выбор вариантов печати и подстановка вариантов печати по умолчанию. Сохранение и загрузка правил, их интерактивное изменение.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *