Данное решение позволяет автоматизировать:
- Формирование печатных форм документов приема на работу сотрудника, таких как:
1. Трудовой договор
2. Должностные инструкции
3. Другие дополнительные печатные формы;
4. Договор о полной индивидуальной материальной ответственности;
Формирование пакета документов по реализации товаров и услуг:
1. Счет на оплату
2. Договор на поставку/оказание услуг
3. Акт об оказании услуг
4. Счет-фактура.
Использование данного решения позволяет:
- Формировать пакет документов нажатием одной кнопки, что позволяет значительно сэкономить время.
- Избежать ошибок, которые могли бы возникнуть при ручном вводе данных.
- Автоматически заполнять реквизиты (все необходимые данные об организации и все необходимые данные о сотруднике) и рассчитывать районный коэффициент и общий оклад.
- Использовать шаблоны Microsoft Word, что дает возможность изменять и добавлять новые документы без привлечения программиста и создания новых печатных форм.
- Описывать наборы печатных форм для быстрого выбора нужно пакета документов.
«IT-Решение: Универсальная печать пакета документов» представлено в виде обработки, подключаемой к конфигурациям «1С:Предприятие 8. Комплексная автоматизация», «Зарплата и управление персоналом». После подключения вызов печатной формы осуществляется непосредственно из документа конфигурации «Прием на работу в организацию». Имеется возможность сохранять настройки обработки автоматически или вручную, применять их при последующем ее открытии.
Защита модуля внешней обработки обеспечена программными средствами.
Причины купить
- Доступная цена
- Все изменения реализованы внешними объектами, что не усложнит обновление конфигурации в будущем
- Качество решения подтверждено сертификатом «1С:Совместимо!»
Достоинства
- формирование нескольких выбранных документов кадрового учета или документов реализации товаров и услуг в формате MS WORD;
- возможность самостоятельной настройки параметров шаблонов, вставка параметров, соответствующих данным справочников и регистров конфигурации, таких как справочники «Контрагенты», «Организации», «Сотрудники», «Физические лица», «Договоры», регистры сведений «Паспортные данные физических лиц», «Ответственные лица организации» и другие.
- формирование собственных шаблонов документов и их последующая печать;
- самостоятельное формирование правил печати документов в формате xml: выбор необходимых документов, подстановка документов в правила, выбор вариантов печати и подстановка вариантов печати по умолчанию. Сохранение и загрузка правил, их интерактивное изменение.